Замена фильтра Mitsubishi Pajero 1982-1998 — все нюансы

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 0
Источник: https://AutoSovet.ru/manuals/general/read/10934


6.4. Замена фильтрующего элемента топливного фильтра

Топливный фильтр

 

1. Трубопровод отвода топлива в бак

2. Трубопровод подвода топлива

3. Фильтрующий элемент

4. Кронштейн

5. Ручной топливоподкачивающий

насос

6. Продувочный винт

7. Датчик наличия воды в топливе
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разъедините разъем датчика наличия воды в топливе.
2. Отверните и снимите датчик наличия воды в топливе.
3. Гаечным ключом отверните и снимите фильтрующий элемент.
4. Слегка смажьте топливом прокладку нового фильтрующего элемента.
5. Поставьте на место и заверните от руки новый фильтрующий элемент.
6. Установите датчик наличия воды в топливе и подключите к нему колодку.
7. Прокачайте систему питания.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замена фильтрующего элемента топливного фильтра Мицубиси Паджеро, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как замена фильтрующего элемента топливного фильтра Мицубиси Паджеро имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 3209
Источник: http://avtorom.ru/mitsubishi-pajero-zamena-filtruyuschego-elementa-toplivnogo-filtra/

2.4. Топливный фильтр


Топливный фильтр на карбюраторных и инжекторных двигателях

Слева – топливный фильтр на карбюраторных двигателях.

Справа – топливный фильтр на инжекторных двигателях.

Топливный фильтр на двигателях 2,6 л

Топливный фильтр указан стрелкой.

На карбюраторных двигателях фильтр смонтирован на швеллере рамы последовательно с бензопроводом и крепится к шлангам хомутами.

На инжекторных двигателях применяется фильтр высокого давления, который также смонтирован на швеллере рамы и включен в магистраль через накидные штуцера.

Перед снятием фильтра выполните декомпрессию топливной системы (см. подраздел 8.2.1). В случае сильного загрязнения фильтра снимите и промойте бак. Для доступа к фильтрам рекомендуется поднять автомобиль.

КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Замена

Схема соединения шланга

Шланг должен заходить за патрубок (указан стрелкой) не менее чем на 25 мм.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Ослабьте хомуты.
3. Отсоедините шланги и достаньте фильтр из кронштейна.
4. Проверьте состояние шлангов, при необходимости замените.
5. Установка выполняется в обратном порядке. Присоедините шланги в требуемом порядке.

ИНЖЕКТОРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Предупреждение

На части автомобилей предусмотрен лючок топливного насоса, для доступа к которому надо снять коврик в грузовом отсеке и покрытие пола. Снимите лючок, отсоедините разъем и запустив двигатель, выработайте остаток топлива. После этих мероприятий давление в топливной системе понизится. Лючок топливного насоса

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните декомпрессию (см. подраздел 8.2.1).
2. Отсоедините батарею от массы.
3. Снимите воздушный фильтр.
4. Отверните болты штуцеров и отсоедините шланги.
5. Отверните болт крепления и снимите фильтр.
6. Установка выполняется в обратном порядке. Затяните болты штуцеров выпускного и впускного шлангов с моментом 24–34 и 34 Н.м. соответственно.

ДИЗЕЛЬ

Сменный элемент топливного фильтра установлен в бачке, который смонтирован в моторном отсеке.

Замена

Провода топливного насоса

1. Разъем

2. Топливный насос

Топливный фильтр дизеля

1. Насос ручной подкачки топлива

2. Датчик температуры топлива

3. Подогреватель

4. Отстойник (влагоотделитель)

5. Датчик уровня воды

6. Фильтрующий элемент

Правильное положение хомута


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Обозначьте и отсоедините от бачка с фильтром разъемы.
2. Подстелите ветошь, осторожно отсоедините шланги.
3. Отверните болты крепления и снимите бачок фильтра.
4. Снимите с бачка кронштейн и щиток.
5. От руки выверните фильтр из бачка. Выверните из фильтрующего элемента датчик уровня воды и заглушку.
6. Фильтрующий элемент рекомендуется заменить. Можно ограничиться его тщательной промывкой в керосине.

7. Установка выполняется в обратном порядке. Затяните датчик уровня воды и заглушку с моментом 9 и 4 Н.м. соответственно. Удалите воздух из системы в следующем порядке:

  – отпустите пробку для удаления воздуха;

  – выверните заглушку рычага насоса ручной подкачки и вытяните рычаг;

  – подкачайте топливо до исчезновения пузырьков воздуха, затяните пробку;

  – продолжайте подкачивать топливо до тех пор пока не станет ощущаться жесткость хода рычага;

   – вдвиньте и сложите рычаг.

Удаление влаги из топливного фильтра дизеля При загорании контрольной лампы уровня воды в отстойнике из топливного фильтра необходимо удалить влагу.

Удаление влаги из топливного фильтра дизеля

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните сливную пробку в нижней части фильтра.


2. Выверните заглушку рычага насоса ручной подкачки и вытяните рычаг.

3. Продолжайте подкачивать топливо до тех пор пока не перестанет выходить вода.
4. Вдвиньте и сложите рычаг.
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 4622
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=33&trid=66470
Кол-во блоков: 5 | Общее кол-во символов: 7831
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://avtorom.ru/mitsubishi-pajero-zamena-filtruyuschego-elementa-toplivnogo-filtra/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3209 (41%)
  2. https://parts66.ru/manuals/?mbrid=33&trid=66470: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 4622 (59%)
  3. https://AutoSovet.ru/manuals/general/read/10934: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 0 (0%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий