Стояночная тормозная система ГАЗ 2705 1995+

Поделись с друзьями:

Содержание 9.9 Стояночная тормозная система
  • 1. Введение
  • 2. Паспортные данные автомобиля
  • 3. Технические данные и характеристики автомобилей
  • 4. Органы управления и приборы
  • 5. Двигатель
  • 6. Трансмиссия
  • 7. Ходовая часть
  • 8. Рулевое управление
  • 9. Тормозная система
  • 10. Электрооборудование
  • 11. Кузов автомобиля
  • 12. Техническое обслуживание
  • 13. Приложения
Блок: 1/2 | Кол-во символов: 371
Источник: https://automanualsrepair.ru/gas/gas56036.htm

Содержание

Регулировка привода стояночного тормоза

Опускаем рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.

Отверткой поддеваем и снимаем две пластиковые заглушки тормозного щита (колеса для наглядности сняты).

2. Головкой «на 17» ослабляем на 1–2 оборота гайку эксцентрика тормозного механизма.

3. Длинной головкой «на 9» или специальным трубчатым ключом поворачиваем болт эксцентрика до тех пор, пока не станет ощущаться сопротивление вращению, которое вызвано разжатием колодок.

Начало движения колодок можно также определить через смотровые окна в щите.

Головкой «на 17» затягиваем гайку эксцентрика моментом 2,4–3,5 кгс.м.

При этом удерживаем болт от проворота головкой «на 9».

Аналогично регулируем тормозной механизм с другой стороны автомобиля и устанавливаем пластиковые заглушки в тормозные щиты.

Устраняем люфт между наконечниками тросов и впадинами на уравнителе, для чего: двумя ключами «на 24» ослабляем затяжку гаек крепления оболочки троса (рис. 5) и, перемещая гайки по резьбовой части оболочки, добиваемся устранения люфта между наконечником троса и впадиной на уравнителе.

Аналогично устраняем люфт у другого наконечника троса.

Затягиваем контргайки обоих тросов. При этом планка уравнителя должна быть перпендикулярна продольной оси автомобиля.

Линейкой или рулеткой замеряем расстояние между уравнителем и передней стенкой кронштейна. Оно должно быть в пределах 144–150 мм.

При необходимости регулируем положение центрального троса аналогично регулировке задних тросов.

В случае если после этого появился люфт между наконечниками задних тросов и уравнителем, повторяем регулировку, описанную выше.

При правильно отрегулированном приводе рычаг стояночного тормоза не должен перемещаться более чем на 15 зубьев сектора (щелчков).

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1770
Источник: http://autoruk.ru/gaz-2705/tormoza/stoyanochnaya-sistema-tormozov-gaz-2705

9.9. Стояночная тормозная система

Рис. 8.7. Стояночная тормозная система: 1 — рычаг; 2 — передний трос; 3 — гайка; 4 — кронштейн; 5 и 8 — задние тросы; 6 — разжимное звено; 7 — рычаг привода; 9 — уравнитель

Стояночная тормозная система (рис. 8.7) имеет механический привод, действующий на тормозные механизмы задних колес.

Привод состоит из рычага 1, переднего троса 2 и задних тросов 5 и 8, соединенных между собой уравнителем 9 и закрепленных на кронштейне 4, приваренном к поперечине рамы. Задние тросы воздействуют на рычаги 7 и разжимные звенья 6, расположенные в тормозных механизмах задних колес.

При воздействии на рычаг 1 через систему тросов 2, 5, 8 и рычагов 7 колодки тормозных механизмов прижимаются к барабанам, затормаживая автомобиль. Рычаг 1 фиксируется при помощи храпового механизма, состоящего из собачки и зубчатого сектора. При этом выключатель, расположенный на кронштейне крепления рычага в кабине, включает на комбинации приборов красную лампу.

При растормаживании рычаг следует возвратить в исходное положение. Для этого необходимо утопить кнопку на торце рукоятки рычага. Тяга, соединяющая кнопку с «собачкой», выведет «собачку» из зацепления с сектором. Под действием усилия руки, пружин тормозных механизмов и задних тросов стояночная тормозная система растормаживается. На комбинации приборов гаснет контрольная лампа.

Стояночный тормоз не требует ремонта, кроме его регулирования. Следует проверить состояние тросового привода. При повреждениях защитных оболочек или тросов необходимо заменить трос в сборе. При износе деталей фиксации включения стояночного тормоза также необходима их замена.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1634
Источник: https://automanualsrepair.ru/gas/gas56036.htm

Видео про «Тормозная система» для ГАЗ 2705

Газель. Тормозная система и Куда уходит тормозная жидкость!

ГАЗЕЛЬ замена вакумного усилителя тормозов

газель прокачка тормозов, подтяжка ручника

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 194
Источник: https://CarManuals.ru/gaz/gaz-2705/tormoznaya-sistema/tormoznaya-sistema
Кол-во блоков: 5 | Общее кол-во символов: 5157
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://autoruk.ru/gaz-2705/tormoza/stoyanochnaya-sistema-tormozov-gaz-2705: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1770 (34%)
  2. https://CarManuals.ru/gaz/gaz-2705/tormoznaya-sistema/tormoznaya-sistema: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1382 (27%)
  3. https://automanualsrepair.ru/gas/gas56036.htm: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 2005 (39%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий