Обзор немецкого хэтчбека Audi S1 Quattro 2015 — фото, экстерьер, интерьер, технические характеристики автомобиля

  • Обзор немецкого хэтчбека
    • Двигатель авто
    • Экстерьер авто
    • Интерьер авто

    В прошлом году немецкий концерн Audi представил для покупателей новый «заряженный» хэтчбек S1 Quattro, которые в дни нынешние довольно уверенно рассекает по дорогам многих городов и стран.

    Блок: 1/5 | Кол-во символов: 259
    Источник: https://auto-gl.ru/videoobzor-i-foto-audi-s1-quattro-2015/

    Обзор немецкого хэтчбека

    Двигатель авто

    Под капот, так называемого «веселого леденца», инженеры установили довольно распространенный мотор TFSI 2.0 л., 228 л.с. Это, разумеется стало серьезной за

    Блок: 2/10 | Кол-во символов: 195
    Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/posobie/75-obzor-nemetskogo-khetchbeka-audi-s1-quattro-2015-foto-eksterer-interer-tekhnicheskie-kharakteristiki-avtomobilya

    Обзор нового Audi S1 и S1 Sportback 2014-2015 года, его цена, фото и видео. Технические характеристики, двигатель и отзывы

    Трехдверный Audi S1и пятидверный Audi S1 Sportback 2014-2015 модельного года официально дебютируют на Женевском автосалоне в марте 2014 года, но информация о полноприводных компактах уже сейчас доступна для ознакомления. Немецкая компания Audi рассекретила экстерьер, интерьер и технические характеристики спортивных безапелляционных малышей Ауди С1 и С1 Спортбэк, дабы автолюбители могли оценить авто новинки, купить которые можно будет с момента старта продаж с апреля-мая текущего года в Германии.

    Блок: 2/6 | Кол-во символов: 624
    Источник: https://povozcar.ru/audi-s1-sportback-2014.html

    Экстерьер Audi S6 2015

    Несмотря на то, что внешний облик А6 и S6 выдержан в едином стиле, «заряженная» модификация все-таки получила ряд незначительных отличий, которые сделали внешность автомобиля более спортивной и динамичной. В первую очередь, машина получила несколько иной рисунок фальшрадиаторной решетки, фирменный шильдик S6 и более крупноячеистую сетку воздухозаборников, расположенных по обоим краям переднего бампера, куда также встроены стильные «глазки» противотуманок.

    Во-вторых, спортивная модификация получила несколько иную начинку головной оптики, хотя сама форма фар идентична. Уже в базовом исполнении Audi S6 комплектуется светодиодными огнями и омывателями фар, которые в гражданской версии А6 доступны исключительно опционально. При желании покупатель может установить специальную оптику Matrix, которая умеет менять направление пучка света вместе с поворотом рулевого колеса.

    Профиль автомобиля отличается за счет использования более крупных колесных дисков (R19) с новым рисунком, а также боковых зеркал, верхняя часть которых получила специальные накладки из шлифованного алюминия. В остальном перед нами классический седан с длинным капотом и слегка поджарой кормой.

    Корма обновленного S6 получила более существенный спойлер, иные наконечники сдвоенных патрубков выхлопной системы и новый рельеф защиты заднего бампера.

    Габариты заряженного S6 также несколько отличаются от классического исполнения седана и составляют:

    • Длина – 493,1 см;

    • Ширина – 208,6 см;

    • Высота – 143 см;

    • Колесная база – 291,7 см.

    Заметно уменьшился клиренс автомобиля – с 16,3 до 13 см, так что перед штурмом бордюров и крупных неровностей рекомендуется несколько раз подумать, дабы не сорвать бампер и не повредить днище машины.

    В целом экстерьер нового Audi S6 близок к идеальному, при этом незнающему автолюбителю будет весьма сложно отличить гражданскую версию от заряженной, что и является одной из главных «фишек» данной модели.

    Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1928
    Источник: https://fastmb.ru/testdrive/1419-audi-s6-2015-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html

    Цена

    Стоимость компактного горячего хэтчбека Audi S1 стартует с 29950 евро, а стоимость Audi S1 Sportback составит от 30800 евро. Досадно, но в России заряженные «единички» официально продаваться не будут. Россиянам стоит подождать обычных, менее мощных версий обновленных Audi A1 и Audi A1 Sportback 2015-2016 модельного года дебют которых состоится осенью 2014 года, а старт продаж намечен на весну 2015 года.

    Блок: 3/6 | Кол-во символов: 431
    Источник: https://povozcar.ru/audi-s1-sportback-2014.html

    Двигатель авто

    Под капот, так называемого «веселого леденца», инженеры установили довольно распространенный мотор TFSI 2.0 л., 228 л.с. Это, разумеется стало серьезной заявкой, поскольку малыш, смог преодолевать барьер до 100 км/ч, за какие-то 5,7 с.

    В то время как собрат Audi А1 подразумевался для клиентов, которые отдают предпочтение моделям Mini Cooper или Fiat 500, Audi S1 был оснащен нестандартными цветами, дизайном дисков, оформлением интерьера и экстерьера в стиле Quattro, да и вообще он ощущался более компактным и маневренным.

    Блок: 3/5 | Кол-во символов: 541
    Источник: https://auto-gl.ru/videoobzor-i-foto-audi-s1-quattro-2015/

    Экстерьер авто

    Выбор основного цвета для кузова (ядовито-зеленый) сделал внешний облик модели забавным и серьезным. А в сочетании с затемненной крышей, стойками кузова и угрожающего вида задним крылом, облик автомобиль стал еще, в хорошем смысле, «чудаковатым».

    Что особо впечатляет в этом автомобиле, кроме дизайна, так это высокие показатели сборки и отделки. Здесь к инженерам и специалистам немецкого концерна не может быть вопросов. В такой компактной модели «эффект Ауди» становится еще совершеннее.

    • Audi S1 дополнила спортивная подвеска, отрегулированная специалистами

    Именно она позволила достигнуть золотой середины между — спортивным характером и комфортом для водителя и пассажиров.

    Запустив двигатель, спортивная системы выхлопа откликается очень гордым и решительным ворчанием. Явным плюсом системы выхлопа, является и то, что при увеличении числа оборотов, гордый тембр не ухудшается а наоборот, еще более облагораживается.

    Мотор Audi S1 работает в слаженном тандеме с 6-ступенчатой механикой VW. Он блестяще справляется с повышением и понижением передач. Стоит отметить, что S1, так и не получил в свою комплектацию коробку S-tronic — это, и не плохо во все!

    Блок: 5/10 | Кол-во символов: 1182
    Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/posobie/75-obzor-nemetskogo-khetchbeka-audi-s1-quattro-2015-foto-eksterer-interer-tekhnicheskie-kharakteristiki-avtomobilya

    Интерьер авто

    • Интерьер оснащен Multi Media Interface — самой маленькой базовой версией дисплея, превосходно справляющейся со своими непосредственными задачами.
    • Также, авто дополнила система Audi Drive Select — благодаря ней можно выбирать режим динамики, управления и комфорта при движении.

    Конечно, режимы в системе работают идеально, но, честно говоря, можно было ограничиться единственной кнопокй Вкл/Выкл для динамического режима. Переключатель ADS найти не так просто. Для него можно было бы сделать одну большую красную кнопу, на подобие кнопки на кардиотренажерах в спортзале.

    В итоге, довольно сложно пройти своим внимание данный автомобиль, обладающий яркостью, превосходной управляемостью и интересным салоном.

    Стоимость S1 в базовой комплектации — от 31 тыс.$. Продажи идут полным ходом.  

    • Двигатель: турбированный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый
    • Мощность: 228 л.с.
    • Трансмиссия: 6-ступенчатая ручная
    • Время разгона от 0 до 100 км/ч: 5.7 сек
    • Максимальная скорость: 250 км/ч
    • Привод: полный
    • Полная масса: 1315 кг
    • Количество мест: 2+2
    • Расход топлива: 7,84 л/100км в комбинированном цикле
    • Базовая стоимость:$31.000

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 1126
Источник: https://auto-gl.ru/videoobzor-i-foto-audi-s1-quattro-2015/

Безопасность Audi S6 2015

Компания Audi ежегодно тратит огромное количество денежных средств на то, чтобы сделать свои автомобили еще более комфортными и безопасными, причем речь идет не только о безопасности пассажиров, но и пешеходов, которые по воле случая могут оказаться под колесами автомобиля.

Уже в стандартной комплектации машина оборудуется широким перечнем систем, отвечающих за пассивную и активную безопасность:

  • Усовершенствованная антиблокировочная система;

  • Система более эффективного распределения тормозных усилий;

  • Система курсовой устойчивости и ASR;

  • Шесть подушек безопасности;

  • Трёхточечные ремни с преднатяжителями;

  • Крепления для детских сидений ISOFIX;

  • Ассистент, препятствующий самопроизвольному передвижению авто;

  • Парковочные датчики спереди и сзади.

За доплату список систем безопасности можно существенно расширить за счет установки:

  • Дополнительных боковых шторок безопасности;

  • Круиз-контроля (адаптивного круиз-контроля);

  • Камеры кругового обзора;

  • Специального проекционного дисплея;

  • Систему автоматической парковки;

  • Функции ночного видения и слежения за пешеходами;

  • Автоматической системы распознавания и своевременного предотвращения лобового столкновения;

  • Систем, отвечающих за контроль состояния водителя и полосы движения.

Установка дополнительных систем безопасности значительно увеличивает и без того не маленькую цену автомобиля. Однако машина стоит каждого потраченного на нее доллара, поскольку в ней идеально сочетается представительский седан, практичный и чрезвычайно вместительный семейный автомобиль и спорткар, позволяющий полихачить и получить максимальное удовольствие не только от практического моментального ускорения, но и от точного и легкого управления.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1712
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/1419-audi-s6-2015-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html

Интерьер

Салон Ауди С1 Спортбек

Салон хэтчбека отличается дизайном, некоторыми декоративными вставками, другими сиденьями и рулем. Водитель и передний пассажир располагаются на спортивных кожаных ковшах с желтой строчкой и пластиковой желтой вставкой сзади, если машина желтая. Вставка в цвет кузова находится еще вокруг рычага КПП.

Передние сиденья Audi S1 Sportback

Сзади два посадочных места, пространства для размеров вполне хватает. В центре на месте пассажира расположились подстаканники, и наша для мелочей. На фото видно оформление обшивок дверей – это стильно, с использованием кожи и хрома.

Пилот Audi S1 получает в руки 3-спицевую баранку с кожаной обшивкой и клавишами управления мультимедией и бортовиком. В спортивном стиле оформлен щиток приборов с использованием агрессивных аналоговых датчиков тахометра и спидометра. В центре как всегда находится бортовой компьютер.

Задние сиденья Ауди С1 Спортбек

Панель торпедо оснащается выдвижным дисплеем на 6,5 дюйма мультимедийной системы MMI Navigation Plus. Ниже находится два круглых дефлектора воздуха, выполненные в стиле истребителей. Еще ниже расположились органы управления аудиосистемой S1 и 3-шайбная система климата. Круто выглядит сам изгиб на консоли в центре.

Тоннель порадует только наличием подстаканников. В спортивном стиле оформлен ручник механической КПП. Рычаг стояночного тормоза механический, также присутствует небольшой подлокотник.

Интерьер Audi S1 Sportback

Багажник здесь всего 210-литровый, но при необходимости задние сиденья складываются и получается 810-литровый объем. Из-за заднего дифференциала в багажнике отсутствует запаска.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1518
Источник: https://autoiwc.ru/audi/audi-s1.html

Основные характеристики

Тип кузова седан Количество дверей 4 Трансмиссия 6 ступ., механическая Количество мест 5 Начало производства 1993 Конец производства 1995
Привод
Привод
Тип двигателя двигатель внутреннего сгорания
Топливо бензиновый
Максимальная мощность 169 кВт (230 л.с.)
Максимальный крутящий момент 350 Нм.
Двигатель
Цилиндры 5, рядный
Клапанов на цилиндр 4
Объем 2226 см3
Диаметр цилиндра, ход поршня 81,0 x 86,4 мм
Компрессия 9,3 :1
Максимальная мощность 169 кВт (230 л.с.)
Обоороты макс. Мощности 5900 об/мин
Максимальный крутящий момент 350 Нм.
Обороты макс. крутящего момента 1950 об/мин
Топливная система многоточечный впрыск
Тип двигателя двухвальный верхнеклапанный
Турбо да
Каталитический нейтрализатор обычный
Объем топливного бака 64 л.
Динамические характеристики
Максимальная скорость 246 км/ч
Разгон 0-100 км/ч сек. 6,0 сек.
Расход топлива — л/100км
Расход топлива 1 на —
Расход топлива — л/100км
Расход топлива 1 на —
Расход топлива 10,1 л/100км
Шасси
Передний стабилизатор да
Задний стабилизатор да
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размер шин 205/55ZR16
Диаметр разворота 11,2 м.
Трансмиссия / Передаточные числа
1-я передача 3,50:1
2-я передача 1,89:1
3-я передача 1,32:1
4-я передача 1,03:1
5-я передача 0,86:1
6-я передача 0,71:1
Задняя передача 3,46:1
Главная пара 4,11:1
Системы безопасности
АБС(ABS) да
EBD нет
Брейк ассист нет
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
Занавески безопасности нет
ESP нет
Противобуксовочная система да
Блокируемый дифференциал нет
Баллы краш-теста нет данных
Масса
Пустая 1497 кг.
Полезная масса 483 кг.
Общая масса 1980 кг.
Нагрузка на заднюю ось — кг.
Нагрузка на заднюю ось — кг.
Масса прицепа без тормозов 1700 кг.
Масса прицепа с тормозами 640 кг.
Багажник
Объем багажника 430-712 л.
Габаритные размеры
Длинна 4509 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1386 мм
Колесная база 2597 мм
Передний свес 1449 мм
Задний свес 1474 мм
Центральный замок да
Усилитель руля да
Круиз контроль нет
Кондиционер нет
Климат контроль нет
Датчики парковки нет
Система старт/стоп нет
Блок: 6/7 | Кол-во символов: 2100
Источник: https://seite1.ru/audi/audi-quattro-texnicheskie-xarakteristiki-obzor-opisanie-foto-video/.html

II поколение (2018-настоящее время)

В июне 2018-го во время Парижского автомобильного салона немецкая компания представила Audi A1 II поколения в кузове Тур 8GB. Россиянам не будет предлагаться данная модель, так как прошлое семейство было снято с продаж еще в 2016-м по причине низкого спроса. Перемен в автомобиле предостаточно. Хэтчбек даже переехал на новую «тележку» MQB-A0, которая также используется новенькими Фольксваген Поло и СИАТ Ибица.

Блок: 8/18 | Кол-во символов: 449
Источник: https://all-auto.org/20147-audi-a1.html

Двигатель, ходовая часть

Позднее стало понятно, почему был такой интервал между A1 и S1. Концептуальный кар под названием A1 clubsport quattro немцы представили весной 2011 года. Но позже была выпущена только серия хэтчбэков A1 quattro тиражом 333 штуки. А объяснение этому было простое. В тот момент в арсенале Ауди не было двигателя, который бы отвечал необходимым нормам по выбросу вредных веществ. Модель TFSI 2.0 мощностью 256 «лошадей» на эту роль никак не подходил.

После того как появилась подходящая силовая установка, на свет появился новый автомобиль Ауди S1. Под капот он получил 4-цилиндровый мотор объёмом 2 литра из серии EA888. Двигатель имеет усиленные шатуны и алюминиевые поршни, а головка блока цилиндров сделана из сплава алюминия с кремнием. Турбокомпрессор обеспечивает наддув величиной до 1,4 бара и настроен на ранний отклик. Впускной коллектор имеет специальные заслонки, которые обеспечивают завихрения воздуха. Это нужно для оптимальной подготовки смеси.

Силовой агрегат с комбинированной системой впрыска топлива. В зависимости от нагрузки на мотор работает распределённый или непосредственный впрыск. Мощность мотора составляет 231 лошадиные силы, а пиковый крутящий момент составляет 370 нм. Двигатель Audi S1 соответствует требованиям стандарта Евро-6.

Разгон до «сотки» занимает 5,8 секунд. При поездке в смешанном цикле Audi S1 расходует 7,1 литра на 100 километров пробега. Автомобиль Audi S1 имеет систему стабилизации, которая предотвращает неправильные действия водителя. В том числе, на скользкой обледенелой трассе. Если вы попробуете газовать в пол, то система реагирует и вместо роста оборотов двигателя выводится предупреждающее сообщение.

Audi S1 Sportback 5-дверный хэтчбек

В автоматическом режиме электроника постоянно подправляет автомобиль. И это неслучайно. Поскольку с необузданной мощью Audi S1 справится далеко не каждый водитель.

Ауди S1 в качестве передней стойки имеет McPherson, а сзади 4-рычажную независимую подвеску. У модели A1 сзади установлена балка. Для установки заднего дифференциала S1 конструкторам пришлось изменить форму бензобака и убрать «запаску». В задней оси работает многодисковая муфта. Тормоза также участвуют в распределении крутящего момента. Их роль заключается в замедлении буксующих колёс.

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 2277
Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/posobie/75-obzor-nemetskogo-khetchbeka-audi-s1-quattro-2015-foto-eksterer-interer-tekhnicheskie-kharakteristiki-avtomobilya

Экстерьер II поколение

Видоизмененный экстерьер второго поколения немцы решили построить по иному принципу, который использует Ауди А7 2019 и Ауди А6 2019. Носовая область Audi A1 2019 в кузове «Спортбэк» оснащена новейшей оптикой с 3 сегментами головного освещения со светодиодным наполнением. Центральную часть отдали трехсекционной линии воздухозаборника. Капот может похвастаться аэродинамическими линиями и жабрами в модификации S-Line.

Традиционную шестиугольную радиаторную решетку Singleframe решили вытянуть вперед. Ее окрасили в черный цвет, невзирая на моду все отделывать хромом. Передний бампер внизу получил огромные фальш-воздухозаборники.

Во внешности Audi A1 2019 специалисты смогли достигнуть баланса оригинальных черт и лаконичности.

Боковая часть Ауди А1 2019 может похвастаться раздутыми колесными арками и большой скошенностью. Арки обладают огромными 18-дюймовыми «катками», хотя базовая версия довольствуется лишь колесами, рассчитанными на 15 дюймов. Нижняя часть Audi A1 Sportback II поколения оснащена черным молдингом. С начала переднего крыла протягивается линия, которая завершается в районе передней ручки.

Линия, которая отходит от задней фары протекает сверху задней ручки и прекращает «свое существование». Нашлось место для двойной линии: верхняя часть оснащена агрессивным углублением, а также аналогичным внизу. Задняя часть выделяется похожими по строению фарами, имеющими светодиодное наполнение, которое завершается в ровной линии крышки багажного отделения.

Верхняя часть оснащена анти-крылом, который окрасили в черный цвет, как и всю крышу. Корма немецкого автомобиля имеет солидный бампер, где виднеются выдавленные линии. Он оснащен узнаваемыми воздухозаборниками декоративного типа. Нижняя часть отдана декоративной вставке, имитирующей диффузор. Слева есть имитация сдвоенного патрубка системы выхлопа.

Всего предусмотрено 4 варианта дизайна: Basic, Advanced, S-Line и Edition.

Блок: 9/18 | Кол-во символов: 1929
Источник: https://all-auto.org/20147-audi-a1.html

Интерьер

Интерьер Audi S1 может быть оформлен практически в чёрных тонах или с яркими элементами. В роли таких элементов выступают пластиковые накладки под цвет кузова. Ручка МКПП имеет набалдашник, выполненный в стиле R8. Благодаря ребристой поверхности, она точно не выскользнет из рук. Толщина рулевого колеса оптимальная для любого обхвата, который для вас удобен.

В салоне тоже идёт «своеобразная» борьба между спортивным и городским характером Ауди S1. К примеру, с установленными креслами получается высокая посадка. Ограничители боковой поддержки пологие и мягкие. К тому же, имеют широкое расположение. В результате водителя и пассажира они держат плохо. Регулировка положения кресла механическая. Сзади места мало, хотя задний диван вполне удобный. Но жаловаться на отсутствие лишнего места в такой модели, как S1, будет странновато.

Подвеска от «гражданского» автомобиля показывает себя очень хорошо. Адаптивные амортизаторы позволяют колёсам практически полностью игнорировать дефекты дорожного полотна. Даже крупные дефекты отрабатываются на «отлично». Крен Audi S1 минимальный, а ход автомобиля плавный.

Основные параметры автомобиля Audi S1 сведены в таблице ниже.

Завершить статью об автомобиле Ауди S1 можно так. Экономичный, но быстрый. Комфортный, но спортивный. Угадайте, кто это? Правильно ─ Ауди S1. Это не маленький безобидный городской компакт A1. Но, в то же время, это не спортивный автомобиль. Это определённый компромисс между динамикой, комфортом и безопасностью. Кстати, вполне возможно, что в будущем немцы выпустят старшего брата с индексом RS1.

Стоимость Ауди S1 на рынке ЕС составляет 30 тысяч евро и выше. На российский рынок автомобиль официально не поставляется.

Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi S1, оставляйте в комментариях.

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 1973
Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/posobie/75-obzor-nemetskogo-khetchbeka-audi-s1-quattro-2015-foto-eksterer-interer-tekhnicheskie-kharakteristiki-avtomobilya

Сравнение с конкурентами

Эта ниша для автомобильных компаний является одной из приоритетных, поэтому в общем соперников у немцев хватает. Однако к главным конкурентам Audi A1 8GB относятся Volkswagen Golf, Renault Megan, BMW 1 и Hyundai i30.

Блок: 13/18 | Кол-во символов: 244
Источник: https://all-auto.org/20147-audi-a1.html

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Внешний вид;
  • Спортивные элементы;
  • Современная оптика;
  • Большие, красивые колесные диски;
  • Динамичная задняя часть;
  • Современный, качественный салон;
  • Удобные сидения;
  • Цифровая приборная панель;
  • Сенсорный мультимедийный дисплей;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Вместительный багажник;
  • Мощные силовые установки;
  • Неплохие динамические показатели;
  • Хорошая управляемость;
  • Небольшой расход топлива;
  • Различные электронные помощники;
  • Богатая базовая комплектация;
  • Небольшие габариты.

Минусы машины

  • Небольшой клиренс;
  • Не так много свободного места;
  • На заднем ряду комфортно смогут расположиться только два пассажира;
  • Качество пластика могло быть лучше.
Блок: 14/18 | Кол-во символов: 665
Источник: https://all-auto.org/20147-audi-a1.html

Итоги

Новая машина уже приобретается во всех европейских автомобильных салонах. Немецкий хэтчбек выглядит превосходно как снаружи, так и внутри. Салон получил самое современное оборудование, куда включается цифровая приборная панель и массивный дисплей развлекательной системы. Порадовали также удобные, по-спортивному настроенные кресла.

Неизвестно по какой цене будут продавать (возможно) машину в России, но приятно, что ценник не завышен. Сюда стоит также добавить хорошую даже базовую комплектацию, высокий уровень безопасности и неплохую динамику. Но как себя покажет Audi A1 2019-2020 – покажет только время.

Блок: 15/18 | Кол-во символов: 618
Источник: https://all-auto.org/20147-audi-a1.html

Audi A1 2019 фото

Блок: 16/18 | Кол-во символов: 28
Источник: https://all-auto.org/20147-audi-a1.html
Кол-во блоков: 34 | Общее кол-во символов: 29624
Количество использованных доноров: 7
Информация по каждому донору:

  1. http://car-avz.ru/glavnaya/posobie/75-obzor-nemetskogo-khetchbeka-audi-s1-quattro-2015-foto-eksterer-interer-tekhnicheskie-kharakteristiki-avtomobilya: использовано 4 блоков из 10, кол-во символов 5627 (19%)
  2. https://auto-gl.ru/videoobzor-i-foto-audi-s1-quattro-2015/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 1926 (7%)
  3. https://povozcar.ru/audi-s1-sportback-2014.html: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 3324 (11%)
  4. https://seite1.ru/audi/audi-quattro-texnicheskie-xarakteristiki-obzor-opisanie-foto-video/.html: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 2951 (10%)
  5. https://all-auto.org/20147-audi-a1.html: использовано 10 блоков из 18, кол-во символов 8755 (30%)
  6. https://fastmb.ru/testdrive/1419-audi-s6-2015-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 5523 (19%)
  7. https://autoiwc.ru/audi/audi-s1.html: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 1518 (5%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий