Замена и проверка датчика синхронизации ГАЗ 3110 1996-2004: познаем в общих чертах

Поделись с друзьями:


Содержание 2.6.19 Замена и проверка датчика синхронизации
  • 1. Эксплуатация и техническое обслуживание
  • 2. Двигатель
  • 3. Трансмиссия
  • 4. Ходовая часть
  • 5. Рулевое управление
  • 6. Тормозная система
  • 7. Электрооборудование
  • 8. Кузов
  • 9. Приложения
  • 10. Технические характеристики автомобилей
Блок: 1/2 | Кол-во символов: 305
Источник: https://automanualsrepair.ru/gas/gas55408.htm

2.6.18. Замена и проверка датчика синхронизации

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Разъединить колодку провода 3 датчика, находящуюся за впускной трубой двигателя. Отвернуть болт 2 крепления и снять датчик 1. Проверить сопротивление катушки датчика омметром, оно должно быть в пределах 850–900 Ом. Если величина сопротивления не попадает в заданные пределы, датчик заменить. Установить датчик в обратном порядке. Для нормальной работы датчика зазор «а» между датчиком 1 и диском 4 синхронизации должен быть в пределах 1,0–1,5 мм.
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 599
Источник: http://avtorom.ru/gaz-3110-zamena-i-proverka-datchika-sinhronizacii/

ГАЗ 3110

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Датчик синхронизации установлен на переднем торце двигателя с правой стороны.


Рис. 9.6. Датчик синхронизации: 1 – обмотка

датчика; 2 – корпус; 3 – магнит; 4 – уплотнитель;

5 – привод; 6 – кронштейн крепления; 7 – магнитопровод; 8 – диск синхронизации


Индуктивный датчик (рис. 9.6) типа 0 261 20 113 «Бош» (BOSCH) или 406.3847050-05,

-04, -03, -01 производства «Автосенсор-2000» (г. Зеленоград) или з-да «Автоприбор» (г. Калуга) предназначен для определения углового положения коленчатого вала двигателя, синхронизации работы блока управления с рабочим процессом двигателя и определения частоты его вращения.

Конструктивно датчик представляет собой стержневой магнит 3, на котором установлена обмотка 1. При прохождении зубьев диска синхронизации 8 мимо торца магнита на выводах обмотки возникает потенциал, служащий информацией для блока управления о частоте вращения коленчатого вала. Два зуба на диске отсутствуют, и при прохождении впадины на диске мимо магнита формируется импульс, по которому блок управления определяет, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ.

При выходе из строя датчика синхронизации или его цепей прекращается работа системы зажигания и соответственно двигателя. Предварительно датчик можно проверить непосредственно на двигателе. Для окончательной проверки датчик необходимо снять с двигателя.

Вам потребуются: тонкая отвертка, ключ «на 10», автотестер.

1. Выключите зажигание и снимите «минусовую« клемму аккумуляторной батареи.

2. Отверткой снимите пружинный зажим колодки и разъедините разъем датчика синхронизации.

3. Подсоедините один щуп тестера, включенного в режиме омметра к центральному выводу колодки жгута проводов датчика, а второй щуп — к любому боковому. Сопротивление обмотки датчика должно быть 700–900 Ом.


        ПРИМЕЧАНИЕ

Более качественно проверить исправность датчика можно прибором DST-2 при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.


4. Для окончательной проверки снимите датчик, для чего отогните хомуты крепления жгута проводов датчика к впускной трубе и блоку цилиндров, протяните вниз жгут…

5. …выверните болт крепления и выньте датчик из отверстия в блоке цилиндров двигателя.

6. Присоедините к выводам датчика тестер, включенный в режиме измерения напряжения.

7. Быстро поднесите к сердечнику датчика металлический предмет (например, пинцет). Если датчик исправен, на приборе будет скачок напряжения. Если напряжение не меняется, датчик неисправен, и его нужно заменить.

8. Устанавливайте датчик в последовательности, обратной снятию.

9. После установки датчика проверьте зазор между его сердечником и зубьями диска синхронизации. Он должен быть 1–1,5 мм.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2872
Источник: http://automn.ru/gaz-3110/gaz-44594-10.m_id-4475.m_id2-6327.html

Видео про «Замена и проверка датчика синхронизации» для ГАЗ 3110

Волга Газ-3110. Замена датчика положения коленчатого вала on-line.

Как быстро проверить датчик положения коленвала (синхронизации) УАЗ Патриот

Как проверить датчик коленвала Газель, Волга 405 двс

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 266
Источник: https://CarManuals.ru/gaz/gaz-3110/dvigatel/sistema-pitaniya-dvigatelya-zmz-4062/zamena-i-proverka-datchika-sinhronizacii
Кол-во блоков: 4 | Общее кол-во символов: 4042
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. http://avtorom.ru/gaz-3110-zamena-i-proverka-datchika-sinhronizacii/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 599 (15%)
  2. https://CarManuals.ru/gaz/gaz-3110/dvigatel/sistema-pitaniya-dvigatelya-zmz-4062/zamena-i-proverka-datchika-sinhronizacii: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 266 (7%)
  3. http://automn.ru/gaz-3110/gaz-44594-10.m_id-4475.m_id2-6327.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2872 (71%)
  4. https://automanualsrepair.ru/gas/gas55408.htm: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 305 (8%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий