Компоненты системы зажигания Kia Rio 2000+

На автомобили устанавливается бесконтактная система зажигания типа DLI, обеспечивающая увеличение диапазона установки угла опережение зажигания и напряжения распределителя зажигания при уменьшении электрических помех.


Система включает:

– катушка зажигания;

– датчик положения распределительного вала;

– блок управления зажиганием ECU;

– высоковольтные провода и свечи зажигания.

В бесконтактной системе зажигания датчик положения распределительного вала и датчик угла поворота коленчатого вала передают блоку управления двигателем информацию в какой цилиндр необходимо подать напряжение зажигания.

Блок управления двигателем подает сигнал соответствующей катушке зажигания, которая вырабатывает ток высокого напряжения и передает этот ток свече зажигания.

В бесконтактной системе зажигания импульс зажигания подается сразу на две свечи зажигания, один на такте сжатия, один на такте выхлопа – искра зажигания на такте выхлопа не оказывает никакого значения на работу двигателя и поэтому потрачена впустую.

Цилиндры группируются в соответствии с порядком работы цилиндров. Например, порядок работы цилиндров – 1–3–4–2.

Каждая катушка зажигания фактически состоит из 2-х отдельных высоковольтных обмоток, которые подают искру в два цилиндра каждая (одна к цилиндрам № 1 и 4, а другая к цилиндрам № 2 и 3).

Если при такой системе зажигания подсоединить индуктивный тахометр к высоковольтному проводу свечи зажигания, он покажет частоту вращения коленчатого вала двигателя в два раза больше фактической частоты вращения (т.е. 1600 мин–1, вместо фактической 800 мин–1).

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 1553
Источник: http://avtomechanic.ru/kia-rio/elektrooborudovanie/sistema-zazhiganiya-kia-rio

Обслуживание и ремонт

6. Система зажигания

6.3 Компоненты системы зажигания

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 127
Источник: https://AutoSovet.ru/manuals/general/read/6846

Электронная система опережения зажигания


Установка угла опережения зажигания определяется и устанавливается блоком управления двигателя, основанного на сигналах от различных датчиков и выключателей.

Блок управления двигателем изменяет установку угла опережение зажигания согласно частоте вращения двигателя, количеству поступившего воздуха, температуре охлаждающей жидкости и другим условиям.

Угол опережения зажигания на частоте холостого хода: 8±5° до ВМТ (6°± 5° для Европы).

Угол опережения зажигания не регулируется.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 517
Источник: http://avtomechanic.ru/kia-rio/elektrooborudovanie/sistema-zazhiganiya-kia-rio

Видео про «Система зажигания» для Kia Rio

Свечи зажигания Kia Rio

Цепь грм Хендай Солярис (Киа Рио)

Почему умирают катушки зажигания. Возможные последствия.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 162
Источник: https://CarManuals.ru/kia/kia-rio/sistema-zazhiganiya/sistema-zazhiganiya

6.3. Компоненты системы зажигания

Механический распределитель зажигания заменен электронным блоком управления, не имеющим подвижных частей.

В системе зажигания используются две катушки зажигания, расположенные на двигателе над свечами зажигания 2 и 4 цилиндров. Сопротивление катушки идентично для двух катушек зажигания. Катушки зажигания не требуют обслуживания и, при наличии дефектов, подлежат замене.

Высоковольтные провода соединяют катушки зажигания со свечами зажигания. Они выполняют функции в основном такие же, как на обычной системе зажигания. Из-за их более короткой длины увеличивается энергия, передаваемая к свечам зажигания.

Свеча зажигания служит для передачи тока высокого напряжения, выработанного в катушке зажигания, к электродам в камере сгорания, где этот ток производит искровой разряд для зажигания топливовоздушной смеси.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 955
Источник: https://AutoSovet.ru/manuals/general/read/6846

6.1 Технические данные

Наименование А3Е А5D Частота вращения холостого хода, мин–1 750±50 Катушка зажигания тип сдвоенная сопротивление первичной обмотки, Ом, при 20°С 0,6–0,8 сопротивление вторичной обмотки, Ом, при 20°С 11–15 …

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 499
Источник: http://automn.ru/kia-rio/autocategory-580-10.html

6.4 Угол опережения зажигания

Изменение установки угла опережения зажигания может быть вызвана двумя причинами: проблема с датчиком, которая будет обнаружена блоком управления двигателем или неправильной установкой распределительного вала по отношению к коленчатому валу. Последняя проблема связана с неправильной установкой зубчатого ремня привода газораспределительного механизма. Не требует…

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 506
Источник: http://automn.ru/kia-rio/autocategory-580-10.html
Кол-во блоков: 9 | Общее кол-во символов: 4319
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. http://avtomechanic.ru/kia-rio/elektrooborudovanie/sistema-zazhiganiya-kia-rio: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 2070 (48%)
  2. https://AutoSovet.ru/manuals/general/read/6846: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1082 (25%)
  3. http://automn.ru/kia-rio/autocategory-580-10.html: использовано 2 блоков из 10, кол-во символов 1005 (23%)
  4. https://CarManuals.ru/kia/kia-rio/sistema-zazhiganiya/sistema-zazhiganiya: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 162 (4%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий