Стабилизатор поперечной устойчивости Mitsubishi Pajero 1982-1998: рассматриваем детально

Митсубиси Паджеро

+ 1.1. Приборная панель и устройства управления

+ 2. Техническое обслуживание

+ 3. Двигатели

+ 4. Система охлаждения

+ 5. Система смазки

+ 6. Система питания

+ 7. Система выпуска

+ 8. Топливная система

+ 9. Ходовая часть

— 10. Подвеска и рулевое управление

    10.1. Колеса

   — 10.2. Передняя подвеска

       10.2.1. Торсион

       10.2.2. Амортизатор

       10.2.3. Верхняя шаровая опора подвески

       10.2.4. Нижняя шаровая опора

       10.2.5. Стабилизатор поперечной устойчивости

       10.2.6. Верхний рычаг подвески

       10.2.7. Нижний рычаг подвески и замена втулок

       10.2.8. Поворотный кулак

       10.2.9. Подшипник переднего колеса

       10.2.10. Углы установки колес

   + 10.3. Задняя подвеска

   + 10.4. Рулевое управление

+ 11. Тормозная система

+ 12. Кузов

+ 13. Электрооборудование

+ 14. Электросхемы


Блок: 1/2 | Кол-во символов: 971
Источник: http://mitsubishi-pajero.5go.ru/html/10_2_5.htm

10.2.5. Стабилизатор поперечной устойчивости


Детали крепления стабилизатора поперечной устойчивости (1992-93)

Порядок снятия

1. Грязеотражатель

2. Стойка
3. Хомут

4. Втулка

5. Штанга стабилизатора


Детали крепления стабилизатора поперечной устойчивости (1994-95)

Порядок снятия

1. Грязеотражатель

2. Стойка
3. Хомут

4. Втулка

5. Штанга стабилизатора

АВТОМОБИЛИ 1983-91 ГГ.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поднимите передок автомобиля, снимите колеса и грязеотражатель.
2. Отверните гайки крепления стойки стабилизатора к поперечине и к нижним рычагам. Обратите внимание на расположение втулок, шайб и прокладок.
3. Снимите стабилизатор, проверьте его состояние.
4. При обнаружении трещин и деформаций замените. Рекомендуется также заменить все резиновые втулки.
5. Установка выполняется в обратном порядке.
6. Затяните гайку стойки.
7. Замените верхнюю гайку крепления стойки стабилизатора и заверните ее на 6–8 мм от резьбового окончания стойки.
8. Замените гайки нижнего рычага, затяните гайки так, чтобы резьбовая часть выступала на 6–8 мм (1982-91).
9. На автомобилях 1992-98 гг. затяните гайку, чтобы резьбовая часть болта выступала на 6–8 мм при длине болта 55 мм, или на 8–9 мм при длине 60 мм.

АВТОМОБИЛИ 1992-98 ГГ.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поднимите передок автомобиля, снимите колеса и грязеотражатель.
2. Отверните гайки крепления стойки стабилизатора к штанге и к нижним рычагам. Обратите внимание на расположение втулок, шайб и прокладок.
3. Снимите хомуты и штангу, снимите со штанги втулки.
4. Проверьте наличие трещин и деформаций.
5. Рекомендуется заменить все резиновые втулки независимо от их состояния.
6. Установка выполняется в обратном порядке.
7. Затяните болты и гайки.

Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро/ Mitsubishi Pajero 1982-1998 гг. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели 2,0 / 2,4 / 2,6 л.

Бензиновые двигатели V6 3,0 / 3,5 л. Дизельные двигатели 2,3 / 2,5 / 2,8 л.

Митсубиси Паджеро 1982-1998 / 1982,1983,1984,1985,1986,1987,1988,1989,1990,1991,1992,1993,1994,1995,1996,1997,1998 гг. выпуска

СТО 39


Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2334
Источник: https://sto39.ru/manuals/mitsubishi-pajero/html/10_2_5.html

10. Подвеска и рулевое управление

10.2. Передняя подвеска

10.2.5 Стабилизатор поперечной устойчивости
Блок: 3/4 | Кол-во символов: 153
Источник: https://AutoSovet.ru/manuals/general/read2/8771
Кол-во блоков: 4 | Общее кол-во символов: 3458
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://sto39.ru/manuals/mitsubishi-pajero/html/10_2_5.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2334 (67%)
  2. https://AutoSovet.ru/manuals/general/read2/8771: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 153 (4%)
  3. http://mitsubishi-pajero.5go.ru/html/10_2_5.htm: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 971 (28%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий