Выбор регулировочных прокладок Kia Clarus 1995-2001 (видео)

Руководства по ремонту автомобилей.

Авто Kia Clarus 1995-2001

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 291
Источник: http://190e.ru/auto-kia-clarus/vybor-regulirovochnyh-prokladok.php

Первичный вал

1. Установите первичный вал в картер сцепления.


2. Установите картер коробки передач на картер сцепления и затяните болты требуемым моментом.

Момент затяжки: 37,28–51,99 Н·м

3. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа в торец первичного вала и измерьте осевой люфт первичного вала.

Осевой люфт: 0,05 мм

4. Выберите самую близкую по толщине регулировочную прокладку из следующего ряда: 0,3, 0,4, 0,5 мм

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 437
Источник: http://www.KiaManual.ru/more/Clarus/transmission/gearbox/vybor-regulirovochnyh-prokladok

9.17. Выбор регулировочных прокладок



Отрегулируйте предварительный натяг подшипников и выберите регулировочные прокладки следующим образом.



Первичный вал

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите первичный вал в картер сцепления.
2. Установите картер коробки передач на картер сцепления и затяните болты требуемым моментом.

Момент затяжки: 37,28–51,99 Н•м

3. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа в торец первичного вала и измерьте осевой люфт первичного вала.

Осевой люфт: 0,05 мм

4. Выберите самую близкую по толщине регулировочную прокладку из следующего ряда: 0,3, 0,4, 0,5 мм



Вторичный вал

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите воронку и наружное кольцо подшипника в картер сцепления.
2. Установите вторичный вал в картер сцепления.
3. Установите наружное кольцо подшипника вторичного вала в картер сцепления.
4. Установите картер коробки передач на картер сцепления и затяните болты требуемым моментом.

Момент затяжки: 37,28–51,99 Н•м

5. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа в торец вторичного вала и измерьте осевой люфт вторичного вала.

Осевой люфт: 0,03–0,08 мм

6. Выберите прокладку следующим образом.

а) Добавьте 0,03 мм к измеренному люфту.

b) Добавьте 0,08 мм к измеренному люфту.

с) Выберите самую толстую прокладку в диапазоне между (a) и (b).

Пример:

0,22 мм

0,22 + 0,03 = 0,25 мм

0,22 + 0,08 = 0,30 мм

Диапазон: 0,25–0,30 мм

Выбираем: 0,30 мм

Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,20, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,70



Дифференциал

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите наружное кольцо подшипника в картер сцепления.
2. Установите дифференциал в картер сцепления.
Предупреждение

Поверните А и B, пока промежуток, показанный справа на рисунке, не будет устранен.

3. Установите наружное кольцо подшипника на специальное приспособление OK900 175 AA0.
4. Установите приспособления OK900 175 AA0 (распорные втулки) в местах, показанных на рисунке.
5. Затяните приспособления OK900 175 AA0 (болты) требуемыми моментами затяжки.

Момент затяжки: 37,28–51,99 Н•м

Предупреждение

Затяните болты так, чтобы приспособления OK900 175 AA0 не могли перемещаться.

6. Установите стальные прутки в отверстия А и В селектора и проверните селектор для увеличения зазора.
7. Поверните селектор в обратном направлении до устранения зазора.
8. Через картер коробки передач установите приспособления OK900 175 AA0/ OK130 322 020 на сателлит дифференциала.

9. Поверните приспособление OK130 322 020 пружинными весами. Поворачивая стальными прутками приспособление, добейтесь требуемой предварительной нагрузки.



Предварительная нагрузка: 1,37–1,96 Н•м



Показание пружинных весов: 1,4–2,0 кг

10. Снимите приспособление OK130 322 020.
11. Измерьте зазор в приспособлении OK900 175 AA0.
12. Выберите регулировочную прокладку, толщина которой является наиболее близкой наибольшему измеренному зазору.

Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,1, 0,2, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,55, 0,60, 0,65, 0,70, 0,75, 0,80, 0,85, 0,90

13. Снимите приспособления OK900 175 AA0.
14. Снимите картер коробки передач и приспособления OK900 175 AA0.
15. Снимите наружное кольцо подшипника из приспособления OK900 175 AA0.
16. Установите регулировочную прокладку выбранной толщины и наружное кольцо подшипника в картер коробки передач.

Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!

Бензиновые двигатели T8 DOHC: 1793 см3 / FE DOHC: 1998 см3.

Kia Clarus/Credos — Киа Кларус/Кредос 1995,1996,1997,1998,1999,2000,2001 гг.

СТО 39

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 3870
Источник: https://sto39.ru/manuals/kia-clarus/html/9_17.html

Вторичный вал

1. Установите воронку и наружное кольцо подшипника в картер сцепления.

2. Установите вторичный вал в картер сцепления.

3. Установите наружное кольцо подшипника вторичного вала в картер сцепления.

4. Установите картер коробки передач на картер сцепления и затяните болты требуемым моментом.

Момент затяжки: 37,28–51,99 Н·м

5. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа в торец вторичного вала и измерьте осевой люфт вторичного вала.

Осевой люфт: 0,03–0,08 мм

6. Выберите прокладку следующим образом.

  • а) Добавьте 0,03 мм к измеренному люфту.
  • b) Добавьте 0,08 мм к измеренному люфту.
  • с) Выберите самую толстую прокладку в диапазоне между (a) и (b).

Пример:

  • 0,22 мм
  • 0,22 0,03 = 0,25 мм
  • 0,22 0,08 = 0,30 мм
  • Диапазон: 0,25–0,30 мм
  • Выбираем: 0,30 мм

Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,20, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,70

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 866
Источник: http://www.KiaManual.ru/more/Clarus/transmission/gearbox/vybor-regulirovochnyh-prokladok

Авто Kia Clarus 1995-2001

9.17. Выбор регулировочных прокладок


Отрегулируйте предварительный натяг подшипников и выберите регулировочные прокладки следующим образом.



Первичный вал

Инструкция по выполнению
1. Установите первичный вал в картер сцепления.
2. Установите картер коробки передач на картер сцепления и затяните болты требуемым моментом.

Момент затяжки: 37,28–51,99 Н•м

3. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа в торец первичного вала и измерьте осевой люфт первичного вала.

Осевой люфт: 0,05 мм

4. Выберите самую близкую по толщине регулировочную прокладку из следующего ряда: 0,3, 0,4, 0,5 мм



Вторичный вал

Инструкция по выполнению
1. Установите воронку и наружное кольцо подшипника в картер сцепления.
2. Установите вторичный вал в картер сцепления.
3. Установите наружное кольцо подшипника вторичного вала в картер сцепления.
4. Установите картер коробки передач на картер сцепления и затяните болты требуемым моментом.

Момент затяжки: 37,28–51,99 Н•м

5. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа в торец вторичного вала и измерьте осевой люфт вторичного вала.

Осевой люфт: 0,03–0,08 мм

6. Выберите прокладку следующим образом.

а) Добавьте 0,03 мм к измеренному люфту.

b) Добавьте 0,08 мм к измеренному люфту.

с) Выберите самую толстую прокладку в диапазоне между (a) и (b).

Пример:

0,22 мм

0,22 + 0,03 = 0,25 мм

0,22 + 0,08 = 0,30 мм

Диапазон: 0,25–0,30 мм

Выбираем: 0,30 мм

Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,20, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,70



Дифференциал

Инструкция по выполнению
1. Установите наружное кольцо подшипника в картер сцепления.
2. Установите дифференциал в картер сцепления.
Предупреждение

Поверните А и B, пока промежуток, показанный справа на рисунке, не будет устранен.

3. Установите наружное кольцо подшипника на специальное приспособление OK900 175 AA0.
4. Установите приспособления OK900 175 AA0 (распорные втулки) в местах, показанных на рисунке.
5. Затяните приспособления OK900 175 AA0 (болты) требуемыми моментами затяжки.

Момент затяжки: 37,28–51,99 Н•м

Предупреждение

Затяните болты так, чтобы приспособления OK900 175 AA0 не могли перемещаться.

6. Установите стальные прутки в отверстия А и В селектора и проверните селектор для увеличения зазора.
7. Поверните селектор в обратном направлении до устранения зазора.
8. Через картер коробки передач установите приспособления OK900 175 AA0/ OK130 322 020 на сателлит дифференциала.

9. Поверните приспособление OK130 322 020 пружинными весами. Поворачивая стальными прутками приспособление, добейтесь требуемой предварительной нагрузки.



Предварительная нагрузка: 1,37–1,96 Н•м



Показание пружинных весов: 1,4–2,0 кг

10. Снимите приспособление OK130 322 020.
11. Измерьте зазор в приспособлении OK900 175 AA0.
12. Выберите регулировочную прокладку, толщина которой является наиболее близкой наибольшему измеренному зазору.

Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,1, 0,2, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,55, 0,60, 0,65, 0,70, 0,75, 0,80, 0,85, 0,90

13. Снимите приспособления OK900 175 AA0.
14. Снимите картер коробки передач и приспособления OK900 175 AA0.
15. Снимите наружное кольцо подшипника из приспособления OK900 175 AA0.
16. Установите регулировочную прокладку выбранной толщины и наружное кольцо подшипника в картер коробки передач.

Чтайте также:

в начало

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 4037
Источник: http://190e.ru/auto-kia-clarus/vybor-regulirovochnyh-prokladok.php
Кол-во блоков: 5 | Общее кол-во символов: 9501
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://www.KiaManual.ru/more/Clarus/transmission/gearbox/vybor-regulirovochnyh-prokladok: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 1303 (14%)
  2. http://190e.ru/auto-kia-clarus/vybor-regulirovochnyh-prokladok.php: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 4328 (46%)
  3. https://sto39.ru/manuals/kia-clarus/html/9_17.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3870 (41%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий