Что такое ADC (Automatic Damping System)?

Automatic Data Processing (ADP) берет свое начало в 1949 году, когда она была основана 21-летним предпринимателем Генри Таубом (Henry Taub). Automatic Data Processing (далее — АДП) начала свою деятельность с одного клиента, а десятилетие спустя она выросла в лидера отрасли по обслуживанию платежных ведомостей. АДП в настоящий момент насчитывает более 600 тыс. клиентов по всему миру. Акция генерировала хорошие прибыли за последнее десятилетие. Картинка ниже показывает, как изменились инвестиции в АДП относительно Сиплого за последние 10 лет.

АДП имеет длинную историю выплат и повышения дивидендов. Компания увеличивала выплаты акционерам 41 год. АДП — единственный дивидендный аристократ в ИТ-секторе. Быстрое развитие технологий делает создание длительного конкурентного преимущества в ИТ-секторе очень сложным. АДП — это исключение, а не правило.

В ноябре 2015 года АДП повысила дивиденд на 8,1%. Годовой дивиденд составил 2,12 долл. на акцию, и дивидендная доходность составляет 2,4%. Коэффициент выплат составляет 55-60% от прибыли. За последний год АДП объявила дивиденд на акцию 2,08 долл., при этом коэффициент выплат составил 64%. Это немного выше целевого коэффициента выплат, но компания вероятно сгенерирует достаточно прибыли, чтобы оправдать повышение дивиденда в этом году.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 1292
Источник: https://smart-lab.ru/blog/361275.php

Принцип работы

Исторически АЗН-В развивалась из следующих систем:

Только в режиме Mode-S передаются координаты воздушного судна.

Когда транспондер ВС получает запрос от наземного радара, он подтверждает получение запроса излучением фазово-импульсно модулированного (ФИМ) (англ. Pulse-position modulation, PPM) сигнала на частоте 1090 МГц.

Вне зависимости от поступления запроса от наземного радара, примерно каждую секунду самолетом передается расширенный сквиттер (extended squitter), этот сквиттер содержит координаты месторасположения воздушного судна.

АЗН-В базируется на системе GPS (не обязательно, достаточно IRS) для определения точных координат воздушного судна в пространстве. Эта информация о положении ВС комбинируется с другой информацией, такой как тип воздушного судна, скорость, его номер, рейс, курс, вертикальная скорость и затем широковещательно передается примерно каждую секунду.

Другие воздушные суда и наземные станции, оборудованные АЗН-В, в радиусе примерно 150 миль принимают эту информацию. Наземные станции комбинируют полученную с разных точек информацию с дополнительной информацией, полученной от наземных радаров для не-АЗН-В устройств, и ретранслируют данные для всех воздушных судов в радиусе обслуживания.

Авиаобстановка и погодная информация может отображаться в кабине лётчиков, если воздушное судно оборудовано АЗН-В.

Типы оборудования АЗН-В

АЗН-В-приёмники (ADS-B IN) — устройства этого класса принимают данные АЗН-В, но не могут передавать данные АЗН-В другим воздушным судам или наземным станциям. Приёмник получает как информацию о движении судов, так и погодную информацию. В настоящее время FAA ограничило реализацию АЗН-В в том, что наземные станции будут передавать данные трафика (включая радиолокационные данные) только тогда, когда примут информацию по меньшей мере от одного АЗН-В-передатчика на воздушном судне, переданную в радиусе обслуживания. Таким образом, воздушное судно, оборудованное АЗН-В-приёмником, может и не «видеть» данные трафика, если в зоне обслуживания отсутствуют воздушные суда c АЗН-В-передатчиками или не передают сигнал. Погодная информация же всегда передаётся наземными станциями и всегда доступна для приёма через АЗН-В-приёмник на трассах.

АЗН-В-передатчики (ADS-B OUT) — устройства этого класса могут передавать данные АЗН-В. Передатчики также могут «пробуждать» наземные станции АЗН-В и переключать их в режим передачи воздушной обстановки воздушным судам в зоне их действия. АЗН-В устройства, способные передавать положение воздушного судна и путь пролёта, должны быть сертифицированы FAA.

АЗН-В-приёмопередатчики — это класс устройств, способных как передавать, так и принимать данные АЗН-В. АЗН-В-приёмопередатчики могут «пробуждать» наземные станции АЗН-В FAA и переключать их в режим передачи трафика воздушным судам в зоне их действия. АЗН-В устройства, способные передавать положение воздушного судна и путь пролёта, должны быть сертифицированы FAA.

TIS-B

Traffic Information Services-Broadcast (TIS-B) — компонент АЗН-В технологии, предоставляющий бесплатную услугу обозрения авиатрафика для воздушных судов, оборудованных приёмниками АЗН-В.

TIS-B позволяет воздушным судам, оборудованными не-АЗН-В транспондерами, передавать своё местоположение (получаемое с помощью РЛС) воздушным судам, оборудованным АЗН-В.

FIS-B

Flight Information Services-Broadcast (FIS-B) — компонент АЗН-В технологии, который обеспечивает распространение в эфире бесплатной информации о погоде, временным ограничениям на полёты и специальной информации о воздушной обстановке.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 3547
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%97%D0%9D-%D0%92

Обзор бизнеса

АДП работает в двух сегмента: Employer Services и Professional Employer Organization Services. Employer Services — это крупнейший бизнес у АДП и он создает 80% годовой прибыли.

АДП предоставляет сервис для компаний всех размеров в обслуживании таких задач как обслуживание фонда заработной платы, работа с пособиями, управление кадрами. Клиенты АДП пользуются этими сервисами поскольку вынос этих задач на аутсорсинг позволяет им сосредоточиться на основной активности собственного бизнеса. Имея сотни тысяч клиентов, бизнес АДП высоко диверсифицирован. Ни один из клиентов не дает АДП больше 2% годовой выручки.

АДП собирается концентрироваться только на бизнесе по управлению человеческим капиталом (Human Capital Management, НСМ). НСМ включает в себя программное обеспечение и сервисные продукты, которые разработаны для того, чтобы клиенты могли поставить на поток процесс рекрутирования, выплат зарплат и управленческие функции. АДП собирается инвестировать в облачное программное обеспечение, чтобы подпитать будущий рост.

Хотя АДП — это сектор информационных технологий, важно отметить, что это бизнес связан с обслуживанием, а не основывается на технологии как таковой. Как большой так и маленький бизнес будет нуждаться в обработке зарплат и справляться со все возрастающей законодательной нагрузкой, независимо от того, как быстро развиваются технологии. Важно понимать, что количество регулирующих актов будет только возрастать, а это хорошие новости для АДП.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1480
Источник: https://smart-lab.ru/blog/361275.php

Преимущества АЗН-В

С АЗН-В лётчики видят на экранах в кабине лётчиков информацию о трафике движения ВС такого же вида, как и на экранах диспетчеров. Это сильно улучшает владение обстановкой лётчиками, так как они знают своё положение относительно других воздушных судов, получают информацию об ухудшении погоды и информацию о сложной местности.

АЗН-В обеспечивает больший запас по обнаружению конфликтов, поскольку эффективная дальность действия составляет более 100 миль. Лётчики могут видеть расположение, курс, скорость и высоту других воздушных судов. АЗН-В предоставляет лётчикам такие услуги, как графическое отображение погодных условий и текстовые полётные рекомендации при более низкой себестоимости, чем было ранее, и без платных подписок на подобные услуги.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 770
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%97%D0%9D-%D0%92

Перспективы роста и конкурентные преимущества

Прошлый год для АДП был очень хорошим. Несмотря на то, что НСМ-бизнес является высоко конкурентным, где новые и существующие игроки конкурируют за долю рынка, АДП сохранила за собой 91,4% своих клиентов, что было рекородом для компании. Это подпитало 7% рост выручки и дало 14% рост прибыли на акцию.

АДП удалось увеличить «подписку» бизнесов на 13%, что является многообещающим признаком будущего роста. Аналитики ожидают, что прибыль на акцию в текущем году составить 3,5 долл. на акцию. Такой прогноз означает рост прибыли на 7,7%. Сама АДП прогнозирует рост прибыли на 6-8% при росте выручки на 7-9% по итогам года. По итогам 2017 года ожидаются сильные результаты:

Глядя на рост компании в 2016 году и ожидания роста в 2017 году, темп роста долгосрочной прибыли на акцию составляет 7-9%. Фактором, который играет на руку АДП, является усложнение законодательной базы, как в США, так и на международном уровне. Среди всех функций АДП есть функция помощи клиентам, чтобы они могли сориентироваться в изменяющемся законодательном ландшафте. Этот фактор являлся одной из движущих сил внушительного роста АДП в последние годы. За последние 5 лет АДП увеличила выручку и прибыль на акцию на 31% и 34% соответственно.

Такой серьезный рост АДП является следствием конкурентного преимущества, которое заключается в масштабе и отличной репутации среди своих клиентов. Как глобальная компания, АДП имеет ресурсы, чтобы работать с компаниями транснационального масштаба. Такая возможность недоступна маленьким компаниям. АДП — самый крупный НСМ-бизнес в мире, акции которого публично торгуются. Вы захотите работать с надежной и проверенной компанией, которая будет заправлять вашими пособиями, расходами на здравоохранение и выплату заработной платы. Репутация компании и бренд добавляют конкурентного преимущество.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1851
Источник: https://smart-lab.ru/blog/361275.php

Использование АЗН-В частными лицами

Существуют проекты по наблюдению за летящими воздушными судами с помощью АЗН-В приёмников, установленных любителями в своих домах и других местах. Данные от этих приёмников с помощью Интернета отправляются на центральный сервер, где собираются воедино от тысяч добровольцев и любителей и отрисовываются на карте. За счет того, что самолеты летят, как правило, на большой высоте, дальность радиовидимости оказывается достаточной для того, чтобы вести наблюдение в радиусе до нескольких тысяч километров. Таким способом удаётся покрыть большие территории в разных странах мира. Одним из самых известных таких проектов является Flightradar24.

Благодаря использованию технологии SDR, приём сигналов АЗН-В возможен с наименьшими затратами.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 771
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%97%D0%9D-%D0%92

Стойкость к рецессии

Другое качество, которым обладает АДП, которое делает ее привлекательной долгосрочной дивидендной инвестицией является рецессионно-стойкая бизнес модель. Даже когда экономика впадает в рецессию, работодателям требуется выплачивать зарплаты и работать с кадрами, а эти сервисы предоставляет АДП. Это хорошо ограждает АДП от губительных эффектов глубокого спада, с которым столкнулись США в 2008-2009 годах. Например, АДП увеличила прибыль на акцию на 20% в 2008 году. Это было существенное достижение, поскольку очень редкие крупные компании входящие в Сиплого заявили о таких высоких темпах роста. В 2009 году АДП увеличила прибыль на 8,9%. В период с 2007 года по 2010 год АДП увелечила прибыль на 31%. Прибыль на акцию в годы Рецессии изменалась следующим образом:

  • 2007 — 1,83 долл. на акцию
  • 2008 — 2,2 долл. на акцию
  • 2009 — 2,39 долл. на акцию
  • 2010 — 2,39 долл. на акцию.
Блок: 4/6 | Кол-во символов: 890
Источник: https://smart-lab.ru/blog/361275.php

Q factor and decay rate

The Q factor, damping ratio ζ, and exponential decay rate α are related such that

When a second-order system has (that is, when the system is underdamped), it has two complex conjugate poles that each have a real part of ; that is, the decay rate parameter represents the rate of exponential decay of the oscillations. A lower damping ratio implies a lower decay rate, and so very underdamped systems oscillate for long times. For example, a high quality tuning fork, which has a very low damping ratio, has an oscillation that lasts a long time, decaying very slowly after being struck by a hammer.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 628
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Damping_ratio

Оценка и ожидаемая полная доходность

Будущий доход акционеров АДП — это функция от прибыли и дивидендного роста, вместе с изменениями в оценке компании. Текущая дивидендная доходность составляет 2,7% плюс 7-9% ожидаемого роста прибыли приводят к ожидаемой доходности в диапазоне 9,7 — 11,7% в год до переоценки компании по мультипликаторам.

С 2000 года компания торговалась со средним значением PE 24. В настоящий момент она торгуется за 26 годовых прибылей. Компания кажется немного переоцененной по сравнению с историческими значениями PE. Среднее значение по Сиплому — 24,6 годовых прибылей. АДП торгуется немного выше среднего значения по рынку. Этого следовало ожидать, поскольку хорошие перспективы роста и надежная команда в управлении могут обосновывать премию к среднему значению по рынку.

Учитывая вышесказанное, можно сказать, что компания торгуется по справедливой цене, учитывая высокие значения по Сиплому.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 919
Источник: https://smart-lab.ru/blog/361275.php

Logarithmic decrement

For underdamped vibrations, the damping ratio is also related to the logarithmic decrement via the relation

where and are the vibration amplitudes at two successive peaks of the decaying vibration.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 225
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Damping_ratio

Заключение

Automatic Data Processing — высоко рентабельная компания с сильной бизнес-моделью и множеством конкурентных преимуществ. У компании хороший баланс и кредитный рейтинг «АА» от Standard & Poor’s. Это придает уверенности инвесторам.

Поскольку будущие оценки роста прибыли примерно совпадают с Сиплым, то инвесторы могут захотеть подождать более дешевой оценки компании перед покупкой. Переоценка компании по мультипликаторам может негативно отразитсья на будущих прибылях акционеров, которые будут покупать по текущей цене.

Пока инвесторы спорят об оценке АДП, компания остается высоко рентабельным бизнесом, который определенно будет награждать акционеров растущими дивидендами. Компания заслуживает места в долгосрочном дивидендном портфеле.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 752
Источник: https://smart-lab.ru/blog/361275.php

Percentage overshoot

In control theory, overshoot refers to an output exceeding its final, steady-state value. For a step input, the percentage overshoot (PO) is the maximum value minus the step value divided by the step value. In the case of the unit step, the overshoot is just the maximum value of the step response minus one.

The percentage overshoot (PO) is related to damping ratio (ζ) by:

Conversely, the damping ratio (ζ) that yields a specific percent overshoot (PO) is given by:

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 492
Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Damping_ratio
Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 16918
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%97%D0%9D-%D0%92: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 5088 (30%)
  2. https://en.wikipedia.org/wiki/Damping_ratio: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 4646 (27%)
  3. https://smart-lab.ru/blog/361275.php: использовано 6 блоков из 6, кол-во символов 7184 (42%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий