Что такое система защиты от плетевого удара (whips)?

WHIPS (Whiplash Protection System) — это система защиты от хлыстовой травмы позвоночника. Эта система состоит из энергопоглощающей спинки и специально модернизированного для данной системы подголовника в передних сидениях.

Система WHIPS активируется в момент удара сзади, и ее срабатывание зависит от угла удара, скорости и вида транспортного средства, нанесшего удар.

Предупреждение

Система WHIPS является дополнением к ремням безопасности. Обязательно пользуйтесь ремнем безопасности!

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 534
Источник: https://www.Volvocars.com/ru/support/manuals/s80/2015-late/bezopasnost/whips/obshchaya-informaciya-o-whips-sistema-zashchity-ot-travm-pozvonochnika

Десятилетия разработок

В начале 70-х годов группа экспертов Volvo по исследованию ДТП приступила к анализу столкновений с целью совершенствования систем безопасности. Вскоре эксперты осознали, что травмы шеи — это наиболее часто случающиеся повреждения в результате наезда сзади.

В компании приступили к разработке технического решения, которое могло бы защитить людей в автомобиле от плетевых травм. В результате был создан жесткий подголовник, располагавшийся на уровне головы. С 70-х годов подголовники устанавливаются на передних сиденьях во всех моделях автомобилей Volvo.

В 80-х и 90-х исследования столкновений проводились совместно с медицинскими экспертами — необходимо было установить, как автомобиль может обеспечить защиту шеи человека в случае наезда сзади.

«В начале 90-х мы разработали уникальную по тем временам компьютеризированную модель человеческого тела. Используя эту модель и наши знания о реальных столкновениях, мы смогли изучить воздействие сиденья на человека, анализируя различные параметры. На основании полученных результатов мы смогли создать систему WHIPS», — поясняет Лотта Якобссон.

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 1122
Источник: https://www.drive.ru/volvo/4efb333b00f11713001e4363.html

Конструктивные особенности сидений

При активировании системы WHIPS спинки передних сидений откидываются назад, изменяя положение водителя и пассажира на переднем сиденье. Это снижает опасность повреждения шейных позвонков при резком ударе, т.н. плетевых травмы.

Предупреждение

Никогда не изменяйте и не ремонтируйте сиденья и систему WHIPS самостоятельно. Volvo рекомендует обратиться на официальную станцию техобслуживания Volvo.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 447
Источник: https://www.Volvocars.com/ru/support/manuals/s80/2015-late/bezopasnost/whips/obshchaya-informaciya-o-whips-sistema-zashchity-ot-travm-pozvonochnika

Ученые используют специальный манекен для проведения краш-тестов

Volvo Cars была одной из первых компаний, которая создала первый манекен для исследования столкновения, связанного с наездом на автомобиль сзади, рассказала Лотта Якобсон. Манекен получил название BioRID.

Когда происходит столкновение, манекен перемещается также как, как и обычный человек. Силы, воздействующие на шею манекена, замеряются, и тогда можно оценить риск нанесения травм.

Манекен BioRID был создан представителями шведской автомобильной отрасли и Чалмерским Технологическим Университетом в конце 90-х. С тех пор этот уникальный манекен стал стандартным в автомобильной отрасли — сегодня производится почти 100 манекенов.

«Наш манекен для краш-тестов оказал огромное влияние на процессы разработки автомобилей, потому что мы смогли проводить испытания, которые практически не отличаются от реальных столкновений», — говорит Лотта Якобсон, которая была менеджером проекта по созданию манекена BioRID.

«За последние пять лет в страховой отрасли используют манекены для оценки сидений в автомобилях. Недавно организация EuroNCAP стала присуждать баллы за уровень защиты, обеспечиваемый сиденьями автомобиля для предотвращения плетевых травм»

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1230
Источник: https://www.drive.ru/volvo/4efb333b00f11713001e4363.html

Высокая эффективность систем активной безопасности

«Наезд сзади на малой скорости — это наиболее часто встречающийся тип столкновений. По статистике более 75 процентов зарегистрированных столкновений происходят на скорости ниже 30 км/ч. Более чем в 50 процентах таких случаев водители вовсе не тормозят перед столкновением. У нас есть возможность значительно улучшить уровень безопасности для предотвращения таких столкновений», — считает Лотта Якобссон.

«Если мы сможем помочь водителю осуществить торможение, когда он или она отвлеклись от дороги, мы сможем спасти многих людей от плетевых травм шеи. Наша последняя модель XC60 поставляется с системой City Safety в стандартном оснащении. Если автомобиль сближается с другим автомобилем, а водитель вовремя не реагирует, автомобиль производит торможение в автоматическом режиме. Эта система действует на скорости до 30 км/ч. Наша цель — создавать автомобили, которые ни при каких условиях не будут попадать в столкновения. Но пока эта задача не решена, мы предлагаем одну из самых эффективных в мире систем для защиты людей от плетевых травм», — завершает Лотта Якобссон.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1142
Источник: https://www.drive.ru/volvo/4efb333b00f11713001e4363.html
Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 6459
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://www.drive.ru/volvo/4efb333b00f11713001e4363.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 3494 (54%)
  2. https://quto.ru/Volvo/XC90/If/suv5d/features/290/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1984 (31%)
  3. https://www.Volvocars.com/ru/support/manuals/s80/2015-late/bezopasnost/whips/obshchaya-informaciya-o-whips-sistema-zashchity-ot-travm-pozvonochnika: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 981 (15%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий