Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra — 1.16. Замена колеса // Форд Сиерра 1982-1993 гг.
Форд Сиерра — 1.2. Идентификация автомобиля 1.3. Подъем автомобиля 1.4. Буксировка 1.5. Комбинация приборов 1.6. Капот 1.7. Запуск двигателя 1.8. Освещение и сигнализация 1.9. Замена лампочек 1.10. Вентиляция и отопление салона 1.11. Двери 1.12. Люк и багажник на крыше 1.13. Сиденья и подголовники 1.14. Зеркала 1.15. Контрольная лампочка пристегивания ремней безопасности 1.16. Замена колеса + 2. Техническое обслуживание + 3. Общие данные + 4. Двигатели + 5. Сцепление + 6. Коробки передач + 7. Карданный вал и задний мост + 8. Рулевое управление + 9. Подвески + 10. Тормозная система + 11. Кузов + 12. Электрооборудование |
Блок: 1/2 | Кол-во символов: 978
Источник: https://sto39.ru/manuals/ford-sierra/html/1_16.html
Содержание
1. Идентификация автомобиля 1.0 Идентификация автомобиля Блок: 2/13 | Кол-во символов: 413
Источник: https://automanualsrepair.ru/ford/ford9876.htm Ford Sierra с бензиновыми двигателями: JCT 1.3 л OHC (1294 см³) 60 л.с./44 кВт, LCT 1.6 л OHC (1593 см³) 75 л.с./55 кВт, LSF 1.6 л OHC (1597 см³) 72 л.с./53 кВт, LGB 1.6 л CVH (1596 см³) 80 л.с./59 кВт, REB 1.8 л OHC (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, R2A/R2C 1.8 л CVH (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, N4B/NET/NES 2.0 л OHC (1993 см³) 100-105 л.с./74-77 кВт, N8A/N9A 2.0 л DOHC (1998 см³) 109-125 л.с./80-92 кВт и дизельными RFB 1.8 л OHC TD (1753 см³) 75 л.с./55 кВт, LXD2 2.3 л OHV (2304 см³) 66 л.с./49 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, полные технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. Форд Сьерра универсал, седан и хэтчбек пяти- и трехдверный модели первого и второго поколения выпуска с 1982 по 1993 годВидео Ford Sierra mk1/2 замена задней пружины универсала и рулевой рейки (Форд Сьерра 82-93)Ford Sierra Mark 1/2 общая информация (Форд Сиерра 1982-1993)К самым дискуссионным новинкам осенних автосалонов 1982 года принадлежал несомненно, новый автомобиль среднего класса концерна «Форд» — «Сьерра». Уже на своей первой выставке, в Париже в октябре 1982 года, непривычные до тех пор для серийного изделия очертания «Сьерра» получили большое признание. При этом прежде всего подчеркивался хороший показатель аэродинамического сопротивления. В то же время оппоненты указывали на тот факт, что такой непривычный внешний вид будет оказывать негативное влияние на сбыт нового автомобиля. Первым публичным успехом «Сьерра» было второе место в известном конкурсе «Автомобиль года» сезона 1982/1983. Как показали годы, правы оказались те, кто, как и руководство фирмы «Форд», предполагал, что благодаря совокупности своих качеств, все больше опирающихся на улучшенную аэродинамику, «Сьерра» сможет приобрести широкий круг покупателей и в целом легко преодолеет их первое недоумение. Понятно, что успех вступления «Сьерра» на европейский рынок в немалой степени разделяет рекламная кампания и пропаганда в самых разных средствах массовой информации. В отличие от своего предшественника — «Форд Таунуса», который долгие годы был «козлом отпущения» в исследованиях ТUV и в статистике аварий,которую ведет клуб немецких автолюбителей ADAC, за годы выпуска «Сьерра» получила практически без исключения хорошие оценки. Достигнув высокого уровня реализации, среднелитражная модель «Сьерра» уже в 1990 году вышла на позицию лучше всего продаваемого автомобиля фирмы «Форд». Хотя кузов поступившей в продажу с 1982 г. четырех дверной машины с приводом на заднюю ось уже давно не кажется таким Экстравагантным, как сначала, тем не менее обтекаемая «Сьерра» все еще относится к наиболее просторным представителям автомобилей своего класса. Статистика ТUV показывает, что покупка бывшей в эксплуатации «Сьерра» не несет в себе большого риска. Например, только 9,9% всех обследованных TUV экземпляров, бывших в эксплуатации 7 лет, проявили существенные неисправности (в среднем этот показатель для семилетних машин составляет 13,6%). Исходя из высокого качества изготовления и хорошего антикоррозийного покрытия, можно безбоязненно присмотреть экземпляр постарше и подешевле. Неприятности могут причинить, главным образом, не герметичность водяного насоса, поврежденный подшипник выключения сцепления, а также трещины выхлопной системы возле катализатора.
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 6844
Источник: http://vnx.su/content/avto/ford/sierra.html Это интересно: Элементы кузова Ford Sierra 1982-1993 — изучаем детально 1.16. Замена колесаАвтомобили с кузовом берлина и Седан
Автомобили с кузовом Комби
Замена
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2272
Источник: https://AutoSovet.ru/manuals/general/read/4141 2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание
Блок: 3/13 | Кол-во символов: 518
Источник: https://automanualsrepair.ru/ford/ford9876.htm О Книге
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1050
Источник: http://vnx.su/content/avto/ford/sierra.html 3. Общие данные 3.0 Общие данные Блок: 4/13 | Кол-во символов: 146
Источник: https://automanualsrepair.ru/ford/ford9876.htm 4. Двигатели 4.0 Двигатели Блок: 5/13 | Кол-во символов: 143
Источник: https://automanualsrepair.ru/ford/ford9876.htm 5. Сцепление 5.0 Сцепление Блок: 6/13 | Кол-во символов: 256
Источник: https://automanualsrepair.ru/ford/ford9876.htm 6. Коробки передач 6.0 Коробки передач Блок: 7/13 | Кол-во символов: 185
Источник: https://automanualsrepair.ru/ford/ford9876.htm 7. Карданный вал и задний мост 7.0 Карданный вал и задний мост Блок: 8/13 | Кол-во символов: 509
Источник: https://automanualsrepair.ru/ford/ford9876.htm 8. Рулевое управление 8.0 Рулевое управление Блок: 9/13 | Кол-во символов: 318
Источник: https://automanualsrepair.ru/ford/ford9876.htm 10. Тормозная система 10.0 Тормозная система Блок: 11/13 | Кол-во символов: 229
Источник: https://automanualsrepair.ru/ford/ford9876.htm 12. Электрооборудование 12.0 Технические характеристики |
Источник: https://automanualsrepair.ru/ford/ford9876.htm
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://AutoSovet.ru/manuals/general/read/4141: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2272 (16%)
- https://automanualsrepair.ru/ford/ford9876.htm: использовано 10 блоков из 13, кол-во символов 3144 (22%)
- http://vnx.su/content/avto/ford/sierra.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 7894 (55%)
- https://sto39.ru/manuals/ford-sierra/html/1_16.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 978 (7%)