Запуск двигателя Ford Sierra 1982-1993: рассматриваем тщательно

  • 1. Идентификация автомобиля
  • 2. Техническое обслуживание
  • 3. Общие данные
  • 4. Двигатели
  • 5. Сцепление
  • 6. Коробки передач
  • 7. Карданный вал и задний мост
  • 8. Рулевое управление
  • 9. Подвески
  • 10. Тормозная система
  • 11. Кузов
  • 12. Электрооборудование
Блок: 1/2 | Кол-во символов: 234
Источник: https://automanualsrepair.ru/ford/ford9883.htm


Содержание

Ford Sierra с бензиновыми двигателями: JCT 1.3 л OHC (1294 см³) 60 л.с./44 кВт, LCT 1.6 л OHC (1593 см³) 75 л.с./55 кВт, LSF 1.6 л OHC (1597 см³) 72 л.с./53 кВт, LGB 1.6 л CVH (1596 см³) 80 л.с./59 кВт, REB 1.8 л OHC (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, R2A/R2C 1.8 л CVH (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, N4B/NET/NES 2.0 л OHC (1993 см³) 100-105 л.с./74-77 кВт, N8A/N9A 2.0 л DOHC (1998 см³) 109-125 л.с./80-92 кВт и дизельными RFB 1.8 л OHC TD (1753 см³) 75 л.с./55 кВт, LXD2 2.3 л OHV (2304 см³) 66 л.с./49 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, полные технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. Форд Сьерра универсал, седан и хэтчбек пяти- и трехдверный модели первого и второго поколения выпуска с 1982 по 1993 год

Видео Ford Sierra mk1/2 замена задней пружины универсала и рулевой рейки (Форд Сьерра 82-93)

Ford Sierra Mark 1/2 общая информация (Форд Сиерра 1982-1993)

К самым дискуссионным новинкам осенних автосалонов 1982 года принадлежал несомненно, новый автомобиль среднего класса концерна «Форд» — «Сьерра». Уже на своей первой выставке, в Париже в октябре 1982 года, непривычные до тех пор для серийного изделия очертания «Сьерра» получили большое признание. При этом прежде всего подчеркивался хороший показатель аэродинамического сопротивления. В то же время оппоненты указывали на тот факт, что такой непривычный внешний вид будет оказывать негативное влияние на сбыт нового автомобиля.

Первым публичным успехом «Сьерра» было второе место в известном конкурсе «Автомобиль года» сезона 1982/1983. Как показали годы, правы оказались те, кто, как и руководство фирмы «Форд», предполагал, что благодаря совокупности своих качеств, все больше опирающихся на улучшенную аэродинамику, «Сьерра» сможет приобрести широкий круг покупателей и в целом легко преодолеет их первое недоумение. Понятно, что успех вступления «Сьерра» на европейский рынок в немалой степени разделяет рекламная кампания и пропаганда в самых разных средствах массовой информации.

В отличие от своего предшественника — «Форд Таунуса», который долгие годы был «козлом отпущения» в исследованиях ТUV и в статистике аварий,которую ведет клуб немецких автолюбителей ADAC, за годы выпуска «Сьерра» получила практически без исключения хорошие оценки. Достигнув высокого уровня реализации, среднелитражная модель «Сьерра» уже в 1990 году вышла на позицию лучше всего продаваемого автомобиля фирмы «Форд». Хотя кузов поступившей в продажу с 1982 г. четырех дверной машины с приводом на заднюю ось уже давно не кажется таким Экстравагантным, как сначала, тем не менее обтекаемая «Сьерра» все еще относится к наиболее просторным представителям автомобилей своего класса.

Статистика ТUV показывает, что покупка бывшей в эксплуатации «Сьерра» не несет в себе большого риска. Например, только 9,9% всех обследованных TUV экземпляров, бывших в эксплуатации 7 лет, проявили существенные неисправности (в среднем этот показатель для семилетних машин составляет 13,6%). Исходя из высокого качества изготовления и хорошего антикоррозийного покрытия, можно безбоязненно присмотреть экземпляр постарше и подешевле. Неприятности могут причинить, главным образом, не герметичность водяного насоса, поврежденный подшипник выключения сцепления, а также трещины выхлопной системы возле катализатора.

Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Sierra GLX 1990 пятидверный хэтчбек с мотором 1.8 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4425
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1690/1920
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1400
4 Колёсная база / Wheelbase 2609
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 166
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1145
Полная масса / Gross (max.) weight 1650

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, RFB
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распредвала
9 Диаметр цилиндра / Bore 82.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 82.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1753 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива форсунками ТНВД CAV ROTO DISIEL LUCAS F 18 ITC 01
Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 21.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 55 кВт (75 л.с.) при 4500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 152 Нм при 2200 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type MT75 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 6844
Источник: http://vnx.su/content/avto/ford/sierra.html

1.7. Запуск двигателя


Выключатель зажигания с блокировкой рулевого колеса

Выключатель зажигания соединен с блокировкой рулевого колеса. Находится с правой стороны рулевой колонки.

Ключ в выключателе зажигания может занимать четыре обозначенных положения:

О – зажигание выключено, рулевое колесо заблокировано; для разблокирования рулевого колеса следует вставить ключ и повернуть его по часовой стрелке, слегка поворачивая руль вправо и влево для облегчения выхода блокирующего стопора;

I – зажигание выключено, рулевое колесо разблокировано; в этом положении можно включить автомобильный радиоприемник;

II – зажигание включено, все электрические цепи запитаны; в случае буксировки автомобиля ключ следует устанавливать в это положение (нельзя оставлять надолго ключ в этом положении при неработающем двигателе, так как это может привести к выходу из строя катушки зажигания);

III – стартер включен; поворот ключа в это положение требует преодоления сопротивления возвратной пружины. Ключ не остается в этом положении. После ослабления поворотного усилия сам возвращается в положение «II» (стартер выключен).

Предупреждение

Механизм выключателя зажигания не дает возможности включать стартер при работающем двигателе (это грозит повреждением стартера и зубчатого венца на маховике двигателя). Для включения стартера необходимо сначала повернуть ключ в положение «I» (а следовательно, выключить зажигание и двигатель, если он работал) и снова повернуть ключ в положении «III».

Запуск холодного двигателя Для проверки теплового состояния двигателя следует повернуть ключ зажигания в положение «I» и спустя приблизительно 30 секунд посмотреть на указатель температуры охлаждающей жидкости. Если его стрелка осталась в крайнем левом положении, то двигатель холодный и его следует запускать так, как описано ниже. Если двигатель теплый, необходимо следовать указаниям, приведенным ниже.

Во время запуска двигателя ручной тормоз должен быть затянут, а рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении.

В автомобилях с механической коробкой передач перед включением стартера следует нажать педаль сцепления до упора и держать ее в этом положении.

ДВИГАТЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ КАРБЮРАТОРОМ С ИЗМЕНЯЕМЫМ СЕЧЕНИЕМ ДИФФУЗОРА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Не нажимать на педаль акселератора. Карбюратор Ford (Motorcraft) с изменяемым сечением диффузора имеет автоматическое устройство запуска и подстраивается под температуру двигателя.
2. Включить стартер. Если двигатель не запустится в течение 10 секунд, то повернуть ключ в положение «I», подождать несколько секунд и снова включить стартер.
Предупреждение

Во время запуска двигателя не следует нажимать на педаль акселератора.

3. Если двигатель по-прежнему не запускается, подождать еще около 10 секунд и затем поступать в соответствии с указаниями, приведенными ниже.
4. После запуска двигателя сразу же ослабить усилие на ключ, который сам вернется в положение «II».

ДВИГАТЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ОСТАЛЬНЫМИ ТИПАМИ КАРБЮРАТОРОВ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПУСКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для запуска автоматического пускового устройства карбюратора следует два раза медленно выжать полностью педаль акселератора (до упора) и свободно ее отпустить.
2. Включить стартер (ключ в положении «III». Если двигатель не запустится в течение 10 секунд, то следует повернуть ключ в положение «I», подождать несколько секунд и еще раз включить стартер.
Предупреждение

Во время запуска стартера не следует нажимать на педаль акселератора.

3. После трех неудачных попыток запуска двигателя необходимо подождать около 10 секунд и поступать в соответствии с указаниями, приведенными ниже.
4. После запуска двигателя сразу же ослабить усилие на ключ, который сам вернется в положение «II».
5. Если запущенный двигатель заглохнет, то следует повторить действия по запуску двигателя, сначала медленно нажав и отпустив педаль акселератора.

ДВИГАТЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ОСТАЛЬНЫМИ ТИПАМИ КАРБЮРАТОРОВ С ПУСКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ, УПРАВЛЯЕМЫМ ВРУЧНУЮ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вытянуть до упора рычаг пускового устройства карбюратора. Один раз медленно нажать и отпустить педаль акселератора (не нажимать ее позднее в процессе запуска двигателя).
2. Включить стартер (ключ в положении «III». Если двигатель не запустится в течение 10 секунд, то следует повернуть ключ в положение «I», подождать несколько секунд и еще раз включить стартер.
Предупреждение

Во время запуска стартера не следует нажимать на педаль акселератора.

3. Если после второй попытки двигатель не запустится, необходимо подождать около 10 секунд и поступать в соответствии с указаниями, приведенными ниже.
4. После запуска двигателя сразу же ослабить усилие на ключ, который сам вернется в положение «II». По мере прогревания двигателя постепенно вдвигать рычаг пускового устройства карбюратора, обеспечивая равномерную работу двигателя. Запуск теплого бензинового двигателя.
5. Нажать педаль акселератора до половины ее хода и удерживать ее в этом положении.
6. Включить стартер. После запуска двигателя сразу же ослабить усилия на ключ и на педаль акселератора.
7. Если двигатель не запустится после трех попыток, то скорее всего он залит топливом (в его цилиндрах находится смесь, слишком обогащенная топливом).


Запуск теплого бензинового двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нажать на педаль акселератора до половины ее хода и удерживать ее в этом положении.
2. Включить стартер. После запуска двигателя сразу же ослабить усилия на ключ и на педаль акселератора
3. Если двигатель не запустится после трех попыток, то скорее всего он залит топливом (в его цилиндрах находится смесь, слишком обогащенная топливом). Следует поступать в соответствии с указаниями, приведенными ниже.

Запуск бензинового двигателя, залитого топливом

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Медленно нажать педаль акселератора до упора, удерживать ее в этом положении и включить стартер. После запуска двигателя следует медленно ослаблять усилие на педаль акселератора по мере увеличения числа оборотов двигателя.

Запуск дизельного двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Повернуть ключ зажигания в положение «II». Загорается контрольная лампочка включения свеч накаливания.
2. Подождать, пока не погаснет контрольная лампочка включения свеч накаливания.
3. Нажать до упора педаль акселератора.
Предупреждение

При низких температурах окружающей среды для облегчения запуска перед включением стартера следует нажать на педаль сцепления, чтобы отключить коробку передач, содержащую загустевшее масло.

4. Включить стартер.
5. Если двигатель не запускается в течение около 20 секунд, то следует повернуть ключ в положение «I», подождать немного и повторить запуск двигателя.
Предупреждение

В случае невозможности запуска двигателя по причине отсутствия топлива, после заполнения бака топливом необходимо удалить воздух из топливной системы (см. подраздел 2.8).

Запуск двигателя при помощи дополнительного аккумулятора

Подключение дополнительного аккумулятора для запуска двигателя

1–4 – порядок подключения проводов.

Если аккумулятор автомобиля разряжен, то можно запустить двигатель, подключив другой, заряженный аккумулятор.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подключить клемму (+) дополнительного аккумулятора (В) к клемме (+) аккумулятора автомобиля при помощи специального пускового провода (соответствующего сечения).
2. Соединить клеммы (-) обоих аккумуляторов вторым пусковым проводом.
Предупреждение

Сначала следует подключать провода к дополнительному аккумулятору во избежание искрения в случае случайного прикосновения клеммой провода к массе автомобиля.

3. Не следует отключать дополнительный аккумулятор сразу же после запуска двигателя, когда он работает на повышенных оборотах холостого хода. Необходимо подождать, пока двигатель не нагреется и не начнет работать на нормальных оборотах холостого хода.
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 7843
Источник: http://avtorom.ru/ford-sierra-zapusk-dvigatelya/

О Книге

  • Название: Ford Sierra Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
  • Бензиновые двигатели: JCT 1.3 л OHC (1294 см³) 60 л.с./44 кВт, LCT 1.6 л OHC (1593 см³) 75 л.с./55 кВт, LSF 1.6 л OHC (1597 см³) 72 л.с./53 кВт, LGB 1.6 л CVH (1596 см³) 80 л.с./59 кВт, REB 1.8 л OHC (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, R2A/R2C 1.8 л CVH (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, N4B/NET/NES 2.0 л OHC (1993 см³) 100-105 л.с./74-77 кВт, N8A/N9A 2.0 л DOHC (1998 см³) 109-125 л.с./80-92 кВт и дизельными RFB 1.8 л OHC TD (1753 см³) 75 л.с./55 кВт, LXD2 2.3 л OHV (2304 см³) 66 л.с./49 кВт
  • Выпуск с 1982 года
  • Серия: «Автолюбитель»
  • Год издания: 1998
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 248
  • Размер: 49.54 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 11
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1050
Источник: http://vnx.su/content/avto/ford/sierra.html
Кол-во блоков: 5 | Общее кол-во символов: 15971
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. http://vnx.su/content/avto/ford/sierra.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 7894 (49%)
  2. http://avtorom.ru/ford-sierra-zapusk-dvigatelya/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 7843 (49%)
  3. https://automanualsrepair.ru/ford/ford9883.htm: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 234 (1%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий