Что такое солармобиль? (видео)

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 256
Источник: https://irecommend.ru/content/udobnye-i-praktichnye-3

История

Над своим первым летающим автомобилем (AeroMobil 1.0, вверху слева) словацкая компания работала с 1990 по 1994 годы, над вторым прототипом (2.0, вверху справа) — с 1995 по 2010-й, над его эволюцией (AeroMobil 2.5, внизу) — с 2010 по 2013-й. Так что нынешний аппарат с индексом 3.0 — третье поколение проекта, самое отшлифованное и продуманное.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 363
Источник: https://www.drive.ru/news/545368f895a656ffdd000045.html

Удобные и практичные

Достоинства

  • Недорогие
  • Практичные
  • Удобные
  • Универсальные

Недостатки

  • Нет ремня безопасности

Другие отзывы

Смотрите также

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 369
Источник: https://irecommend.ru/content/udobnye-i-praktichnye-3

Бонус

У автомобиле- и самолётостроения было несколько пересечений в виде опытных летающих автомобилей. А первые попытки такого рода предпринимались и вовсе ещё столетие назад. Но одна из самых известных машин такого типа — это Aerocar американского инженера Молтона Тейлора. С 1949 по 1966 годы он построил шесть образцов трёх типов Aerocar I (на фото), II и III (вернее, «тройка» была создана на основе одного из Аэрокаров I). Двухместная легковушка обладала складными крыльями и хвостом, которые образовывали прицеп. Так что на дороге Aerocar возил свои крылья за собой. По прибытии в аэропорт водитель мог в одиночку подготовить Aerocar к полёту за пять минут.

Оппозитная «четвёрка» Lycoming (150-180 л.с.) позволяла Аэрокарам развивать в воздухе скорость под 190 км/ч и пролетать на одной заправке более 480 км. В режиме самолёта ДВС раскручивал винт, а на дороге — приводил передние колёса через трёхступенчатую «механику». В массовое производство Аэрокары не пошли по финансовым причинам (они стоили в разы дороже обычной легковушки), хотя одно время ими даже интересовалась компания Ford.

Наиболее близко к осуществлению мечты многих поколений автолюбителей стоит американская компания Terrafugia. Её автомобиль со складывающимися крыльями Transition уже можно заказать. Правда, поставки первым клиентам затянулись: ранее назывался 2013 год, теперь — 2015-й.

Cейчас компания Terrafugia работает над следующей моделью — Terrafugia TF-X. Это будет конвертоплан вертикального взлёта с поворотными и складными подъёмными роторами. При этом ещё и гибрид, заряжаемый от сети. Его подъёмные винты будут приводиться в движение электромоторами, а маршевый винт — ДВС. Суммарная мощность установки — один мегаватт. Скорость в воздухе — 320 км/ч, дальность полёта — 805 км. И всё это на машине, легально допущенной на дороги. Прогнозируемый срок выхода на рынок — 2021 год.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1959
Источник: https://www.drive2.ru/e/BngsAEAAAG0
Кол-во блоков: 4 | Общее кол-во символов: 2947
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://www.drive.ru/news/545368f895a656ffdd000045.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 363 (12%)
  2. https://www.drive2.ru/e/BngsAEAAAG0: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1959 (66%)
  3. https://irecommend.ru/content/udobnye-i-praktichnye-3: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 625 (21%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий