Что такое передний привод?

Статья о переднеприводных автомобилях — устройство трансмиссии, особенности, плюсы и минусы. В конце статьи — видео о трансмиссии переднеприводных автомобилей.

При покупке автомобиля у автолюбителя часто возникает вопрос: стоит ли останавливать выбор на авто с передним приводом? Для того, чтобы принять решение, стоит разобраться, какими недостатками и достоинствами обладают автомобили данного типа и какие производители и по каким причинам отдают предпочтение производству таких машин.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 487
Источник: https://fastmb.ru/soveti_auto/3062-peredneprivodnye-avtomobili-dostoinstva-i-nedostatki.html

Ïðèâîä ïåðåäíèõ êîëåñ

Íà÷íåì ñ óñòðîéñòâà òðàíñìèññèè ïåðåäíåïðèâîäíîé ìàøèíû è èñòîðèè åå ïîÿâëåíèÿ. Ïðè ïåðåäíåïðèâîäíîé êîíñòðóêöèè êðóòÿùèé ìîìåíò îò äâèãàòåëÿ ïåðåäàåòñÿ íà ïåðåäíèå êîëåñà. Òàêîé òèï ïðèâîäà àâòîìîáèëÿ èëè, â àíãëèéñêîé òðàíñêðèïöèè, FWD (Front Wheel Drive) ñòàë ïðèìåíÿòüñÿ ìàññîâî â ìàøèíàõ íåñêîëüêî ïîçäíåå çàäíåãî.  1929 ãîäó åãî ñòàë èñïîëüçîâàòü â ñåðèéíîì ïðîèçâîäñòâå àâòîìîáèëÿ Êàðë Âàí Ðàíñò «Cord L29».  70-å è 80-å ãîäû íàáëþäàåòñÿ ðåçêèé ðîñò ïðîèçâîäñòâà ïåðåäíåïðèâîäíûõ ìàøèí. Ñåãîäíÿ èõ êîëè÷åñòâî çíà÷èòåëüíî ïðåâûøàåò âûïóñê çàäíåïðèâîäíûõ ìîäåëåé. Ýòî, â îñíîâíîì, ìàññîâûå è íå äîðîãèå ìîäåëè àâòîìîáèëåé.  çàâèñèìîñòè îò òèïà óñòàíîâêè äâèãàòåëÿ, ðàçëè÷àþò ñëåäóþùèå êîìïîíîâêè àâòîìîáèëåé ñ ïåðåäíèì ïðèâîäîì: ïðîäîëüíàÿ óñòàíîâêà äâèãàòåëÿ ïåðåä îñüþ, ïðîäîëüíàÿ óñòàíîâêà äâèãàòåëÿ çà îñüþ, ïðîäîëüíàÿ óñòàíîâêà äâèãàòåëÿ íàä îñüþ, ïîïåðå÷íàÿ óñòàíîâêà äâèãàòåëÿ ïåðåä îñüþ, ïîïåðå÷íàÿ óñòàíîâêà äâèãàòåëÿ çà îñüþ, ïîïåðå÷íàÿ óñòàíîâêà äâèãàòåëÿ íàä îñüþ.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1017
Источник: https://www.calc.ru/Peredniy-Privod.html

Связан с кузовом жёстко ?!

В статье появилась интересная такая фраза:

вибрации от силового агрегата передаются на кузов, так как он закреплен с ним жестко — такова специфика конструкции;

Интересно, что в данном случае имеется в виду ? У меня, например, автомобиль Форд Мондео, переднеприводный, и у него двигатель закреплён на подрамнике кузова не то что не жёстко, а через ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ подушки. Как и на любом современном авто с «классической» компоновкой. Если это — «жёсткое закрепление» силового агрегата, то что есть «не жёсткое» ? Мне встречались экзотические варианты с вывешенным двигателем, как у «Запорожца» например, когда он «висит» в воздухе, ни на что не опираясь, но ведь это — редкая экзотика. DL24 19:44, 2 июня 2011 (UTC)

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 744
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4

Что лучше, задний или передний привод?

С давних пор не прекращается спор автолюбителей о том, какой же привод лучше. Как правило, почитателей переднего привода оказывается больше. Тем не менее серьезным аргументом в пользу заднего привода является то, что он используется в транспортных средствах известных брендов, таких как Mercedes, BMW, Porsche и даже Rolls Royce. Как привод влияет на характеристики автомобиля в эксплуатации? И какой привод лучше выбрать? Сейчас мы попробуем дать ответ на эти вопросы! В чем же разница?

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 529
Источник: https://favorit-motors.ru/articles/vybor-avtomobilya/peredneprivodnye-avtomobili/

Прямая передача

в большинстве трансмиссий переднеприводных автомобилей технически не может быть реализована «прямая» передача

Очень даже может быть реализована. Ставим в коробку промежуточный вал — и вуаля! — получаем прямую передачу. Все дело в простоте и дешевизне конструкции ПП-автомобилей. А даже если и добавить промежуточный вал — то придется немного повозиться с компоновкой по причине дефицита места. Сама по себе реализация прямой передачи технически возможна. Но не оправдана экономически и компоновочно. 95.52.235.163 09:19, 9 марта 2013 (UTC)

Не понимаю сути претензии. Именно вследствие использования на большинстве переднеприводных автомобилей двухвальных коробок передач в большинстве трансмиссий переднеприводных автомобилей технически не может быть реализована «прямая» передача. Трёхвальная КПП при трансэксле это какое-то нехорошее извращение, хотя так делали (например англичане, большие любители технического разврата). DL24 15:47, 26 февраля 2015 (UTC)

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 977
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4

Óñòðîéñòâî ïåðåäíåãî ïðèâîäà àâòîìîáèëÿ

Âûäåëÿþò òðè òèïà êîìïîíîâêè ñèëîâîãî àãðåãàòà ïðè ïåðåäíåì ïðèâîäå:

  • Ïîñëåäîâàòåëüíàÿ êîìïîíîâêà, ïðè êîòîðîé äâèãàòåëü, ãëàâíàÿ ïåðåäà÷à è êîðîáêà ïåðåäà÷ ðàçìåùåíû äðóã çà äðóãîì íà îäíîé îñè;
  • Ïðè ïàðàëëåëüíîé êîìïîíîâêà äâèãàòåëü è òðàíñìèññèÿ ðàñïîëîæåíû íà ïàðàëëåëüíûõ äðóã äðóãó îñÿõ íà îäíîì óðîâíå ïî âûñîòå;
  • Ïîñëåäíèé òèï — «ýòàæíàÿ» êîìïîíîâêà — äâèãàòåëü ðàñïîëîæåí íàä òðàíñìèññèåé.

Ñîâðåìåííûå òåõíîëîãèè ïîçâîëÿþò ïðàêòè÷åñêè óðàâíÿòü ïåðåäíå- è çàäíåïðèâîäíûå àâòîìîáèëè ñ òî÷êè çðåíèÿ ïîòðåáèòåëüñêèõ êà÷åñòâ, áåçîïàñíîñòè è óïðàâëÿåìîñòè, íî ìû âñå-òàêè ðàçáåðåì ïðåèìóùåñòâà è íåäîñòàòêè ïåðåäíåïðèâîäíûõ àâòîìîáèëåé. Èòàê, î ïðåèìóùåñòâàõ:

  • ïåðåäíåïðèâîäíûå àâòîìîáèëè, êàê ïðàâèëî, áîëåå êîìïàêòíû, èõ ñáîðêà ìåíåå çàòðàòíàÿ, ñëåäîâàòåëüíî, îíè áîëåå ýêîíîìè÷íû è äåøåâû;
  • â ñâÿçè ñ òåì, ÷òî ïåðåäíèå âåäóùèå êîëåñà íàãðóæåíû äîñòàòî÷íî ñèëüíî çà ñ÷åò äâèãàòåëÿ, ïðîõîäèìîñòü ó ïåðåäíåïðèâîäíîãî àâòîìîáèëÿ â áîëüøèíñòâå ñëó÷àåâ çíà÷èòåëüíî ëó÷øå, ÷åì ó ìàøèíû ñ çàäíèì ïðèâîäîì;
  • ïðè íåäîñòàòî÷íîì îïûòå âîæäåíèÿ, ïåðåäíåïðèâîäíûé àâòîìîáèëü ëåã÷å îñâîèòü, îñîáåííî ïðè ïàðêîâêå â çèìíåå âðåìÿ, òàê êàê åãî âåäóùèå êîëåñà íàïðàâëÿþò àâòîìîáèëü áîëåå òî÷íî ê ìåñòó ñòîÿíêè;
  • âûðàáàòûâàåìàÿ äâèãàòåëåì ýíåðãèÿ èñïîëüçóåòñÿ ïðè ïîâîðîòå ñ áîëüøèì ÊÏÄ, òàê êàê ïåðåäíèå ïðèâîäÿùèå êîëåñà ïîâîðà÷èâàþòñÿ, à íå äâèæóòñÿ ïî êàñàòåëüíîé;
  • â ñàëîíå íåò íåîáõîäèìîñòè ðàçìåùàòü êàðäàííûé òîííåëü, èç-çà îòñóòñòâèÿ â êîíñòðóêöèè êàðäàíà, â ñâÿçè ñ ÷åì óâåëè÷èâàåòñÿ îáúåì êàáèíû.

Îäíàêî, íå ñìîòðÿ íà áîëüøîå êîëè÷åñòâî ïîëîæèòåëüíûõ ìîìåíòîâ, àâòîìîáèëè ñ ïåðåäíèì ïðèâîäîì îáëàäàþò è äîñòàòî÷íûì êîëè÷åñòâîì íåäîñòàòêîâ, à èìåííî:

  • ó íèõ ïëîõàÿ, â ñðàâíåíèè ñ çàäíèì ïðèâîäîì, ìàíåâðåííîñòü â ïîâîðîòàõ èç-çà îãðàíè÷åííîñòè óãëà øàðíèðàìè ðàâíûõ óãëîâûõ ñêîðîñòåé (ØÐÓÑ);
  • ïî ïðè÷èíå îäíîâðåìåííîãî âûïîëíåíèÿ ïåðåäíèìè êîëåñàìè äâóõ ôóíêöèé – òÿãè è ïîâîðîòà, çàäíèå êîëåñà ïðîñòî «òàùàòñÿ» çà íèìè, ÷òî ïðèâîäèò ê íåäîñòàòî÷íî «îñòðîé» óïðàâëÿåìîñòè;
  • äâèãàòåëü æåñòêî çàêðåïëåí ñ êóçîâîì àâòîìîáèëÿ, à ýòî ïðèâîäèò ê ïåðåäà÷å âèáðàöèé îò ñèëîâîãî àãðåãàòà íà êóçîâ;
  • ïðè ðàçãîíå ìàøèíû íà åå ðóëåâîå êîëåñî ïåðåäàåòñÿ ðåàêòèâíîå óñèëèå;
  • èç-çà ïåðåðàñïðåäåëåíèÿ ïðè ñòàðòå íàãðóçêè íàçàä, ïåðåäíèå êîëåñà ðàçãðóæàþòñÿ, ÷òî ïðèâîäèò ê ïðîáóêñîâêå àâòîìîáèëÿ;
  • äëÿ ïåðåäíåïðèâîäíîãî àâòîìîáèëÿ äåéñòâóåò îãðàíè÷åíèå ïî ìîùíîñòè. Ïðè óñòàíîâêå äâèãàòåëÿ ìîùíåå 200 ë.ñ. çíà÷èòåëüíî óâåëè÷èâàåòñÿ íàãðóçêà íà óçëû õîäîâîé ÷àñòè, ÷òî ïðèâîäèò ê ïëîõîé óïðàâëÿåìîñòè ìàøèíû.

Âñå ñêàçàííîå âûøå ãîâîðèò î òîì, ÷òî ïðåæäå ÷åì íà÷àòü óïðàâëÿòü ïåðåäíåïðèâîäíûì àâòîìîáèëåì, íóæíî äîñêîíàëüíî èçó÷èòü òåîðèþ, ïî âîçìîæíîñòè ñ îïûòíûì èíñòðóêòîðîì. Îñîáî âíèìàòåëüíûì íóæíî áûòü ïðè âîæäåíèè ïî ñêîëüçêîé äîðîãå è ïîìíèòü, ÷òî âûõîä èç çàíîñà íà çàäíåïðèâîäíûõ è ïåðåäíåïðèâîäíûõ ìàøèíàõ îòëè÷àþòñÿ êàðäèíàëüíûì îáðàçîì.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2909
Источник: https://www.calc.ru/Peredniy-Privod.html

Преимущества переднеприводных автомобилей

Говоря о моделях с передним приводом, прежде всего следует отметить тот факт, что на сегодняшний день свыше 70% всех автопроизводителей специализируются именно на выпуске моделей с переднеприводным типом трансмиссии. Это не случайно: переднеприводные модели в производстве обходятся существенно дешевле, чем заднеприводные или полноприводные авто.

Более того, такая конструкция содержит меньше элементов, а чем меньше конструктивных узлов в механизме, тем проще технологический процесс его сборки и тем выше его надёжность при эксплуатации.

Если же говорить о достоинствах переднеприводных автомобилей с точки зрения не производителя, а потребителя, здесь прежде всего обращают на себя внимание следующие моменты:

  1. Модели машин с передним приводом, как правило, отличаются компактностью и лёгкостью. Это делает данную конструкцию очень привлекательной для малолитражных решений, которые сейчас так востребованы в городских условиях.
  2. Отсутствие карданного вала в переднеприводной конструкции существенно увеличивает размер салона по сравнению с автомобилем тех же габаритов, но с заднеприводной трансмиссией.
  3. Ведущие передние колёса существенно облегчают процесс парковки. Это особенно актуально в зимний период, когда маневренность автомобиля на малых площадях может быть затруднённой.
  4. Движется автомобиль с передним приводом, как правило, более устойчиво. Это обусловлено тем , что двигатель и коробка передач в таких моделях размещается перпендикулярно вектору движения, при езде создавая так называемый «эффект гироскопа», стабилизирующий и нивелирующий колебания вне вектора движения.
  5. Передние колёса несут основную нагрузку от веса двигателя и коробки передач. Это делает автомобиль с передним приводом более проходимым, чем машину с задним приводом и аналогичными прочими характеристиками.
  6. Экономичность заднеприводной конструкции обусловлена тем, что при совершении поворота ведущие колёса совпадают по направлению с направлением движения, а не расположены по касательной, как это происходит в автомобиле с заднеприводным типом трансмиссии.
  7. Процесс торможения на переднеприводной машине более быстрый и резкий. В некоторый случаях это может стать существенным моментом обеспечения безопасности движения.

Все перечисленные выше моменты действительно делают переднеприводной автомобиль очень привлекательным, ведь он решает целый ряд проблем, которые сопровождают машину в условиях густонаселённого города с напряжённым автомобильным трафиком:

  • дефицит парковочных площадей;

  • необходимость экономии топлива;

  • вопрос соотношения устойчивости и маневренности;

  • вопрос безопасности движения.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 2632
Источник: https://fastmb.ru/soveti_auto/3062-peredneprivodnye-avtomobili-dostoinstva-i-nedostatki.html

Правки анонимуса

В целом, переднеприводные модели проще и дешевле в изготовлении, но не обладают стабильными показателями в устойчивости и управляемости, в отличии от заднеприводных автомобилей, управление которыми в условиях глоледа и мокрого покрытия является интуитивно понятным.

Ну да, поэтому в северных странах, особенно Швеции, перешли на передний привод одними из первых. Тема интуитивной понятности ловли задка в повороте не раскрыта. Пренебрежение автора авторитетами (Раймпель) вызывает озабоченность.

Худшее использование мощности двигателя при разгоне из-за разгрузки передней оси проявляется динамичном разгоне с места.

Автор не понимает сути понятия «динамическая нагрузка» (возникающей в динамике, как противоположность статической, заданной заранее, в статике) и путает её с динамичным разгоном (?!), а судя по окончанию фразы вообще слабо владеет русским языком.

Для переднего привода свойственна врождённая недостаточная поворачиваемость — стремление автомобиля при прохождении поворота за счёт тяги расположенных спереди ведущих колёс вернуться к прямолинейному движению, что оценивается как недостаток и считается небезопасным поведением, желательно, чтобы у автомобиля поворачиваемости была нейтральной. Именно поэтому все спорткары и автомобили именитых брендов имеют задний или полный привод. Предельная скорость прохождения поворота у переднеприводного автомобиля при сравнимых техническом уровне шасси и угловой жёсткости подвески несколько ниже, чем у автомобилей других компоновочных схем — предельное боковое ускорение до 8 м/с². Устойчивость и управляемость переднеприводного автомобиля при сносе передней оси не сохраняются.

Полное игнорирование реальности и информации из приведённого АИ, если не умышленная деформация текста по принципу «от противного» (подлый вандализм).

В противоположность этому, при заднем приводе потеря сцепления колёсами задней оси приводит к заносу, выход из которого интуитивно понятен для любого человека — сброс газа.

Возникает впечатление, что автор либо всё ещё живёт в 70-х — 80-х годах, то-ли начитался литературы и журнальных публикаций того времени, когда основная масса водителей была привычна к заднему приводу. Аргумент даже по меркам России устарел на 20-30 лет — сегодня стандарт де факто это именно переднеприводное поведение в повороте. Оно не лучше и не хуже заднеприводного, оно просто принципиально иное. Кроме того, сам по себе аргумент о «интуитивности» сброса газа ничтожен — «интуитивно» необученный водитель при любой отличной от нормальной ситуации жмёт на тормоз со всей дури. Угадайте с одного раза, что при этом происходит с заднеприводным автомобилем, уже вошедшим в занос ? Обученный же — на то и обучен понимать то, как надо действовать в данной ситуации в зависимости от наличествующего типа привода.

DL24 16:12, 26 февраля 2015 (UTC)

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 2840
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4

Задний привод

Автомобили, у которых вращательный момент, создаваемый двигателем, приходится на задние колеса, называются заднеприводными. Это самый первый тип привода в истории, а также один из самых распространенных в мире.

Рассмотрим его преимущества и недостатки:

Несмотря на то, что заднеприводные автомобили тяжелее, вес у них распределен более гармонично, что существенно влияет на маневренность и управляемость. Заносы задней части более прогнозируемы, поэтому многие водители в сложных ситуациях справляются с этим неприятным явлением (можно сказать, рефлекторно).

Благодаря тому, что КПП в машинах с задним приводом устанавливается на более мягких опорах, в салоне практически не чувствуется вибрация от работающего двигателя.

У автомобилей с данным видом привода пробуксовка с места значительно меньше. К тому же они эффективнее преодолевают препятствия с крутым наклоном (если даже дорога скользкая). Но при спуске вероятность заноса задней части выше, чем у конкурентов.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 989
Источник: https://favorit-motors.ru/articles/vybor-avtomobilya/peredneprivodnye-avtomobili/

Недостатки переднего привода

Если бы переднеприводная конструкция имела бы только плюсы, заднеприводные модели уже давно заняли своё место в музеях и на страницах истории автомобилестроения. В реальности же на автомобильном рынке присутствуют автомобили обоих типов.

Следовательно, нужно упомянуть и о недостатках переднеприводной трансмиссии:

  1. Передний привод делает автомобиль недостаточно поворачиваемым. Чем длиннее база модели, тем сложнее «вписать» её в малый радиус поворота.
  2. Задние колёса переднеприводного автомобиля выполняют минимальную роль в управлении, по сути работая прицепом-тележкой: на долю передних колёс приходится и движение автомобиля (получение крутящего момента от мотора), и управление посредством руля. Именно получаемый передними колёсами крутящий момент препятствует хорошему «чувству руля», на что жалуются многие автолюбители, которым перед управлением переднеприводным авто довелось поездить на машине заднеприводного типа.
  3. Возможно, это прозвучит парадоксально, но автомобили с передним приводом интуитивно более сложны в управлении по сравнению с заднеприводными конструкциями.
  4. Частый спутник переднеприводных машин – стартовая пробуксовка. Это происходит потому, что, трогаясь с места, машина «присаживается» на заднюю часть, чем вызывает дефицит сцепления.
  5. Из предыдущего пункта вполне логично следует, что на старте переднеприводная модель автомобиля всегда проиграет заднеприводной.

  6. Процесс торможения на переднеприводном авто более быстрый, но именно по этой причине он и более жёсткий, сопровождается рывками, которые в других конструкциях смягчены.
  7. Как известно, оптимальной развесовкой автомобиля по осям является соотношение 50 на 50: в этом случае обеспечивается равномерное стирание шин, следовательно, на протяжении всей эксплуатации безопасность и равномерность движения не страдают.

    К сожалению, в случае переднеприводной модели об этом идеале приходится забыть: здесь потребуется дать большую нагрузку на передние колёса, чтобы увеличить их сцепление с дорожным покрытием. Кстати говоря, именно эта особенность стала причиной того, что грузовые модели с переднеприводным типом трансмиссии не получили широкого распространения: никакая дешевизна производства не смогла оправдать малой грузоподъёмности и плохой управляемости переднеприводных грузовиков.

  8. Современные конструкции не позволяют реализовать более 250 лошадиных сил через передний привод (речь идёт о средних показателях, а не только о прямолинейной езде).
  9. Наконец, немалую опасность при движении в зимних условиях представляет практически неконтролируемый снос передних колёс в процессе заноса автомобиля. Снос, в отличие от заноса, отличается тем, что даже опытный автомобилист может не сразу распознать его начало, а когда процесс уже развернулся в полную силу, его не остановить.

    С такой проблемой может не справиться даже опытный водитель, поэтому высокие скорости и прочие лихачества на переднеприводном автомобиле в условиях скользкой дороги чреваты очень плохими последствиями.

  10. Продолжая говорить о заносах и сносах, следует также упомянуть о том, что контролируемый занос, который может быть выполнен на автомобилях с задним приводом, на переднеприводных конструкциях невозможен. То есть, знаменитый «полицейский разворот» на ограниченном пространстве, в котором как раз применяется контролируемый занос задней оси автомобиля, в случае конструкции с переднеприводной трансмиссией невозможен.
  11. В случае движения в гору, если автомобиль забуксовал передними колёсами, он становится беспомощен, в отличие от заднеприводного автомобиля, который в состоянии сдать назад и возобновить движение, в то время как его переднеприводного «собрата» придётся выталкивать и вытаскивать из положения, в котором он оказался.


Блок: 5/6 | Кол-во символов: 3716
Источник: https://fastmb.ru/soveti_auto/3062-peredneprivodnye-avtomobili-dostoinstva-i-nedostatki.html

Плюсы и минусы переднеприводных автомобилей

Плюсы:

  • Лучшее сцепление с дорогой за счет двигателя, который располагается в передней части автомобиля.
  • Компактность, что является неоспоримым преимуществом в городских условиях.
  • При повороте ведущие колеса смотрят четко в сторону поворота. Это является значительным плюсом при парковке.
  • В связи с отсутствием карданного вала увеличивается внутреннее пространство.
  • Относительная дешевизна авто и его обслуживания.

Минусы:

  • При разгоне снижается эффективность управления и увеличивается вероятность пробуксовки. Это связано с тем, что передняя часть авто приподнимается.
  • Возможен снос передней оси, который не контролируется. Эту неприятность сложно устранить (в особенности новичку).
  • В салоне весьма ощутимы вибрации двигателя.
  • Большой радиус разворота.

Приведенная информация поможет Вам определиться с выбором будущего автомобиля, который будет отвечать Вашим требованиям. А если Вы все еще испытываете трудности – напишите нашим специалистам. Консультанты ГК FAVORIT MOTORS имеют большой опыт в сфере автопродаж и подберут Вам машину Вашей мечты.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1104
Источник: https://favorit-motors.ru/articles/vybor-avtomobilya/peredneprivodnye-avtomobili/

Особенности управления переднеприводным автомобилем

Завершая перечень достоинств и недостатков переднеприводной конструкции, следует также упомянуть об основных моментах, важных при управлении данной трансмиссионной модели.

Прежде всего, системы стабилизации хорошо работают против заноса автомобиля. Со сносом такие системы не справляются. Если снос возник, справиться с ним можно при помощи заноса колёс задней оси. Вызвать такой занос на переднеприводной машине можно следующим способом:

  • на малых скоростях без ослабления педали газа следует на коротким момент нажать на тормоз, поворачивая руль в сторону нужного движения;

  • на высоких скоростях, не сбрасывая газа, также следует кратковременно нажать на тормоз, после чего руль также кратковременно вывернуть в сторону начавшегося вследствие торможения задних колёс заноса и тут же вернуть в прежнее положение.

Если машину закрутило, педали тормоза и сцепления следует выжать до упора. А вот если при этом резко сбросить скорость, вращение не прекратится, а при попадании на скользкий участок дороги усилится.

Подводя итоги, можно увидеть, что выбор переднеприводных моделей авто будет оправдан в том случае, если машину планируется использовать в городских условиях, где нет нужды в гонках и экстремальной езде по пересечённой местности, но зато остро чувствуется дефицит пространства, а также хотелось бы немного сэкономить на топливе.

Видео о трансмиссии переднеприводных автомобилей:

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1438
Источник: https://fastmb.ru/soveti_auto/3062-peredneprivodnye-avtomobili-dostoinstva-i-nedostatki.html
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 22057
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://www.calc.ru/Peredniy-Privod.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 3926 (18%)
  2. https://fastmb.ru/soveti_auto/3062-peredneprivodnye-avtomobili-dostoinstva-i-nedostatki.html: использовано 6 блоков из 6, кол-во символов 10948 (50%)
  3. https://favorit-motors.ru/articles/vybor-avtomobilya/peredneprivodnye-avtomobili/: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 2622 (12%)
  4. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 4561 (21%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий