Коррекция состава рабочей смеси Renault Megane II 2003+

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 0
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=38&trid=77735

Адаптивная коррекция состава рабочей смеси

ПРИНЦИП

В фазе «замкнутой цепи регулирования» регулирование состава топливной смеси продолжительность впрыскивания корректируется таким образом, чтобы получить состав топливной смеси, максимально приближенный к ‘1. Значение коррекции для средней точки 0 %и для крайних положений -33 % и 50 %:


Адаптивная коррекция состава топливной смеси позволяет сдвинуть заданный профиль впрыска так, чтобы значение параметра «регулирование состава топливной смеси» было равно 0%. Коррекция действует при температуре выше 70°С.

Адаптивные значения коррекции принимают 0% в качестве среднего значения после перезагрузки ЭБУ (стирания записей из памяти) и имеют следующие крайние значения:

ПАРАМЕТРЫ

Двигатели D4F и D4D

PR030 Адаптивная коррекция состава смеси на нагрузочных режимах

-25,5 < X < 22 %

PR031 Адаптивная коррекция состава смеси холостого хода

-50,5 < X < 43 %

PR140 Быстрая коррекция обогащения смеси

-33 < X < 50 %

PR142 Среднее значение коррекции состава смеси

-33 < X < 50 %

ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ

Значения адаптивной коррекции обновляются при каждой поездки после двух циклов работы электровентилятора (температура охлаждающей жидкости как минимум выше 70° С).

После испытания следует снять значения параметров коррекции. Начальные значения, равные 0%, должны были измениться. В противном случае снова проведите испытание и снимите новые значения при строгом соблюдении всех условий.

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЗНАЧЕНИЙ, ПОЛУЧЕННЫХ ВО ВРЕМЯ ДОРОЖНОГО ИСПЫТАНИЯ

Чтобы учесть недостаточное или избыточное поступление топлива, разброс показаний и износ составных элементов, система регулирования состава смеси изменяет состав рабочей смеси, чтобы его значение приближалось к 1. Таким же образом, значение адаптивной коррекции состава рабочей смеси увеличивается или уменьшается до тех пор, пока оно не станет близкой к 0%.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2351
Источник: http://automn.ru/renault-megane-2/renault-53375-10.m_id-8095.m_id2-8121.html


Подогрев датчиков

Подогрев кислородных датчиков включается ЭБУ при соблюдении следующих условий:

– давление на впуске ниже определенного порога, зависящего от оборотов двигателя;

– скорость ниже 135 км/ч;

– после работы двигателя в течение некоторого времни, определяемого в зависимости от ВМТ поршней цилиндров двигателя (если педаль акселератора не находится в положении «холостой ход») и температуры охлаждающей жидкости.

Подогрев кислородных датчиков выключается при соблюдении следующих условий:

– скорость движения автомобиля выше 140 км/ч (справочное значение);

– большая нагрузка двигателя.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 597
Источник: http://megane-renault.ru/megano/2-4-2.html

2.4.3.3 Коррекция состава рабочей смеси


Считываемая на диагностический прибор величина параметра PR 138 «ЗНАЧЕНИЕ КОРРЕКЦИИ СОСТАВА РАБОЧЕЙ СМЕСИ» представляет собой среднюю величину, вносимую ЭБУ в зависимости от информации о составе рабочей смеси, передаваемой кислородным датчиком, установленным перед каталитическим нейтрализатором (кислородный датчик анализирует содержание кислорода в отработавших газах).

Значение коррекции для средней точки 50% и для крайних положений 0 и 100%:

– значение ниже 50% запрос на обеднение смеси;

– значение выше 50% запрос на обогащение смеси.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 586
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=38&trid=77735


Начало регулирования состава рабочей смеси

1. Фаза «замкнутой цепи регулирования».

Регулирование состава рабочей смеси начинается спутя некоторое время после запуска двигателя, если температура охлаждающей жидкости выше 10 °С (автомобили с механической коробкой передач) и 25 °С (автомобили с автоматической коробкой передач).

2. Фаза «размыкания цепи регулирования».

При регулировании состава топливной смеси ЭБУ не учитывает величину напряжения сигнала датчика в следующих случаях:

– при нажатии до упора на педаль акселератора;

– при значительных нагрузках и высокой частоте вращения коленчатого вала;

– при замедлении, если есть информация об отпущенной педали акселератора;

– при отказе кислородного датчика.



Проверка, слив и заправка масла

Замена масляного фильтра

Проверка давления масла

Воздушный фильтр

Корпус воздушного фильтра

Слив топлива из бака

Поддон картера двигателя

Многофункциональный кронштейн

Приводной ремень

Ремень ГРМ (двигатель K4J)

Установка ремня ГРМ

Натяжение ремня ГРМ

Фазы газораспределения

Ремень ГРМ (двигатель F4R)

Установки фаз газораспределения

Натяжение ремня ГРМ (F4R)

Силовой агрегат двигателя К4М

Силовой агрегат двигателя F4R

Прокладка головки блока цилиндров

Установка прокладки головки блока цилиндров

Головка блока цилиндров (К4J, K4M)

Сборка головки блока

Клапана

Блок цилиндров (К4J, K4M)

Форсунки охлаждения днищ поршней

Проверки разных частей блока цилиндров

Поршневые пальцы

Зазор между поршнями и канавками

Зазоры замка поршневых колец

Установки вкладышей

Зазор шеек коленвала и подшипников

Восстановление шатуна

Подгонка шатунов по массе

Балансировка коленчатого вала

Осевое перемещение коленвала

Установка вкладышей шатунных подшипников

Сборка шатунов с поршнями

Поршневые пальцы

Установка положения поршней

Сборка поршня и шатуна

Установка/замена поршневых колец

Сборка нижней части двигателя

Установка сальников коленчатого вала

Прокладки корпусов форсунок

Регулятор давления топлива

Электромагнитный клапан давления наддува

Система топливоподачи

Топливный фильтр

Топливораспределительная рампа

Бензонасос

Топливный бак

Монтаж топливного бака

Монтаж топливного насоса

Система впрыска

Фазорегулятор распределительного вала

Сигнальные лампы

Связь системы впрыска и климатической установкой

Частота вращения холостого хода

Состав топливной смеси (двигатели F4R, K4M)

Фазорегулятор распределительного вала

Кислородные датчики

Датчик педали газа

Датчик коленвала

ЭБУ система

Блок дроссельной заслонки

Чистка блока дроссельной заслонки

Система впуска и выпуска

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Система охлаждения

Радиатор

Система снижения токсичности

Адсорбер

Система вентиляции картера

Каталический нейтрализатор

Дополнительный глушитель

Основной глушитель

Тех. характеристики двигателей для диагностики системы впрыска

Система впрыска бензиновых двигателей

Тех. характеритики, данные, настройки, моменты затяжки, таблицы

Пользование микрометром при ремонте

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 3005
Источник: http://megane-renault.ru/megano/2-4-2.html
Кол-во блоков: 5 | Общее кол-во символов: 6539
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://parts66.ru/manuals/?mbrid=38&trid=77735: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 586 (9%)
  2. http://automn.ru/renault-megane-2/renault-53375-10.m_id-8095.m_id2-8121.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2351 (36%)
  3. http://megane-renault.ru/megano/2-4-2.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 3602 (55%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий