Замена задних тормозных колодок Peugeot 307 2000+

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 0
Источник: http://PSA-Perm.ru/2011/09/zamena-zadnix-kolodok-peugeot/

Замена задних тормозных колодок на Peugeot 307 своими руками

автор —  flatrontm 2011 ©PSA-Club.net

Начну с того, что если у Вас есть лишние 500р., делайте за деньги. Уж больно много сюрпризов.

Хотя за 500р. можно купить сальники и пыльники и обновить их, что собственно говоря и пришлось сделать.

При замене был порван пыльник при попытке ввернуть поршень в суппорт, разобран суппорт, собран с новыми резинками и водворен на место. То же самое проделано со вторым (для профилактики).

Время простоя машины 1,5 недели (с ожиданием сальников). Время работы по мануалу(ниже) не займет более 2х часов.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАЖИМАЙТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА или РУЧКУ РУЧНИКА ПРИ СНЯТОМ СУППОРТЕ (потеряете возможность поставить хотя бы старые колодки на место)

И так: Peugeot 307 2006 1,6 ручка

1)Покупаем колодки, (Я брал LPR у Sench)

2)Тормозная жидкость DOT-4

3)Ремкомплект SJ 1039 (если меняем сальники) у меня есть сальник и пыльник (если кому-то приспичит)

Снимаем колесо

Откручиваем 2 болта из направляющих (13 и 15 ключи)


Отворачиваем тормозной шланг ключ 11 (заглушаем его резинкой со штуцера)

Вынимаем тросик стояночного тормоза

Получаем суппорт отдельный от системы

Нажимая на рычаг где был тросик ручника, выталкиваем поршень

Меняем сальник и пыльник

Далее просто фото:

Поршень(не надо его разбирать, я разобрал просто показать как устроено), примечание вот та хрень в поршне куда вкручивается болт суппорта — тоже КРУТИТСЯ!! Поэтому его так сложно вкрутить.


Суппорт (внутри сальник, вынимаем, меняем)

Пыльники(Поршня и направляющих)

Собираем все обратно, и вот тут-то сталкиваемся с проблемой закручивания поршня (актуально и для простой замены колодок без замены пыльника и сальника), решение такое (давим сильно и вращаем) чем-то как на картинке.

Ну или чем под руку подвернется, главное вращать и нажимать. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАПРЕССОВАТЬ, ТАМ РЕЗЬБА!!!!

Собираем смазывая: направляющие шрусом, поршень тормозухой, прокачиваем тормоза левое заднее-правое заднее-левое переднее-правое переднее.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2024
Источник: http://PSA-Perm.ru/2011/09/zamena-zadnix-kolodok-peugeot/

9.2.6 Замена задних тормозных колодок

Для снятия задних тормозных колодок:

— ослабьте болты крепления заднего колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Отвинтите болты крепления и снимите колесо;

— снимите крышку с компенсационного бачка с тормозной жидкостью;

— шприцем частично откачайте тормозную жидкость из бачка;

— установите крышку на компенсационный бачок с тормозной жидкостью;


Рис. 8.12. Крепление троса стояночного тормоза: 1 — болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта; 2 — трос стояночного тормоза; 3 — рычаг


— отсоедините трос стояночного тормоза 2 от рычага 3 (рис. 8.12);

— вывинтите болт 1 (см. рис. 8.12) крепления нижнего направляющего пальца;


Рис. 8.13. Суппорт переднего тормоза LUCAS: 1 — манжета; 2 — поршень; 3 — суппорт; 4 — защитные гофрированные колпаки


— поверните на верхнем направляющем пальце суппорт 3 (рис. 8.13) вверх;

— снимите тормозные колодки с держателя суппорта;

— очистите пыль и грязь с суппорта, а с края тормозного диска ржавчину. Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их проволочной щеткой и ветошью. Очистите тормозной диск растворителем типа HENKEL;

— проверьте отсутствие подтеканий тормозной жидкости из-под поршня 2;

— проверьте состояние и правильное прилегание манжеты 1 и защитных гофрированных колпаков 4;

— проверьте тормозной диск на наличие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на наличие износа или механических повреждений и при необходимости замените оба диска;

— измерьте толщину тормозного диска;

— убедитесь в свободном скольжении направляющих пальцев суппорта;

— при необходимости замените неисправные детали;


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не нажимайте педаль тормоза при снятых тормозных колодках.

— вдавите поршень в суппорт, используя специальное приспособление DF 6.1 (вдавить поршень в суппорт можно и деревянным стержнем или ручкой молотка). При этом следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и манжеты не были повреждены. При вдавливании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в компенсационный бачок, поэтому постоянно контролируйте уровень жидкости в бачке, а при необходимости откачайте из бачка небольшое количество.

Для установки задних тормозных колодок:

— установите тормозные колодки в держатель суппорта заднего тормоза;

— опустите суппорт вниз;


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Осторожно опускайте суппорт, чтобы не зажать верхний направляющий палец.

— нанесите на резьбу болта 1 (см. рис. 8.12) крепления направляющего пальца контровочный состав, препятствующий его самоотвинчиванию, вверните болт и затяните его моментом 38 Н•м;

— установите трос стояночного тормоза 2 и закрепите его на рычаге 3;

— замените тормозные колодки аналогично на втором заднем колесе;

— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, при необходимости долейте;

— пустите двигатель и многократно, спокойно и с нарастающим усилием несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску.


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

После установки новых тормозных колодок избегайте резких торможений первые 200 км пробега автомобиля.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 3184
Источник: https://parts66.ru/manuals/?mbrid=36&trid=76876

#2

вкручиваются вкручиваются либо с обойх сторон по часовой, либо с одной по часовой с другой против часовой, у тебя ручник на супортах для этого так придумали!!!!!!!!!!

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 190
Источник: https://peugeot-club.net/forum/topic/3902/

#3

вот епона мать а я сегодня усерался, вдавливал, что уж когда у меня был 405й пыж с 20летними суппортами такой х-ни не было.

Тянул оч сильно как бы там что не натворилось

тогда предположу что если смотреть со стороны колеса или на сам поршень то скоба ручника двигается по часовой стрелке когда тянешь за рычаг, чтобы поршень выдвигался на колодки… следовательно вдавливать и крутить надо против часовой…

Расскажите кто чем делал? Щя ехал с гаража на веле катался по всему району в думках, но что то на ум ниче не пришло ((

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 557
Источник: https://peugeot-club.net/forum/topic/3902/

#4

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 24
Источник: https://peugeot-club.net/forum/topic/3902/

#6

у меня по часовой. нормально получается ключом от болгарки крутить

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 90
Источник: https://peugeot-club.net/forum/topic/3902/

#7

 Я сделал не хитрое приспособление из торцевой головки по моему на 24,точно не помню,подбирал под размер поршня,болгаркой сделал на головке два усика,спилив лишнее.  Крутить можно спокойно обычным воротком из набора этих же головок,на всё ушло меньше часа.Может пригодится кому. Крутил по часовой стрелке с небольшим нажимом,напарник держал супорт.

Сообщение отредактировал Илья 1970: 05 Июль 2012 — 20:08

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 429
Источник: https://peugeot-club.net/forum/topic/3902/

#8

Моя замена.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА И НЕ ДЕРГАЙТЕ РУЧНИК (НЕ СТАВИТЬ НА НЕГО!) ПОСЛЕ ОТКРУЧИВАНИЯ СУППОРТА!!!

Крышку с бачка снял, колесо снял, трос ручника снимается при повороте ключом на тринадцать рычага с внутренней стороны суппорта — слегка, не отворачивая его.

Далее снимаем суппорт, вывернув 2 болта из направляющих — на верхнем болту (как спереди) ни хрена не поднимается вверх, т.к. мешает трос ручника, проходящий под суппортом.

Берем плоскогубцы с тонкими (заостренными) кончиками, упираем суппорт в стойку аммортизатора или куда-либо еще, но осторожно, чтобы не порвать шланги и не перегнуть трубки.

С хорошего упора (опционально для пущего задора приговаривая — 200 лет назад не так вас еще … !) двумя руками вкручиваем по часовой стрелке суппорт, вставив плоскогубцы в прорези по краям суппорта — есть вероятность соскальзывания плоскогубцев и прорыва пыльника поршня. Давить надо сильно и равномерно при вращении — 1-2 оборота с трудом, дальше легче — примерно 5-6 оборотов достаточно.

Примеряем суппорт на новые колодки — при необходимости повторяем упражнение нажим-вращение

Если пыльник перекрутился, делаем 0,5-1 оборот назад без нажима — расправится!

Всем удачи!

Со второй стороны уже гораздо проще!

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 1263
Источник: https://peugeot-club.net/forum/topic/3902/

#9

Если пыльник перекрутился, делаем 0,5-1 оборот назад без нажима — расправится!

если пыльник провернулся вместе с поршнем, значит под ним есть грязь/корозия, необходимо почистить и смазать!

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 202
Источник: https://peugeot-club.net/forum/topic/3902/
Кол-во блоков: 11 | Общее кол-во символов: 8355
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://PSA-Perm.ru/2011/09/zamena-zadnix-kolodok-peugeot/: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 2024 (24%)
  2. https://peugeot-club.net/forum/topic/3902/: использовано 8 блоков из 9, кол-во символов 3147 (38%)
  3. https://parts66.ru/manuals/?mbrid=36&trid=76876: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3184 (38%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий