Замена датчика включения вентилятора Skoda Fabia 2000-2007 — рассмотрим основательно


Блок: 1/2 | Кол-во символов: 1
Источник: https://automend.ru/skoda-fabia/skoda-19295-10.m_id-1990.html


Замена датчиков Fabia I

Модератор: Модераторы форума

Добрый день. Назрела проблема по системе охлаждения.

Из датчика включения вентилятора капал антифриз, забивал на это дело и просто подливал. Но сейчас заметил что под машиной прямо лужа… На зиму запускать нельзя такое дело. Т.к. антифриз капал вниз, он залили термостат и там всё «красное», плюс он скорее всего не работал и гонял по большому кругу, т.к. зимой и осенью ездить приходиться с картонкой.

Заказал сейчас термостат и датчик вентилятора. Решил поменять, заодно и антифриз поменять. Столкнулся с проблемами…

1. Антифриз слил. Вроде чистый. Вот думаю промывать или нет перед заливкой нового.

2. Не могу выкрутить термостат. Как он выкручивается? Нижний патрубок снял от него. Он немного двигается, а вот куда его — влево, вправо или куда снимать? Может просто прикис, но боюсь сломать чего нить.

3. Как снять датчик включения вентилятора? Как к нему подлезть — сверху или снизу? Как он снимается?

Форум почитал, но конкретно не нашел — в какую сторону что крутить и с какой стороны подлезть. Очень жду помощи и совета.

Сменил Фабию на Шевроле Лачетти


DisneyNMSK   Сообщений: 266Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 22:05Откуда: Тульская область Имя: Сергей Машина: Skoda Fabia 1.4 AZE Возраст: 33

  • ICQ
  • Личное сообщение


Менеджер Отдел рекламы   Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 Откуда:Москва Имя:Максим

Ну сколько раз уже сказано — прежде чем куда нибудь лезть нужно хоть немного изучить матчасть:

1. датчик включения вентилятора откручивается против часовой, лучше снизу (заведя ключ к ПТФ)

2. термостат находится сверху двигателя, а не внизу (то, что Вы думаете это сливной кран)

3. можно не промывать

Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000—>Skoda Roomsterv1.4 BNV 2008

Vitalik_d   Сообщений: 281Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 20:29Откуда: Беларусь

  • Личное сообщение

Виталик, спасибо. Я не спорю с высказываниями в свой адрес. Так и есть. Думал по ходу разберусь.

1. Блин, там вообще снизу не подлезть, мешаются провода. Сверху рукой подлезть можно, если только на ощупь. А ключ на сколько использовать. Там схема странная, я не особо понял там как откручивать его. Может конечно новый датчик будет — пойму.

2. Про термостат моя ошибка, я почему то думал что он где сливная пробка. Хотя даже на Жигулях термостат в двигателе был ))))))) Примерно понял где он, завтра посмотрю на месте. Надеюсь до него проще будет подлезть.

3. Антифриз чистый, без «хлопьев». Еще бы, за два года практически весь заменил, подливая по 300-400 грамм в месяц, особенно в холодные месяцы.

Сменил Фабию на Шевроле Лачетти


DisneyNMSK   Сообщений: 266Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 22:05Откуда: Тульская область Имя: Сергей Машина: Skoda Fabia 1.4 AZE Возраст: 33

  • ICQ
  • Личное сообщение

Ключ нужен большой, точно не помню, мож на 32

Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000—>Skoda Roomsterv1.4 BNV 2008

Vitalik_d   Сообщений: 281Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 20:29Откуда: Беларусь

  • Личное сообщение

Ключ кажется на 29 нужен.

Датчик и термостат в сборе только вчера пришли. На выходных буду менять.

Снизу к датчику вентилятора не подлезть. Прочитал что можно снять аккум и его кожух и сверху удобно будет подлезть. Наверное так и сделаю.

Сменил Фабию на Шевроле Лачетти


DisneyNMSK   Сообщений: 266Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 22:05Откуда: Тульская область Имя: Сергей Машина: Skoda Fabia 1.4 AZE Возраст: 33

  • ICQ
  • Личное сообщение

На Фелиции датчик менял очень просто, сначала ключом ослаблял, потом руками выкручивал и тут же вкручивал новый обратно ) Практически без потерь антифриза ))))


Ckala   Сообщений: 109Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 13:21Откуда: Санкт-Петербург Имя: Рустам Машина: Skoda Fabia 1 1.2 Возраст: 26

  • ICQ
  • Личное сообщение

Антифриз уже слил — это не проблема. Проблема как подлезть ключом к нему. Там развернуться негде…

Сменил Фабию на Шевроле Лачетти


DisneyNMSK   Сообщений: 266Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 22:05Откуда: Тульская область Имя: Сергей Машина: Skoda Fabia 1.4 AZE Возраст: 33

  • ICQ
  • Личное сообщение

Жуть.

Снял кожух аккумулятора и воздушный фильтр. Очень муторно, но реально. Добрался до датчика включения вентилятора. Он болтался. Наверное можно было подкрутить просто. Но т.к. новый уже купил — то снял его.

Посмотрел, оказалось новый датчик не подходит, т.к. гдездо для контактов у старого квадратное а у нового треугольное ((((((

И у старого датчика не было медной прокладки.

В итоге снял прокладку с нового датчика. Поставил на старый, т.к. он рабочий был. промазал герметиком и поставил его обратно, хорошо закрутив.

Промучался час, снимая термостат — корпус в сборе. Еле снял. Подобраться к двум гайкам на которых он держится — трудно.Завтра буду ставить новый.

Добавлено спустя 16 часов 56 минут 18 секунд:

Установил новый термостат в сборе.

Всё подключил обратно.

Залил антифриз. Завел машину.

Поработала. В гараже прогревалась до рабочей температуры вроде так же долго — в районе 7-10 минут (в гараже +2- +3 градуса).

Стрелка дошла до 90 градусов и…. вентилятор не включился. Стрелка отклонилась градусов на 5 вправо и антифриз закипел и хлынул из расширительного бачка…. Забрызгал там немного всё.

Пробовал потом еще пару раз доводить до рабочей температуры — вентилятор не включается…

Что делать — незнаю… Предохранитель проверил, разъемы тоже. Вроде все нормально…

Сменил Фабию на Шевроле Лачетти


DisneyNMSK   Сообщений: 266Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 22:05Откуда: Тульская область Имя: Сергей Машина: Skoda Fabia 1.4 AZE Возраст: 33

  • ICQ
  • Личное сообщение

Ну Вы же выкручивали датчик включения вентилятора? Выкручивали. Значит ищите проблему на разьеме(простите конечно, но может Вы разьем не подключили? )

А вообще лучше не лезть если не знаеш как это делать. При перегреве мотора может голову повести или прокладку ГБЦ пробьет и потом случится гидроудар. И эта замена антифриза вылезет боком.

Зы, Если до того как Вы снимали датчик включения вентилятора все работало, а после вмешательство перестало, то проблема однозначно в нем. Может когда разьем снимали проводок отошел(все таки время свое берет и проводки могли перегнить, там более что у Вас там подтекал антифриз).

Владислав

Cayenne 4.8 AT Turbo (Можно сказать рабочая)

Жёлтый пепелац Skoda Fabia by Milotec 1.2,2007г., Пробег:234тыс.км. Уже нету

Драйв2.ру


LimoN4ik   Сообщений: 343Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 13:12Откуда: Украина, 100лица 🙂 Имя: Владислав Машина: Cayenne 4.8 AT Turbo Возраст: 25

  • ICQ
  • Личное сообщение

Ездию, мотор не перегревается, температура в норме. Вентилятор работает или нет — незнаю, т.к. температура не поднималась еще до такого уровня когда он включается — зима все-таки. Картонку с радиатора снял, печка и охлаждение работает на ура!

И на 90 градусов вентилятор не включается. Где то в районе 100 которых у меня не было. Да и проверять надо было при закрытой крышке расширительного бачка, т.к. при открытой давление в системе меньше и закипание происходит быстрее.

Сменил Фабию на Шевроле Лачетти


DisneyNMSK   Сообщений: 266Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 22:05Откуда: Тульская область Имя: Сергей Машина: Skoda Fabia 1.4 AZE Возраст: 33

  • ICQ
  • Личное сообщение

Вернуться в Система охлаждения и вентиляции (Fabia I)

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 8336
Источник: http://clubfabia.ru/forum/viewtopic.php?p=98636

Обслуживание и ремонт


5. Система охлаждения

5.8 Замена датчика включения вентилятора

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 136
Источник: https://AutoSovet.ru/manuals/general/read/15679

5.8. Замена датчика включения вентилятора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Слейте охлаждающую жидкость (см. подраздел 5.13).
3. Нажав на язычок фиксатора, отсоедините колодку 1 (см. рис. Соединительные колодки датчика включения вентилятора и электродвигателя вентилятора) с проводами от датчика включения вентилятора.
4. Выверните датчик 16 (см. рис. Радиатор системы охлаждения) включения вентилятора из радиатора 1.
5. Установите датчик включения вентилятора в обратном порядке. Момент затяжки датчика включения вентилятора 35 Н·м.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замена датчика включения вентилятора Шкода Фабиа, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как замена датчика включения вентилятора Шкода Фабиа имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2998
Источник: http://avtorom.ru/skoda-fabia-zamena-datchika-vklyucheniya-ventilyatora/
Кол-во блоков: 5 | Общее кол-во символов: 11471
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. http://avtorom.ru/skoda-fabia-zamena-datchika-vklyucheniya-ventilyatora/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2998 (26%)
  2. http://clubfabia.ru/forum/viewtopic.php?p=98636: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 8336 (73%)
  3. https://AutoSovet.ru/manuals/general/read/15679: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 136 (1%)
  4. https://automend.ru/skoda-fabia/skoda-19295-10.m_id-1990.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1 (0%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий