VW POLO/SEAT IBIZA Volkswagen Polo 2001-2005 — изучайте с нами

Содержание

Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9N1) 2002 — 2005

Volkswagen Polo Sedan 4 / Фольксваген Поло Седан 4 (код модели: 9N2) 2003 — 2005

Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9N3, 9N4) 2005 — 2010

Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9A1) 2003 — 2006

Volkswagen Polo Sedan 4 / Фольксваген Поло Седан 4 (код модели: 9A2) 2003 — 2006

Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9A3, 9A4) 2007 — 2012

Быстрый переход по разделам:

Двигатели

Система охлаждения, отопления и кондиционирования

Системы впрыска, зажигания

Топливная система

Система выпуска

Передняя и задняя подвеска

Тормозная система

Рулевое управление

Коробки передач, сцепление

Кузов

Электрооборудование

Общая документация

Блок: 1/13 | Кол-во символов: 773
Источник: https://vwts.ru/vw_polo4_9n.html


Вождение, производительность и управляемость

С почти идентичными двигателями неудивительно, что Ibiza и Polo практически одинаковы по производительности. Оба могут разогнаться до 100 км/ч за 10 секунд и одинаково сильно тянуть с низких оборотов на третьей, четвертой и пятой передачах. Если вы не регулярно катаетесь вверх и вниз по автомагистралям и не живете в холмистой местности, у вас не будет никаких жалоб.

Обе машины также имеют приятные скользящие механические коробки передач, но двигатель Polo умудряется чувствовать себя немного плавнее и менее резким во время ускорения при низких оборотах. То же самое происходит, когда речь заходит о дорожном шуме, хотя дверные зеркала Polo вызывают чуть больше шума от ветра на скорости 110 км/ч.

Более жесткая спортивная подвеска Ibiza дает ей преимущество, когда дело доходит до управляемости; она более эффективно придерживает кузов и быстрее входит в крутые повороты. Управляемость также точна и хорошо взвешена, что дает вам уверенность в отличном входе в поворот. Поло же в таких ситуациях ведет себя более расслаблено, в основном из-за того, что его кузов больше наклоняется в узких поворотах, хотя его управляемость такая же точная и дает вам столько же уверенности и комфорта.

Давайте проясним: подвеска Ибицы не приводит к резкой тряске при вождении. Тем не менее, она прочнее, чем у Polo, особенно на низких скоростях по острым выступам и разбитому асфальту. Polo лучше справляется с прохождением тех же дорожных шрамов, даже если установлены 17-дюймовые литые диски. Со стандартными 15-дюймовыми колесами отделки SE поездка, вероятно, будет еще более гладкой.

Блок: 2/11 | Кол-во символов: 1627
Источник: https://seat-avto.ru/sravnenie-seat-ibiza-i-volkswagen-polo.html

Двигатели

(Engines)


Замена распредвала и гидрокомпенсаторов на Фольксваген Поло 1.4 TDI c двигателем BWB (rus.) Фотоотчет

Замена ремня ГРМ на двигателе AGU (rus.) Фотоотчет

Замена ремней ГРМ и натяжного ролика на двигателе 1.4 BUD (rus.) Фотоотчет

Капитальный ремонт двигателей AWY, AZQ, BME, BMD, BBM, BZG, CEVA, CHFA, CGPA (rus.)

Полная подборка информации и Фотоотчет.

Снятие турбины на двигателе BNM в VW Polo 1.4 2006г. (rus.) Фотоотчет

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)

При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы…

Снятие турбины на двигателе BNV (rus.) Фотоотчет, подходит для автомобилей:

Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9N3, 9N4) и др.

Замена ремня ГРМ на двигателе BKD 2,0 TDI 16V (rus.) Фотоотчет

Двигатель ASZ, ремонт предпускового подогрева, свечи накала, датчики температуры (rus.) Фотоотчет

Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на двигателе BKC 1.9 TDI PD (rus.) Подробнейший фотоотчет

Пробег моей машины подошел к 120 ткм, которые машина пробежала по разным дорогам за последние 5 лет. Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке. О том, как можно самостоятельно выполнить эти работы на двигателе BKC, установливаемым на многие автомобили VAG, этот фото-отчет.

Профилактика воздушной заслонки и клапана EGR на двигателе BKC 1.9 TDI-PD (rus.) Фотоотчет

Решил я почистить воздушную заслонку (ВЗ) и клапан рециркуляции отработанных газов (клапан EGR) в профилактических целях при пробеге в 104 тыс.км на четвертом году эксплуатации машины. Меня стал сильно смущать вид ВЗ после того, как я несколько раз снял подходящую к ней секцию воздуховода и увидил состояние последних. Ошибок по ВЗ или клапану EGR в моем случае никаких не было…

Замена масла и масляного фильтра в VW Polo 4 1.4 TDI, 2005 г. (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Polo 11/2001- , Seat Ibiza / Cordoba 02/2004- : Двигатели, система смазки (rus.) Рассмотрены двигатели: AZQ, AXU, AWY, AUA, AUB, BBY, BBZ, ASY, ATD, AXR, ASZ, AMF, BAY

Двигатели TDI 1.2 л и 1.4 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 223 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателей: ANY, AMF. На моделях Golf и Passat уже были успешно внедрены 4-цилиндровые двигатели TDI 1,9 л с насос-форсунками. Теперь эта линия на развитие дизельных двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском, сочетающих низкий расход топлива и низкий уровень выбросов с высокой мощностью, продолжается рядом 3-цилиндровых двигателей TDI для моделей Polo и Lupo. Отказ от четвертого цилиндра позволяет уменьшить массу самого двигателя и массу его движущихся частей, а также снизить внутренние потери на трение. При этом, несмотря на уменьшение рабочего объема, двигатель остается достаточно мощным для автомобилей класса Polo и Lupo. На двигателе TDI 1,2 л, разработанном специально для модели Lupo 3L, было использовано особенно много новых конструкторских и технологических решений, внесших существенный вклад в достижение конечной цели — создание автомобиля, расходующего не более 3 литров топлива на 100 километров пробега. Главными факторами, позволившими достичь этой цели, стали уменьшение массы, снижение потерь на трение и оптимизирование процессов сгорания топлива. Эта программа самообучения знакомит читателя с новым поколением двигателей TDI на примере моделей с рабочим объемом 1,2 л и 1,4 л. Они относятся к конструкционной группе EA 188.

Введение, Механическая часть двигателя, Система впрыска с насос-форсунками, Система питания, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Электрическая схема, Стартер, Система управления двигателя (особенности модели Lupo 3L), Техническое обслуживание, Контрольные вопросы.

Двигатели и коробки передач Audi A2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 247 VW/Audi.

Общие сведения: Двигатель, 1.4 л TDI (55 кВт) AMF, 1.4 л 16 V (55 кВт) AUA, Коробка передач. Двигатель: Конструкция и работа 1,4-литрового 16-клапанного двигателя, Схема системы, Лямбда-регулирование в рамках европейской бортовой диагностики (EOBD), Функциональная схема. Коробка передач: Общие сведения, Картер, Конструкция коробки передач, Механизм переключения, Датчики и исполнительные механизмы.

3-Cyl. diesel engine BNM (eng.) Заводское руководство по ремонту двигателя. Буквенное обозначение двигателя: BNM.

00 — Technical data, 10 — Cylinders, engine block, support, cover, 13 — Crankshaft, pistons, 15 — Cylinder head, valve control mechanism, 17 — Lubrication system, 19 — Cooling system, 20 — Supply system — Fuel tank, fuel pump, 21 — Overcharge — turbo, 23 — Supply system — mechanical injection (diesel), 26 — Exhaust system, 28 — Chamber pre-heating system. 128 страниц.

1.6L 16v 77kW Engine (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 113 Seat.

Буквенное обозначение двигателя: BTS.

Characteristics, Mechanical details, Coolant circut, Fuel circuit, Engine block breathing, Synoptic chart, Fuel injection, Ignition, Idle stabilization, Carbon canister system, Variable timing, EOBD, Wiring diagrams, Self diagnosis.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair

Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Блок: 2/13 | Кол-во символов: 5781
Источник: https://vwts.ru/vw_polo4_9n.html

Водительское место, обзор, качество сборки

Чувствовать себя комфортно в любом из этих автомобилей, будь то Ibiza или Polo – совсем не проблема, потому что оба они имеют широкую ручную регулировку руля и водительского сиденья. Спортивные сиденья Ibiza имеют более короткие подлокотники, чем у Polo, так что вы будете лучше держаться на поворотах, но Volkswagen предлагает возможность добавить спортивное сиденье с регулируемой поддержкой поясницы за приемлемые 250 долларов. Пассажирское же сиденье вообще не предлагает такой поддержки даже в качестве опции.

Водительское место SEAT Ibiza

Ни одна из машин в стандартной комплектации не оснащена парковочными приспособлениями, поэтому, несмотря на то, что в обоих автомобилях обзор спереди достаточно большой, более высокие и широкие задние стекла Polo облегчают движение автомобиля в узкие парковочные места. Это цена, которую вы платите за более острый стиль SEAT. К счастью, Ibiza может быть оснащен задними датчиками парковки за 280 долларов. И вы самостоятельно можете добавить камеру заднего вида в Polo за 320 долларов и в Ibiza за 550.

Качество материалов в Polo тоже немного лучше. Его дверные панели, как и Ibiza, сделаны из твердого, хрупкого пластика, но в то время как он перетекает и в верхнюю часть приборной панели Ibiza, в Polo он обработан более мягкой и плотной пластмассой приборной панели, которая выглядит и ощущается чуть лучше.

В общем, не совсем получилось у нас выяснить, достоит ни SEAT Ibiza по-прежнему называться королем малолитражек, или же Volkswagen Polo у него этот титул отбирает. Оба автомобиля выполнены шикарно, но оба обладают некоторыми недостатками, которые можно исправить за дополнительную плату. Вот только в Ibiza эта плата бьет по карману гораздо сильнее, чем в Polo, хотя стандартных функций она предлагает все же чуточку больше. Если вспомнить, что авто от SEAT чуть ли не на год старше своего брата от Volkswagen, то чаша весов все же немного склоняется в сторону Ibiza. Но все же, окончательное решение принимать вам.

Водительское место Volkswagen Polo

Блок: 3/11 | Кол-во символов: 2054
Источник: https://seat-avto.ru/sravnenie-seat-ibiza-i-volkswagen-polo.html

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования

(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)


Замена насоса системы охлаждения на двигателе BFQ (rus.) Фотоотчет

Разборка мотора печки на VW Polo 2003 г.в. 9N1 (rus.) Фотоотчет

Замена корпуса термостата на VW Polo, двигатель AEX (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Polo 2001->: Система охлаждения (rus.)

Volkswagen Polo 11/2001- , Seat Ibiza / Cordoba 02/2004- : Система охлаждения (rus.)

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

Блок: 3/13 | Кол-во символов: 719
Источник: https://vwts.ru/vw_polo4_9n.html

Информационно-развлекательные системы

Выполнение перехода от SE к FR-отделке Seat Ibiza принесет вам великолепный 8.0-дюймовый сенсорный экран, который включает в себя встроенную спутниковую навигацию. Это одна из лучших систем с сенсорным экраном, четкой графикой, простыми в использовании меню и отличным временем отклика после каждого нажатия. Включены зеркалирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также радио DAB, Bluetooth и два порта USB. Обновление звуковой системы стоит около $ 600. Стереосистема Ibiza Beats – действительно очень клевая, но не думаю, что много кто согласится отдавать за нее такие деньги.

Информационно-развлекательная система Seat Ibiza

Каждый Polo имеет такой же 8.0-дюймовый сенсорный экран, как и Ibiza, хотя модели SE отказываются от встроенной спутниковой навигации. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, так что это не такая уж и проблема. Экран Polo расположен выше, что облегчает его просмотр и использование в движении. Радио DAB, Bluetooth и два USB-порта являются стандартными. А вот стереосистему здесь обновить нельзя.

Информационно-развлекательная система Volkswagen Polo

Блок: 4/11 | Кол-во символов: 1142
Источник: https://seat-avto.ru/sravnenie-seat-ibiza-i-volkswagen-polo.html

Системы впрыска, зажигания

(Injector, ignition system)


Замена свечи накала на двигателе BKD (rus.) Фотоотчет

При тестировании VAG-COM вылезла ошибка — Замыкание на массу свечи накала первого цилиндра. На незаведенном двигателе при стирании ошибки она появлялась снова. Проблем при заводке не замечал, но заметил, что на холодную двигатель заводится чуть дольше, при этом заметен некий подхват как-бы на двух цилиндрах. Главная трудность — это аккуратно снять клапанную крышку…

Замена свечей зажигания на двигателе BFQ (rus.) Фотоотчет

Замена свечей зажигания простая операция, но на данном двигателе все оказалось довольно непросто. Дело в том, что свечи находятся под впускным коллектором так, что даже высоковольтные провода отсоединить не представляется возможным…

Ремонт ЭБУ номер 06A 906 019 F двигателя AKL — нет холостого хода, система впрыска Simos (rus.)

Фотоотчет

Расходомер воздуха дизельного двигателя (ДМРВ) — Pierburg, вставка в корпус расходомера LMM 7.22684.08 (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Polo 2001-> Система зажигания (rus.)

Volkswagen Polo 2001-> Работы над системой зажигания (rus.)

Volkswagen Polo 2003: Двигатель 1.4 BBY. Не думай о дефекте свысока (rus.)

Замена воздушного фильтра двигателя и фильтра салона на VW Polo 9N и 9N3 (rus.) Фотоотчет

Двигатель 1,6 литра (BTS), система впрыска и зажигания (rus.) Cистема впрыска Motronic ME 07.05.20

Дизельный двигатель 1,4 литра (BNM, BNV, BMS), система впрыска и зажигания (rus.)

FSI — непосредственный впрыск топлива (rus.) Техническое обучение VW.

FSI, FSI-режимы, Перечень систем, FSI режим гомогенного впрыска, FSI Режим послойного впрыска, MED 7.5.10, FSI: регулируемая топливная система MED 9.5.10 и Polo MED 7.5.11, Выхлопная система, NOx — датчик, SAM система уменьшения звука, FSI изменения, начиная с Touran MED 9.5.10, Клапан системы рециркуляции отработавших газов, Система охлаждения, Двухконтурная система охлаждения, Регулируемый масляный насос, Режим работы: холодный пуск двойной впрыск для прогрева катализатора, Режим работы: 1,6l FSI в Touran двойной впрыск для увеличения крутящего момента, Система впуска воздуха, Датчики давления топлива, Топливный насос — впуск топлива, Топливный насос — нагнетание, Регулировка давления топлива.

SI 0084: Электрический клапан системы EGR (VAG 1.2 12V) (rus.) Возможность повреждения под действием тепла. VW Polo 1.2 12V, Skoda Fabia 1.2 12V, Seat Ibiza 1.2 12V, Seat Cordoba 1.2 12V

Системы впрыска и зажигания

Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.

Общая информация по системам зажигания

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Блок: 4/13 | Кол-во символов: 2680
Источник: https://vwts.ru/vw_polo4_9n.html

Пространство и практичность

Несмотря на то, что эти автомобили имеют одинаковую основу, существуют значительные различия во внутреннем пространстве. Спереди пара высоких взрослых не будет иметь проблем с местом для головы или ног. У обоих не так много места для хранения вещей спереди, но есть пара подстаканников, большой отсек за рычагом переключения передач и щедрые карманы в их передних дверях.

Пространство Seat Ibiza

Высокие взрослые, забирающиеся в заднюю часть машины, заметят большую разницу. Оба автомобиля, без сомнения, одни из самых просторных в классе, но там, где колени трутся о спинки передних сидений в Ibiza, они хорошо себя чувствуют в Polo. Места для головы сзади в каждом авто предостаточно, хотя большие задние окна Polo дают лучший обзор и уничтожают ощущение клаустрофобии для задних пассажиров в дальних поездках.

Пространство Volkswagen Polo

Компромисс чуть менее просторных задних сидений Ibiza – это его багажник, который немного больше и практичнее, чем у Polo. В наших тестах каждый с легкостью вместил пять ручных чемоданов, но, в отличие от багажника VW, в Seat оставалось еще достаточно места.

В обоих автомобилях задние сиденья с раздельным складыванием в соотношении 60/40 являются стандартными, но Polo SE также поставляется с багажным полом с изменяемой высотой. В результате, пол багажника Volkswagen имеет более стабильную высоту, чем у Seat, когда спинки задних сидений опущены.

Seat Ibiza

Объем багажника: 355-823 л, чемоданы: 5.

Ibiza жертвует небольшим количеством места для ног сзади, чтобы добиться более удобного багажника, вмещающего пять ручных чемоданов с дополнительным свободным местом.

Багажник Seat Ibiza

Volkswagen Polo

Объем багажника: 351-1125 л, чемоданы: 5.

Как и в Ibiza, двое взрослых будут совершенно комфортно сидеть на передних сиденьях Polo. А те, кто сзади, обнаружат, что их колени не касаются спинок передних сидений. Багажник также вмещает пять чемоданов, но места для чего-то еще не остается.

Багажник Volkswagen Polo

Блок: 5/11 | Кол-во символов: 1996
Источник: https://seat-avto.ru/sravnenie-seat-ibiza-i-volkswagen-polo.html

Топливная система

(Fuel System)


Замена датчика температуры топлива G81 на двигателе BKC 1.9 TDI-PD, устройство датчика (rus.) Фотоотчет

Общая информация по топливным системам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Блок: 5/13 | Кол-во символов: 240
Источник: https://vwts.ru/vw_polo4_9n.html

Покупка и владение

Несмотря на то, что прейскурантная цена Polo ниже стоимости Ibiza на 1 500 долларов, Seat регулярно предоставляет большие скидки у официальных дилеров компании.

Тем не менее, цифры снова переворачиваются, когда вы смотрите на трехлетние затраты: Polo дешевле, благодаря меньшим счетам за обслуживание и тому факту, что по прогнозам его стоимость будет сохраняться немного лучше.

Кроме того, поло обойдется вам всего в $ 250 в месяц, если вы заключаете трехлетнюю программу PCP с 15%-ным депозитом и годовым лимитом пробега в 16 000 км, тогда как Ibiza будет стоить $ 270.

Seat Ibiza

Для небольшого количества людей, которые захотят работать на одном из этих автомобилей, Polo снова является более заманчивым вариантом, в основном благодаря его более низкой прейскурантной цене.

С другой стороны, вы будете наслаждаться большим количеством стандартного оборудования в Ibiza, включающее в себя такие функции, как автоматические дворники, круиз-контроль и электрические складывающиеся зеркала, которые в Polo продаются только в качестве опции и стоят довольно дорого. Фактически, единственная особенность, что VW получает в стандартной комплектации, которой нет в Ibiza, это электрические задние стекла.

Автоматическое экстренное торможение является стандартным для обоих автомобилей, как и сигнализация с иммобилайзером. Охранная фирма Thatcham оценила их обоих на «отлично» в сопротивлении угону и «хорошо» в препятствовании взлому.

Volkswagen Polo

Блок: 6/11 | Кол-во символов: 1472
Источник: https://seat-avto.ru/sravnenie-seat-ibiza-i-volkswagen-polo.html

Система выпуска

(Exhaust system)


Простой ремонт клапана рециркуляции EGR, двигатель BKD (rus.) Фотоотчет

Снятие и очистка впускного коллектора и заслонки EGR на двигателе BKD (rus.) Фотоотчет

Очистка системы отработавших газов, клапана ЕГР и радиатора ОГ на двигателе BKC 1.9 TDI (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Polo 2001->: Система выхлопа, катализатор. Проверка, замена (rus.)

Общая информация по системам выпуска отработанных газов

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Блок: 6/13 | Кол-во символов: 506
Источник: https://vwts.ru/vw_polo4_9n.html

Вердикт

Редко две машины так близко соответствуют друг другу, несмотря на то, что имеют довольно разные сильные стороны, но какой из них выбрать?

Что ж, если ваши приоритеты – точное управление и щедрое оборудование, я посоветую вам взять курс на Ибицу. Это, без сомнения, блестящий маленький автомобиль, который специализируется на развлечениях и не имеет серьезных недостатков.

Но тогда вам стоит обратить внимание и на Polo. Да, он не такой резвый, но и не неряшливый. Кроме того, он удивительно удобен, лучше смотрится внутри и немного дешевле как по прейскурантной цене, так и по финансам PCP.

Исходя из всего вышесказанного, в данном противостоянии не будет победителя. Оба этих автомобиля достойны оценки 5 из 5, поэтому оба становятся на первое место.

Блок: 7/11 | Кол-во символов: 765
Источник: https://seat-avto.ru/sravnenie-seat-ibiza-i-volkswagen-polo.html

Передняя и задняя подвеска

(Front and rear suspension)


Замена ступичного подшипника на VW Polo (rus.) Фотоотчет

Замена ступичного подшипника на VW Polo 9N 2007 г.в. (rus.) Фотоотчет

Замена ступичных подшипников задних барабанов (rus.) Фотоотчет.

Замена передних стоек в Seat Ibiza 6L, VW Polo 9N, Seat Cordoba, Skoda Fabia (rus.) Фотоотчет

Замена внешнего пыльника ШРУС на Seat Ibiza 6L, VW Polo 9N (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Polo 2001->: Передняя подвеска (rus.)

Volkswagen Polo 2001->: Задняя подвеска (rus.)

Volkswagen Polo 11/2001- , Seat Ibiza 02/2004- : Шасси (rus.) Передний мост, задний мост, амортизаторы, пружины.

Общая информация по подвеске

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Блок: 7/13 | Кол-во символов: 741
Источник: https://vwts.ru/vw_polo4_9n.html

Тормозная система

(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Восстановление тормозных суппортов VW II 239/10/12/20 (rus.) Фотоотчет.

Volkswagen Polo 2001->: Тормозная система, подробнейшее описание всех компонентов (rus.)

Замена тормозных дисков (суппорт FS III) в Seat Ibiza 6L, VW Polo 9N, Seat Cordoba, Skoda Fabia (rus.) Фотоотчет

Перестал работать насос подкачки ABS на VW Polo 2003 (rus.) Фотоотчет

Ассистент экстренного торможения (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения. Гидравлический усилитель экстренного торможения, Механический усилитель экстренного торможения, Техническое обслуживание.

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Блок: 8/13 | Кол-во символов: 747
Источник: https://vwts.ru/vw_polo4_9n.html

1-й. Volkswagen Polo

За: комфортная поездка, умный интерьер, меньше шума двигателя и шин, дешевле по PCP-финансам.

Против: более высокая цена покупки с учетом скидок, спутниковая навигация и круиз-контроль устанавливаются только за дополнительную плату.

1-й. Volkswagen Polo

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 277
Источник: https://seat-avto.ru/sravnenie-seat-ibiza-i-volkswagen-polo.html

Рулевое управление

(Steering)

Volkswagen Polo 2001->: Рулевое управление, проверка (rus.)

Volkswagen Polo 2001->: Рулевое управление, Сервоуправление (rus.)

Volkswagen Polo 11/2001- , Seat Ibiza 02/2004- : Рулевое управление / надувная подушка безопасности (rus.)

Общая информация по рулевому управлению

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Блок: 9/13 | Кол-во символов: 383
Источник: https://vwts.ru/vw_polo4_9n.html

Технические характеристики: Seat Ibiza 1.0 TSI 95 FR

Двигатель: 3 цилиндра, 999 куб.см, турбобензин

Цена: $ 22 000

Мощность: 94 л.с. при 5000-5500 об/мин

Крутящий момент: 175 Нм при 1500-3500 об/мин

КПП: 5-скоростная ручная

0-100 км/ч: 10,1 с

Максимальная скорость: 182 км/ч

Расход топлива: 3,9 литра на 100 км

Выбросы CO2: 104 г/км

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 343
Источник: https://seat-avto.ru/sravnenie-seat-ibiza-i-volkswagen-polo.html

Коробки передач, сцепление

(Transmission, clutch)

Переборка коробки передач 02T, замена подшипников в МКПП типа 02Т семейства MQ200 (rus.)

Подробнейший фотоотчет.

Замена сальника вала переключения передач на МКПП типа 085 (rus.) Фотоотчет

Коробка передач 02Т, маркировка коробок: EYW, EYX, EYY (rus.) Руководство по ремонту на русском

Автоматическая коробка передач 001 (rus.) Заводское руководство по ремонту АКПП 001.

Автоматическая коробка передач 001, с буквенными обозначениеми коробки передач: ESK, GJF, GJG устанавливалась на автомобили:

Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9N1, 9N2, 9N3)

Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (код модели: 9A1, 9A2, 9A4)

Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (код модели: 6N1, 6N2)

Skoda Fabia / Шкода Фабия (код модели: 6Y2, 6Y5, 6Y3)

SEAT Ibiza Mk3 / Сеат Ибица 3 (код модели: 6L1)

SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (код модели: 6L2)

АКПП типа 001 с другими буквенными обозначениеми устанавливались на автомобили:

Volkswagen Lupo / Фольксваген Лупо (код модели: 6X1)

SEAT Arosa / Сеат Ароса (код модели: 6H1)

Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 01 — Система автоматического контроля, 32 — Преобразователь крутящего момента, 37 — Управление переключением передач, картер, 38 — Шестерни, регулирование, 39 — Главная передача, дифференциал. 202 страницы. 27 Mb.

Automatic 6-speed gearbox 09G, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту АКПП 09G. Редакция 07.2014

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09G с буквенными обозначениеми коробки передач: GSY, HFS, GJZ, HFR, HFT, HTN, HTM, HTP, JUH, JTY, JUG, KGK, KGH, KGJ, KGV, JUF, KGG, MFZ, JUF, KGG, MFZ, QAW, PAL, QNQ, QEM, устанавливалась на автомобили:

Volkswagen Polo Sedan Russia / Фольксваген Поло Седан Россия (612, 614)

Volkswagen Polo Sedan 4 / Фольксваген Поло Седан 4 (9A2)

Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9N3, 9N4)

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 32 — Torque converter, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — differential.

197 страниц. 5 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair

Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Блок: 10/13 | Кол-во символов: 2246
Источник: https://vwts.ru/vw_polo4_9n.html

Технические характеристики: Volkswagen Polo 1.0 TSI 95 SE

Двигатель: 3 цилиндра, 999 куб.см, турбобензин

Цена: $ 20 500

Мощность: 94 л.с. при 5000-5500 об/мин

Крутящий момент: 175 Нм при 2000-3500 об/мин

КПП: 5-скоростная ручная

0-100 км/ч: 10,2 с

Максимальная скорость: 187 км/ч

Расход топлива: 4,7 литра на 100 км

Выбросы CO2: 105 г/км

Блок: 11/11 | Кол-во символов: 346
Источник: https://seat-avto.ru/sravnenie-seat-ibiza-i-volkswagen-polo.html

Кузов

(Body)

Открытие заклинившего замка задней двери на VW Polo 2002г. (rus.) Фотоотчет

VW Polo имеет частую проблемму с закливанием замков задних дверей. Чтобы открыть дверь в сервисах ломают замок изнутри, для этого надо снять обшивку, затем плату и выдрать сам механизм замка. После этого замок на замену. Предлагаемый способ отключает моторчик замка от его механической части…

Установка пред-радиаторной защитной решетки на VW Polo 9N 2008 г.в., снятие бампера (rus.) Фотоотчет

Замена тканевой вставки в обшивке двери VW Polo (rus.) Фотоотчет

Замена штифта дверной петли на VW Polo двиг. AEV 1.0 усиление конструкции (rus.) Фотоотчет

Установка газовых упоров капота на VW Polo 9N (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Polo 2001->: Кузов: бампера, крылья, капот, молдинги и др. (rus.)

Контрольные размеры кузова VW Polo 9N1 (rus.)

Volkswagen Polo 11/2001- , Seat Ibiza / Cordoba 02/2004- : Колеса и шины (rus.)

Volkswagen Polo 11/2001- , Seat Ibiza / Cordoba 02/2004- : Внутреннее оснащение, Наружняя часть кузова (rus.)

Volkswagen Polo 11/2001- , Seat Ibiza / Cordoba 02/2004- : Кузов: внутреннее оснащение (rus.)

Volkswagen Polo 11/2001- , Seat Ibiza / Cordoba 02/2004- : Кузов: наружняя часть кузова (rus.)

Volkswagen Polo 2002: Body (eng. ger.) Кузов.

Общая информация по кузову, шинам и дискам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Блок: 11/13 | Кол-во символов: 1393
Источник: https://vwts.ru/vw_polo4_9n.html

Электрооборудование

(Electrical equipment)

Замена муфты генератора на двигателе BKD 2.0 TDI (rus.) Фотоотчет

Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет

Замена шкива генератора с муфтой свободного хода (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Polo 11/2001- , Seat Ibiza / Cordoba 02/2004- : Система электрооборудования (rus.)

Volkswagen Polo 11/2001- , Seat Ibiza / Cordoba 02/2004- : Электрические схемы (rus.)

Электрооборудование автомобиля Polo модели 2002 года (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения. Бортовая сеть, Блок управления бортовой сетью, Шина данных CAN, Специальные функции, Электронные приборы, повышающие безопасность и комфорт, Подъемно-сдвижной люк в крыше, Комбинация приборов, Наружное освещение и световая сигнализация, Самодиагностика.

Замена разъема на правую фару VW Polo AEV 1.0 замена электропроводки (rus.) Фотоотчет

Разборка мотора печки на VW Polo 2003 г.в. 9N1 (rus.) Фотоотчет

Общая информация по электрооборудованию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Блок: 12/13 | Кол-во символов: 1223
Источник: https://vwts.ru/vw_polo4_9n.html
Кол-во блоков: 29 | Общее кол-во символов: 30122
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://seat-avto.ru/sravnenie-seat-ibiza-i-volkswagen-polo.html: использовано 9 блоков из 11, кол-во символов 10022 (33%)
  2. https://parts66.ru/manuals/?mbrid=46&trid=90556: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 2026 (7%)
  3. https://autodata.ru/catalog/tovar/kniga-volkswagen-polo-cross-polo-polo-gti-seat-ibiza-c-2005-benzin-dizel-tsvetnye-elektroskhemy-ruko/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 642 (2%)
  4. https://vwts.ru/vw_polo4_9n.html: использовано 12 блоков из 13, кол-во символов 17432 (58%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий