Кондиционер Audi A6 1990-1997: познаем со всех сторон


Блок: 1/2 | Кол-во символов: 1
Источник: https://automend.ru/audi-a6/audi-2491-10.m_id-229.html


Обслуживание и ремонт

1. Инструкция по эксплуатации

1.31 Автоматический кондиционер

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 135
Источник: https://AutoSovet.ru/library/manual/AUDI/audi-a6/38/r352

Расположение блоков

  1. Дополнительный монтажный блок №1
  2. Центральное распределительное устройство с блоком реле
  3. Монтажный блок предохранителей
  4. Соединительный блок 1

  5. Дополнительный монтажный блок №2

  6. Реле аварийной сигнализации
  7. Зуммер -J152-
  8. Блок управления двигателем
  9. Калибровочный регулятор бортового компьютера -E46-
  10. Блок управления сервотроника -J236-
  11. Соединительный блок 2

  12. Дополнительный монтажный блок №3

  13. Зуммер Shift-lock -H9-

  14. Разъем подушек безопасности
  15. Блок управления кондиционером -E87-
  16. Блок подушек безопасности -J178-
  17. Соединительный блок 3
Блок: 2/9 | Кол-во символов: 594
Источник: https://xn--80aej2aisf0a0d.xn--p1ai/shemy/audi/audi-100/413-shema-predohraniteley-i-rele-avtomobiley-audi-100-a6.html

1.31. Автоматический кондиционер


Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем пространстве салона. Для этого автоматически изменяется температура поступающего по приточным каналам воздуха, а также его массовый расход (количество воздуха) и распределение воздушных потоков. При необходимости в данный автоматический процесс можно вносить коррективы вручную.

На иллюстрации показаны органы управления кондиционером, смонтированного на средней консоли. Левый дисплей служит для индикации температуры и запрограммированных автоматических, правый – для индикации полуавтоматических функций.

Рекомендуемая всесезонная типовая настройка:

После включения зажигания установить температуру 22° С (71° F) и нажать клавишу  .

Такая настройка обеспечивает максимально быстрое создание в салоне комфортного микроклимата.

Поэтому отступать от нее есть смысл только в том случае, если это диктуется собственным самочувствием.

Органы управления

автоматика (штатный режим)

Температура, количество и распределение воздуха регулируются автоматически, по критерию наискорейшего достижения и последующего поддержания нужной температуры в салоне. При этом обеспечивается автоматическое реагирование на колебания наружного воздуха.

оттаивание

Максимально быстро оттаивает или освобождается от запотевания ветровое стекло. Температура регулируется. Максимальная подача воздуха осуществляется через щели 1 и 2.

включение и выключение воздухоохладителя

Для экономии топлива можно выключать холодильный агрегат (компрессор). Однако при отключенном компрессоре ограничиваются возможности регулирования с сохранением необходимого комфорта. Если в салоне станет слишком жарко, то можно либо снова включить компрессор нажатием соответствующей кнопки, либо нажать AUTO для вхождения в автоматический режим.

выбор температуры

Температуру в салоне можно задавать в пределах от 18° С (64° F) до 29° С (84° F). При установке регулятора в одно из крайних положений «LO» и «HI», регулирования температуры не происходит. Система постоянно работает в режиме максимальной хладо- или теплопроизводительности.

Индикация температуры может переключаться со шкалы Цельсия на шкалу Фаренгейта и обратно в следующем порядке:

Нажмите и удерживайте клавишу  . Затем нажмите плюсовую клавишу программирования температуры.

коррекция частоты вращения вентилятора

Данными клавишами повышается или понижается заданная автоматикой частота вращения вентилятора (количество воздуха). При касании одной из них на правом дисплее появляется надпись man. Фактическая частота вращения отображается сегментной индикацией рядом с символом вентилятора.

При нажатии минусовой клавиши во время работы вентилятора на самой низкооборотной ступени система выключается.

Для повторного включения кондиционера достаточно нажать любую из следующих клавиш:  ,    ,  одну из клавиш программирования температуры или плюсовую клавишу вентилятора. Выключать кондиционер клавишей вентилятора как правило не требуется.

рециркуляционный режим

В рециркуляционном режиме доступ воздуха извне перекрывается, а его объем распределяется в салоне по кругу. Тем самым предотвращается попадание внутрь автомобиля загрязненного выхлопными газами воздуха. Движение с кондиционером в данном режиме не должно быть слишком долговременным.

При запотевании стекол сразу выключайте режим рециркуляции повторным нажатием кнопки его включения или задайте программный режим обдува стекол . Предупреждение

При необходимости кратковременного отключения компрессора кондиционера, например, вследствие чрезмерной нагрузки двигателя, вновь нажмите клавишу рециркуляции воздуха.

Клавиши воздухораспределителя

Клавишами   ,      и     можно изменять запрограммированный режим воздухораспределителя.

Возможно как раздельное, так и комбинированное манипулирование этими клавишами. При нажатии любой из них на правом дисплее появляется надпись «man».

подача воздуха к стеклам

В отличие от режима w/ весь расход воздуха реализуется подачей его по каналам 1 и 2.

подача воздуха через периферийные решетки

Весь расход воздуха реализуется с подачей через решетки 3 и 4 панели приборов и на возвышении пола кузова в задней части салона.

подача воздуха в пространство для ног

Весь расход воздуха реализуется через приточные каналы 5 и устройства для обдува под передними сиденьями. При желании вернуться к автоматическому режиму воздухораспределения соответствующие функции выключаются раздельно либо нажатием клавиши   .

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 4870
Источник: https://AutoSovet.ru/library/manual/AUDI/audi-a6/38/r352

Дополнительный монтажный блок №2



Функция/компонент

1 Блок управления электростеклоподъемником

2 Блок управления электростеклоподъемником

3 Блок управления электроприводом зеркала заднего вида

Автоматическое закрытие окон
4 Блок управления электроприводом зеркала заднего вида

ABS combi
5 Модуль контроля Shift Lock

6 Автоматическая коробка передач

7 Предохранитель вентилятора системы охлаждения

Модуль электронного управления демпфированием (предохранитель)

8

Вентилятор системы охлаждения (предохранитель)

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 649
Источник: https://xn--80aej2aisf0a0d.xn--p1ai/shemy/audi/audi-100/413-shema-predohraniteley-i-rele-avtomobiley-audi-100-a6.html

Дополнительный монтажный блок №3



Функция/компонент

1 Не используется

2 Реле контрольной лампы подушек безопасности

3

Не используется

4 Не используется

5 Реле насоса дополнительной подачи воздуха
6 Не используется

7 Не используется

8 Предохранитель насоса дополнительной подачи воздуха в выпускной коллектор

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 417
Источник: https://xn--80aej2aisf0a0d.xn--p1ai/shemy/audi/audi-100/413-shema-predohraniteley-i-rele-avtomobiley-audi-100-a6.html

Центральное распределительное устройство с блоком реле



Функция/компонент

1 Разгрузочное реле
2 Реле звукового сигнала
3 Реле системы омывателя фар головного освещения
4 Реле центрального замка

Реле заднего света фар (механическая коробка передач)

Реле автоматической коробки передач (P/N)
5 Реле прерывания работы стеклоочистителя и стеклоомывателя
6 Реле топливного насоса

Схема предохранителей и реле Audi 100 и A6 C4 (1990–1997)

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 558
Источник: https://xn--80aej2aisf0a0d.xn--p1ai/shemy/audi/audi-100/413-shema-predohraniteley-i-rele-avtomobiley-audi-100-a6.html
Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во символов: 7224
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://AutoSovet.ru/library/manual/AUDI/audi-a6/38/r352: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 5005 (69%)
  2. https://xn--80aej2aisf0a0d.xn--p1ai/shemy/audi/audi-100/413-shema-predohraniteley-i-rele-avtomobiley-audi-100-a6.html: использовано 4 блоков из 9, кол-во символов 2218 (31%)
  3. https://automend.ru/audi-a6/audi-2491-10.m_id-229.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1 (0%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий