Замена карданного шарнира Mitsubishi Pajero 1982-1998


Блок: 1/2 | Кол-во символов: 1
Источник: https://automend.ru/mitsubishi-pajero/mitsubishi-14482-10.m_id-1395.m_id2-1398.html


9.3.9.2 Замена карданного шарнира

9.3.9.1. Замена карданного шарнира

Детали карданного шарнира

1. Стопорное кольцо

2. Масленка

3. Подшипник

4. Шейка крестовины

5. Вилка фланца

6. Вилка скользящего

шлицевого соединения

А. Смазать

Избыток смазки не допускается, в противном случае подшипник не полностью зайдет на крестовину и возможна значительная ошибка в выборе стопорных колец по толщине

Приспособление для разборки карданных шарниров: для переднего вала – МВ990840, для заднего вала – МВ991410

Расположение стопорных колец подшипников крестовины

1. На крестовине переднего вала

2. На крестовине заднего вала

3. Канавка под кольцо


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нанесите метки взаимной ориентации на обе вилки, чтобы не нарушить балансировку при сборке.
2. Достаньте стопорные кольца, фиксирующие стаканы подшипников крестовины (передний вал – слева, задний – справа).
3. Для снятия крестовины понадобится струбцина, вставка и оправка. Диаметр вставки должен быть несколько меньше отверстия в вилке, чтобы вытолкнуть подшипник, а диаметр оправки должен обеспечивать выпадение выпрессованного подшипника.
4. Аналогично выпрессуйте другую пару подшипников крестовины.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Заложите в новые подшипники свежую смазку SAE J310A NLGI N2 EP, смазав ею шейки новой крестовины, иголки и кромки сальника.
2. Вставьте стаканы подшипников в противоположные отверстия в вилке кардана, установите крестовину и запрессуйте оба стакана подшипника в вилку кардана так, чтобы можно было вставить стопорное кольцо.
3. Крестовина при запрессовывании должна быть сцентрирована относительно подшипников.
4. Аналогично запрессуйте остальные 2 подшипника крестовины другой вилки, совместив метки на вилках.
5. Вставьте стопорное кольцо подшипника с одной стороны, затем переверните шарнир и допрессуйте стакан противоположного подшипника, вставьте противоположное стопорное кольцо.
6. Проверьте зазор между вторым вставленным кольцом и канавкой. Если зазор превышает 0,06 мм, то стопорные кольца замените (передний вал – слева, задний – справа). Толщина колец по обеим сторонам должна быть одинаковой.
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2666
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=33&trid=66680

Ремонт и эксплуатация автомобиля

Митсубиси Паджеро

+ 1.1. Приборная панель и устройства управления

+ 2. Техническое обслуживание

+ 3. Двигатели

+ 4. Система охлаждения

+ 5. Система смазки

+ 6. Система питания

+ 7. Система выпуска

+ 8. Топливная система

— 9. Ходовая часть

   + 9.1. Механическая коробка передач

   + 9.2. Сцепление

   — 9.3. Автоматическая трансмиссия

       9.3.1. Регулировки

      + 9.3.2. Блокирующий переключатель

       9.3.3. Проверка регулировки троса управления трансмиссией

       9.3.4. Механизм управления трансмиссией

       9.3.5. Сальник хвостовика картера трансмиссии

       9.3.6. Снятие и установка трансмиссии

       9.3.7. Раздаточная коробка

       9.3.8. Передний и задний сальники

      + 9.3.9. Передний карданный вал и крестовины

      — 9.3.10. Задний карданный вал и крестовины

          9.3.10.1. Замена карданного шарнира

       9.3.11. Передняя ведущая ось

       9.3.12. Ступица с ручной разблокировкой

       9.3.13. Ступица с автоматической разблокировкой

       9.3.14. Передние полуоси и сальники передней оси

       9.3.15. Редуктор передней оси

       9.3.16. Разборка ШРУСов

   + 9.4. Задний мост

+ 10. Подвеска и рулевое управление

+ 11. Тормозная система

+ 12. Кузов

+ 13. Электрооборудование

+ 14. Электросхемы




9.3.10.1. Замена карданного шарнира

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Единственным конструктивным шарниров заднего вала является нижнее расположение стопорных колец подшипников. Процедуру разборки-сборки смотрите в подразделе подраздел 9.3.9.1.

Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро/ Mitsubishi Pajero 1982-1998 гг. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели 2,0 / 2,4 / 2,6 л.

Бензиновые двигатели V6 3,0 / 3,5 л. Дизельные двигатели 2,3 / 2,5 / 2,8 л.

Митсубиси Паджеро 1982-1998 / 1982,1983,1984,1985,1986,1987,1988,1989,1990,1991,1992,1993,1994,1995,1996,1997,1998 гг. выпуска

СТО 39


Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2195
Источник: https://sto39.ru/manuals/mitsubishi-pajero/html/9_3_10_1.html
Кол-во блоков: 4 | Общее кол-во символов: 4862
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://sto39.ru/manuals/mitsubishi-pajero/html/9_3_10_1.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2195 (45%)
  2. https://parts66.ru/manuals/?mbrid=33&trid=66680: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2666 (55%)
  3. https://automend.ru/mitsubishi-pajero/mitsubishi-14482-10.m_id-1395.m_id2-1398.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1 (0%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий