Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла УАЗ 3163 (Патриот) 2005+

AkulinAYu Сообщений: 7 Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 14:27 Онлайн статус: Не в сети


Блок: 1/14 | Кол-во символов: 185
Источник: https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=27026

Конструкция датчика давления масла

С точки зрения конструктивной особенности датчика мотора УАЗ Патриот можно смело утверждать, что элемент является достаточно простым устройством. Изделие выполнено в виде металлического корпуса, во внутренней части которого производитель поместил поплавок. Он перемещается по трубке. У поплавка присутствует магнит, а трубка оборудована особым электрическим контактом, который управляется этим самым магнитом.

Когда в контуре наблюдается понижение давления, тогда магнит выполняет замыкание контакта, в результате чего возникшее напряжение передается к приборной панели. Как мы знаем, на ней присутствует специальный индикатор. Именно он является приемником указанного сигнала, о котором водитель узнает благодаря подсвечиванию символа.

Параллельно индикатору происходит загорание иконки «Check Engine», что зачастую пугает робкого водителя. Надпись рекомендует прекратить движение до выяснения причин.

На УАЗ Патриот, оснащенных системой «Евро 3», присутствуют два датчика, одним из которых фигурирует рассматриваемый нами компонент. На второй датчик возложена миссия передачи сигнального импульса в бортовой контроллер. Элемент имеет вид бочонка, в который интегрирован резистор, способный изменять величину сопротивления. Датчик адресует информацию бортовому компьютеру о величине давления в смазочной системе мотора. Итак, итожим, что первый датчик выполняет функцию аварийного сигнализатора, а второй наделен миссией передачи информации. Далее разберемся, где находится он.

При нормальной эксплуатации двигателя мало кто из владельцев обращает пристальное внимание на датчик. Когда элемент начинает тревожно сигнализировать о неполадках в моторе, то обладатели «Патриотов» судорожно суетятся в поисках причин и методов их искоренения.

Замена сальника полуоси Уаз Патриот

Кенгурин на Уаз Патриот

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1836
Источник: https://Uaz-Patriot.info/dvigatel-i-korobka/datchik-davleniya-masla.html

Проблема с лампой аварийного давления масла

Добрый день!

Может было у кого? Патриот 2011г бензин. Летом погас светодиод аварийного давления масла совсем. Проверил уровень масла и аварийный датчик-все в норме. Было решено вывести отдельный светодиод прямо с датчика, что было и сделано. Неделю назад в мороз -40 на ходу вдруг напомнил о себе индикатор на панели, стал загораться как ему вздумается и пищит. При этом самодельный работает исправно которому я верю т.к. там ломаться нечему. Кто что скажет?

Андрей, Кунцево Сообщений: 309 Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14 Откуда: Москва, Кунцево Онлайн статус: Не в сети

Блок: 2/14 | Кол-во символов: 860
Источник: https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=27026

На фото ниже приведена конструкция датчика


Стоимость элемента невысока – порядка 500 руб. К замене следует склоняться в тех случаях, когда подтвержден факт выхода сигнализатора из строя. На УАЗ Патриот рассматриваемый нами датчик располагается верхней части моторного блока, а точнее – с правой его стороны. Устройство по примыкающему к нему проводу осуществляет передачу импульсов.

Иногда случаются ситуации, при которых масляный датчик приходит в негодность. Как же выполнить замену и понять, где находится он? Теперь рассмотрим особенности ремонтной процедуры.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 564
Источник: https://Uaz-Patriot.info/dvigatel-i-korobka/datchik-davleniya-masla.html

Re: Проблема с лампой аварийного давления масла

AkulinAYu писал(а):Добрый день!

Может было у кого? Патриот 2011г бензин. Летом погас светодиод аварийного давления масла совсем. Проверил уровень масла и аварийный датчик-все в норме. Было решено вывести отдельный светодиод прямо с датчика, что было и сделано. Неделю назад в мороз -40 на ходу вдруг напомнил о себе индикатор на панели, стал загораться как ему вздумается и пищит. При этом самодельный работает исправно которому я верю т.к. там ломаться нечему. Кто что скажет?

А что, с 2011 года в панель приборов вместо лампочек светодиоды ставить начали?

Не знал… 🙁

2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.

Пробег 100 000

ZamPoteh

Сообщений: 18236 Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51 Награды: 1 Откуда: Москва, Митино Поблагодарили: 4 раза Контактная информация: Онлайн статус: Не в сети

Блок: 3/14 | Кол-во символов: 1276
Источник: https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=27026

Замена датчика своими руками

Для замены ДДМ на УАЗ Патриот потребуется простой набор инструментов: ключи на «17», «22» и отвёртка с плоским лезвием.

  1. Открыть капот, отсоединить клемму минус на аккумуляторной батарее. Затем открутить отвёрткой проводку на клемме датчика и регуляторе (провода нужно пометить разными цветами, чтобы не перепутать при подключении).
  2. ДДМ закреплён на штуцере в масляной магистрали крышки головки блока цилиндров. Далее открутить винт верхнего крепления.
  3. Затем отключить клеммы контактов на регуляторе.
  4. Ключом на «17» отвернуть датчик от штуцера, проследив, чтобы штуцер не проворачивался в гнезде крышки блока.
  5. Ключом на «22» снять сигнализатор с крепления.
  6. Новый датчик установить на место в обратной последовательности, заменив при этом уплотнительный кольца. Места соединений обработать герметиком, а клеммы электрических контактов антикоррозийным составом, предварительно зачистив. После этого осматривают узлы двигателя на масляные протечки, проверяют уровень масла и запускают двигатель на холостом ходу на 5-7 минут при 2000 об/мин. Если в системе всё в норме и ДДМ установлен правильно, то контрольная лампочка перестанет гореть.

Выбор нового ДДМ на УАЗ Патриот зависит от комплектации двигателя. Подобрать его можно по VIN или типу силового агрегата. Оригинальный датчик аварийного давления мала для ЗМЗ-409 и различных модификаций, произведённый в России для ульяновского завода, имеет артикул 23.3829 и стоит в среднем около 500 рублей. После установки нового датчика рекомендуют произвести профессиональный замер давления масла в системе. Это поможет предупредить, либо выявить потенциальные неисправности, которые могут привести к нарушению работы клапанов и механизмов ГРМ.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1715
Источник: https://zapchasti.expert/datchiki/datchik-davleniya-masla/datchik-davleniya-masla-na-uaz-patriot.html

Re: Проблема с лампой аварийного давления масла

AkulinAYu писал(а):Добрый день!

… Неделю назад в мороз -40 на ходу вдруг напомнил о себе индикатор на панели, стал загораться как ему вздумается и пищит. При этом самодельный работает исправно которому я верю т.к. там ломаться нечему. Кто что скажет?

Датчик давления пищит как при ниже 0,8 так и при выше 5 кгс/см квадратный.

И некоторые другие…

«…— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так…)

Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно…)»

AkulinAYu Сообщений: 7 Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 14:27 Онлайн статус: Не в сети

Блок: 4/14 | Кол-во символов: 845
Источник: https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=27026

Неисправности

Часто владельцы УАЗ Патриот могут наблюдать такую картину, когда во время движения загорается сигнальная лампа давления масла и при этом пищит панель. Что же это может означать? Конечно, первым делом необходимо проверить уровень масла в системе. Если все в порядке, то неисправность возникла в самом элементе. Если пищит панель приборов на внедорожнике с Евро-3, то — это говорит о том, что возник сбой в электрической цепи. В таком случае необходимо проверить ее (возможно произошел обрыв провода или замыкание) и попробовать установить новое устройство и проверить — потухнет лампочка и исчезнет писк или нет. Если после замены все равно пищит датчик, то его попросту можно отключить. На некоторых моделях Патриков с 2012 года выпуска такие сигнальные элементы вовсе не устанавливаются.

Если пищит датчик, то можно отключить питающий к нему провод и припаять резистор на 1 кОм. Рекомендуется еще в случае, когда автомобиле УАЗ Патриот Евро 3 пищит датчик, проверить масляный фильтр на обратное давление. Но самым простым решением обнаружения выхода из строя устройства — это установка элемента от Камаза.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1118
Источник: https://prohodimets.ru/elektrooborudovanie/datchik-davleniya-masla-na-uaz-patriot.html

Да, светодиоды, панель разбирал. Никто не знает где взять принципиальную схему приборки? Из-за одного индикатора неохота панель менять, а так можно попытаться отремонтировать или отключить совсем. Светодиод и сейчас можно отрезать, а вот писк непонятно как выключить именно для этого индикатора.

AkulinAYu Сообщений: 7 Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 14:27 Онлайн статус: Не в сети

Блок: 5/14 | Кол-во символов: 605
Источник: https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=27026

ZamPoteh, датчика давления у меня нет, есть только аварийный который работает исправно — он включает и выключает светодиод который я вывел прямо в салон (как на Жигулях). Там какой то глюк в электронике панели-индикатор полгода вообще не загорался.

ZamPoteh

Сообщений: 18236 Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51 Награды: 1 Откуда: Москва, Митино Поблагодарили: 4 раза Контактная информация: Онлайн статус: Не в сети

Блок: 6/14 | Кол-во символов: 675
Источник: https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=27026

Подведем итоги


Неоспоримым фактом является то, что датчик давления масла давления фигурирует в качестве одного из важных элементов смазочной системы мотора UAZ Patriot. Его сигнал, то есть когда пищит датчик, на приборной панели, должен стать для владельца поводом к решительным действиям. Проще говоря, необходима замена. Если пренебрегать этой проблемой, то можно «попасть» на ремонт мотора. Поэтому профилактические мероприятия по выявлению неисправного датчика всегда намного эффективней и дешевле, нежели дорогостоящее восстановление силового агрегата.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 558
Источник: https://Uaz-Patriot.info/dvigatel-i-korobka/datchik-davleniya-masla.html

Так он у тебя по минимуму или по максимуму пищал?

«…— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так…)

Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно…)»

AkulinAYu Сообщений: 7 Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 14:27 Онлайн статус: Не в сети

Блок: 7/14 | Кол-во символов: 496
Источник: https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=27026

ZamPoteh, проблема не в давлении, а в приборке. Пищит и мигает как вздумается. Контрольная самодельная лампа работает как положено вкл. зажигание-горит, завел-погасла.

Лентяй Сообщений: 1142 Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31 Откуда: Я из Н.Новгорода Онлайн статус: Не в сети

Блок: 8/14 | Кол-во символов: 514
Источник: https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=27026

AkulinAYu писал(а):Да, светодиоды, панель разбирал.

Чет, как то с трудом в это верится! И еще, вопрос хотел задать-панель старая или новая? Машина как пишешь с 2011 года. Панель должна быть старая, а с ней и датчик давления шел. А в старой панели точно светодиодов не было. Ты машину с рук брал или новую? Если с рук то может старый хозяин туда светодиоды воткнул!

Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

AkulinAYu Сообщений: 7 Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 14:27 Онлайн статус: Не в сети

Блок: 9/14 | Кол-во символов: 765
Источник: https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=27026

Машина новая конец 2011, панель новая со светодиодами, датчика с показометром нет.

Лентяй Сообщений: 1142 Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31 Откуда: Я из Н.Новгорода Онлайн статус: Не в сети

Блок: 10/14 | Кол-во символов: 429
Источник: https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=27026

Re: Проблема с лампой аварийного давления масла

Забудем про светодиоды! вернемся к проблеме.

AkulinAYu писал(а):Добрый день!

Может было у кого? Патриот 2011г бензин. Летом погас светодиод аварийного давления масла совсем. Проверил уровень масла и аварийный датчик-все в норме. Было решено вывести отдельный светодиод прямо с датчика, что было и сделано.

Вот отдельный провод проведен! А старый провод к этому датчику я надеюсь изолировал, и не оставил болтаться его под капотом? Ведь работа этого датчика заключается в том ,что при падении давления в двигателе он просто замыкает этот провод на массу. Тем самым замыкая цепь ибо на светодиоде плюс постоянный.

AkulinAYu писал(а):Пищит и мигает как вздумается. Контрольная самодельная лампа работает как положено

Выходов из этой ситуации ДВА!

1) Искать откуда на старый светодид появляется масса. Скоре евсего это просто коротыш.

2)Обрубить на старом светодиоде плюс, и дело с концом на всегда.

Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!

AkulinAYu Сообщений: 7 Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 14:27 Онлайн статус: Не в сети

Блок: 11/14 | Кол-во символов: 1350
Источник: https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=27026

Замыкания нет т.к. сигнал на мой индикатор снят с клеммы вынутой из разъема приборки, оттуда же идет еще провод на ЭБУ, т. е. на приборке этот конец никуда не подключен. Отключить светодиод можно, проблема выключить писк потому что контроллер который стоит в панели подает сигнал на светодиод и пищалку разными путями при получении сигнала с датчика, а может и с одного выхода поэтому я ищу схему, которой похоже нигде нет. На панели искать долго по дорожкам а ездить надо. Я так понял что на микросхеме на которую приходят сигналы с датчиков вышел из строя вход датчика давления, теперь надо найти и обрезать выход управления индикатором и возможно пищалкой.

AkulinAYu Сообщений: 7 Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 14:27 Онлайн статус: Не в сети

Блок: 12/14 | Кол-во символов: 970
Источник: https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=27026

Привет всем! С наступлением весны на улице потеплело и лампа погасла совсем и пищалка заткнулась, наверное до следующей зимы. Уже месяц не напоминает. Самодельная работает. Чудеса!

sanny Онлайн статус: Не в сети

Блок: 13/14 | Кол-во символов: 412
Источник: https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=27026

AkulinAYu писал(а):Привет всем! С наступлением весны на улице потеплело и лампа погасла совсем и пищалка заткнулась, наверное до следующей зимы. Уже месяц не напоминает. Самодельная работает. Чудеса!

Это не чудеса. Это умирает приборка. У меня сейчас не работает тахометр, и весь блок аварийных огней (масло/check/температура).

Я так понял — весьма распространЁнная неисправность.

Блок: 14/14 | Кол-во символов: 426
Источник: https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=27026
Кол-во блоков: 22 | Общее кол-во символов: 18659
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:

  1. https://Uaz-Patriot.info/dvigatel-i-korobka/datchik-davleniya-masla.html: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 2958 (16%)
  2. https://zapchasti.expert/datchiki/datchik-davleniya-masla/datchik-davleniya-masla-na-uaz-patriot.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 4108 (22%)
  3. https://prohodimets.ru/elektrooborudovanie/datchik-davleniya-masla-na-uaz-patriot.html: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 1118 (6%)
  4. https://CarManuals.ru/uaz/uaz-3163-patriot/elektrooborudovanie/zamena-datchikov-i-vyklyuchateley/zamena-datchika-signalnoy-lampy-avariynogo-padeniya: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 667 (4%)
  5. https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=27026: использовано 14 блоков из 14, кол-во символов 9808 (53%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий