Система охлаждения, общая информация ford escort 1980-1990

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 0
Источник: http://www.FordBook.ru/escort/3/main/maintenance/cooling-system


Содержание

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя расположен в комбинации приборов и работает только при включенном зажигании.

При высокой температуре окружающего воздуха стрелка указателя может приближаться вплотную к границе красного сектора. Тем не менее, если стрелка слишком приблизилась к красному сектору или даже вошла в него, следует остановить автомобиль и выяснить причину столь высокой температуры, которая может быть следующей.

  • низкий уровень жидкости в системе охлаждения двигателя (имеются утечки),
  • вентиляционные отверстия между пластинами радиатора забиты грязью либо внутри радиатора образовалось слишком много накипи.
  • не работает электровентилятор системы охлаждения.
  • неисправен термостат,
  • неправильно отрегулировано зажигание.

ВНИМАНИЕ: Эксплуатация перегретого двигателя (стрелка указателя температуры постоянно находится в красном секторе шкалы) может привести к серьезным механическим повреждениям.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 993
Источник: http://www.FordBook.ru/escort/3/main/maintenance/cooling-system

Ford Escort Orion Mk 3/Mk 4 с бензиновыми двигателями: GMA/GPA CVH 1.1 л (1117 см³) 55-59 л.с./40-43 кВт, GLB/GSG OHV 1.1 л (1117 см³) 50-55 л.с./37-40 кВт, JLA/JLB/JBB/JBA OHV 1.3 л (1297 см³) 60-63 л.с./44-46 кВт, JPA CVH 1.3 л (1295 см³) 69 л.с./51 кВт, FUS/FUD/F6D/F6C/FUA CVH 1.4 л (1392 см³) 73-75 л.с./54-55 кВт, LPA/L4B/LUC/LUA CVH/XR3/RS Turbo 1.6 л (1597 см³) 79-88-90-96-102-105-110-115-132 л.с./58-65-66-71-75-77-81-85-97 кВт и дизельными LTB 1.6 л (1608 см³) 54 л.с./40 кВт, RTA/RTB 1.8 л (1753 см³) 60 л.с./44 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + цветные электросхемы 1990-1999, контрольные размеры кузова устройство, обслуживание, диагностика, особенности конструкции. Форд Эскорт, Орион универсал, хэтчбек и седан модели третьего и четвёртого поколения выпуска с 1980 по 1990 год


Видео Ford Escort Orion замена задних амортизаторов (Форд Эскорт, Орион 1980-1990)

Ford Escort Orion Mk 3/Mk 4 общая информация (Форд Эскорт, Орион)

Периодические осмотры и обслуживание автомобиля

Важным условием продолжительной эксплуатации автомобиля является проведение периодического технического обслуживания в сроки, рекомендованные фирмой-изготовителем.

Постоянно контролировать:

– уровень масла в двигателе;

– уровень охлаждающей жидкости;

– уровень тормозной жидкости;

– уровень жидкости для омывания стекол;

– давление в шинах;

– работу осветительных приборов;

– работу стеклоочистителей;

– работу тормозной системы.

Через каждые 10 000 км пробега автомобиля или ежегодно:

– проверить уровень и при необходимости довести до нормы:

• электролит в аккумуляторе;

• жидкость в усилителе рулевого управления;

– произвести визуальный осмотр двигателя;

– проверить герметичность системы охлаждения и плотность антифриза;

– проверить герметичность тормозной системы;

– проверить натяжение ремней;

– заменить масло и фильтр в двигателе;

– проверить состояние тормозных барабанов, дисков и колодок;

– проверить углы установки колес;

– в дизельном двигателе слить водяной отстой из топливного фильтра;

– очистить свечи зажигания и проверить зазор между электродами;

– проверить и при необходимости отрегулировать момент зажигания;

– в двигателе Turbo RS заменить свечи зажигания;

– в двигателе Turbo RS подтянуть болты крепления выпускного коллектора и турбонагнетателя;

– проверить целостность и герметичность защитных чехлов шарниров приводных валов;

– проверить люфт и надежность крепления рулевых тяг и шаровых шарниров;

– проверить и при необходимости регулировать свет фар.

Дополнительно через каждые 20 000 км пробега автомобиля или ежегодно проверить:

– исправность всех лампочек освещения;

– свободный ход педали тормоза;

– усилитель тормозов;

– свободный ход ручного тормоза;

– люфт в рулевом управлении;

– кузов на наличие коррозии;

– работу стартера;

– уплотнительные кольца рулевого управления на наличие течи;

– уровень масла в коробке передач;

– люфт подшипников ступиц колес;

– состояние и подвеску выхлопной системы;

– работу двигателя на токсичность;

– компрессию в цилиндрах;

– зазоры клапанов;

– заменить свечи зажигания и контакты прерывателя;

– в двигателе OHV очистить маслозаливную крышку.

Через каждые 2 года:

– заменить тормозную жидкость;

– заменить охлаждающую жидкость.

Через каждые 30 000 км пробега автомобиля заменить клиновой ремень.

Через каждые 40 000 км пробега автомобиля:

– заменить воздушный фильтр;

– в дизельных двигателях заменить топливный фильтр;

– проверить работу автоматического устройства подачи подогретого воздуха в двигатель;

– в карбюраторных двигателях с рабочим объемом 1,3, 1,4 и 1,6 дм³ заменить клапан вентиляции двигателя на

воздушном фильтре;

– в двигателях OHV очистить вентиляционный вкладыш в маслозаливной крышке.

Через каждые 60 000 км пробега автомобиля заменить зубчатые ремни.

Двигатель CVH (C – Compound, V – Valve angle, H – Hemispherical chamber) с V-образным расположением клапанов. Распределительный вал, установленный на пяти подшипниках в головке блока цилиндров из легкого сплава, приводится в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала и управляет клапанами через рычаги и гидравлические толкатели. Замена подшипников распределительного вала не предусмотрена, поэтому при их износе необходимо заменить головку блока цилиндров.

Топливный насос установлен на головке блока цилиндров и приводится в действие толкателем от эксцентрика распределительного вала. Использование гидравлических толкателей не требует проведения регулировки зазора клапанов. При длительных простоях двигателя или после ремонта головки блока цилиндров на холодном двигателе может иметь место стук клапанов, который считается нормальным явлением и пропадает по мере наполнения гидравлических толкателей моторным маслом из системы смазки двигателя. Коленчатый вал установлен на пяти подшипниках и сбалансирован противовесами. Шестеренчатый масляный насос расположен в передней части блока цилиндров двигателя с приводом непосредственно от коленчатого вала.

Двигатель – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, водяного охлаждения, установлен поперечно впереди автомобиля. Двигатели OHV (OHV – Overhead valves) с распределительным валом, установленным на трех подшипниках, сбоку в блоке цилиндров двигателя и цепным приводом от коленчатого вала. Система газораспределения сконструирована по принципу поперечной продувки, т.е. топливная смесь подается в цилиндры с одной стороны двигателя, а продукты сгорания удаляются с другой стороны, через систему выпуска отработанных газов. Впускные и выпускные клапаны приводятся в действие от распределительного вала через толкатели и рычаги. Коленчатый вал установлен на трех подшипниках и сбалансирован противовесами. Осевой люфт коленчатого вала регулируется упорными полукольцами, установленными с двух сторон центрального коренного подшипника. Масляный насос с приводом от распределительного вала установлен сбоку блока цилиндров двигателя под распределителем зажигания. На корпусе масляного насоса крепится полнопоточный масляный фильтр.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Escort RS Turbo 1987 с мотором 1.6 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4061
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1640
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1354
4 Колёсная база / Wheelbase 2400
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 120
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 965
Полная масса / Gross (max.) weight 1400

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, LNA
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, CVH, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 79.96 мм
10 Ход поршня / Stroke 79.52 мм
11 Объём / Engine displacement 1597 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Многоточечный механический впрыск топлива Bosch KE-Jetronic
Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 8.3:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 97 кВт (132 л.с.) при 5750 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 180 Нм при 2750 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 10219
Источник: http://vnx.su/content/avto/ford/escort-1980-1990.html

Уровень охлаждающей жидкости

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке проверяется на холодном двигателе не реже одного раза в неделю. После первых 2500 км пробега, затем через каждые 10000 км пробега, но не реже одного раза в два года, следует проверять процентный состав и уровень охлаждающей жидкости, состояние шлангов и отсутствие течи в местах их соединений.

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке виден через его прозрачные стенки и должен находиться на высоте отметки «max». Долить при необходимости охлаждающую жидкость в систему через заливную горловину расширительного бачка.

ВНИМАНИЕ

1. При снятии крышки расширительного бачка на горячем двигателе следует сначала отвернуть ее до первого упора, сбросить давление в системе и через несколько секунд снять крышку полностью.

2. В случае значительной недостачи охлаждающей жидкости запрещается доливать в горячий двигатель холодную охлаждающую жидкость (антифриз или воду).

3. При наличии в системе охлаждения двигателя электрического вентилятора, управляемого термовыключателем, необходимо предварительно выключить зажигание.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1120
Источник: http://www.FordBook.ru/escort/3/main/maintenance/cooling-system

5.0 Система охлаждения

5. Система охлаждения 5.1. Техническая характеристика ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система охлаждения закрытого типа, работающая под давлением и состоящая из насоса, термостата, радиатора, расширительного бачка и электровентилятора, управляемого термодатчиком. На автомобилях с рабочим объемом двигателя 1,1 дм3 – полугерметичная система с бачком переполнения. Охлаждающая жидкость Замена охлаждающей жидкости один раз в два года Соотношение ко…

Блок: 3/10 | Кол-во символов: 555
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9680

Замена охлаждающей жидкости


Через каждые два года эксплуатации автомобиля необходимо промывать от накипи систему охлаждения и заменять охлаждающую жидкость.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 158
Источник: http://www.FordBook.ru/escort/3/main/maintenance/cooling-system

5.1 Моменты затягивания

5.1.1. Моменты затягивания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Болты крепления водяного насоса 8 Нм Болты крепления радиатора 8 Нм Болты крепления термостата:   – двигатель OHV 19 Нм   – двигатель CVH 8 Нм Болты крепления шкива водяного насоса (OHV) 10 Нм Болты крепления кожуха вентилятора к радиатору 8 Нм …

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 536
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9680

5.2 Замена охлаждающей жидкости

5.2. Замена охлаждающей жидкости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Система охлаждения двигателя OHV Система охлаждения двигателя CVH с рабочим объемом двигателя 1,3, 1,4 и 1,6 дм3 Производить замену охлаждающей жидкости рекомендуется на холодном двигателе. Если необходимо выполнить эту работу на горячем двигателе, отвинчивать пробку на расширительном бачке нужно медленно и осторожно, для снятия давления в системе. Сливная пробка на блоке цилиндр…

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 564
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9680

5.3 Электродвигатель вентилятора радиатора

5.3. Электродвигатель вентилятора радиатора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Места крепления радиатора, кожуха и электродвигателя вентилятора А – места крепления радиатора; В – места крепления кожуха; С – места крепления электродвигателя вентилятора Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. Отключить провод от электродвигателя вентилятора …

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 575
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9680

5.4 Термостат

5.4. Термостат ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Термостат 1 – корпус термостата; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – термостат; 4 – пружинное фиксирующее кольцо Термостат двигателя OHV Термостат системы охлаждения ускоряет прогрев двигателя и поддерживает необходимый тепловой режим. Термостат, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, автоматически включает или отключает радиатор системы охлаждения, пропуска…

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 546
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9680

5.5 Температурный датчик включения вентилятора

5.5. Температурный датчик включения вентилятора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Температурный датчик включения вентилятора установлен на корпусе термостата под штуцером шланга системы охлаждения. При достижении охлаждающей жидкостью определенной температуры датчик включает электродвигатель вентилятора радиатора. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если на горячем двигателе, при исправном термостате, вентилятор не включается, не…

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 579
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9680

5.6 Снятие и установка водяного насоса

5.6. Снятие и установка водяного насоса ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Водяные насосы 1 – корпус; 2 – крыльчатка; 3 – зубчатый шкив; 4 – шкив; 5 – крышка зубчатого ремня; 6 – уплотнение; 7 – вал насоса; 8 – патрубок ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отключить провод массы и слить охлаждающую жидкость. Двигатель OHV и дизельный двигатель …

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 571
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9680

5.7 Снятие и установка радиатора

5.7. Снятие и установка радиатора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Радиаторы 1 – радиатор; 2 – расширительный бачок; 3 – нижний шланг; 4 – шланг от двигателя; 5 – верхний шланг; 6 – термостат; 7 – болт удаления воздуха ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора. 2. Отключить провод от электродвигателя вентилятора и жгут…

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 552
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9680
Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 18045
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://www.FordBook.ru/escort/3/main/maintenance/cooling-system: использовано 4 блоков из 4, кол-во символов 2271 (13%)
  2. http://vnx.su/content/avto/ford/escort-1980-1990.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 11296 (63%)
  3. https://parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9680: использовано 8 блоков из 10, кол-во символов 4478 (25%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий