Обзор мускул кара Shelby Mustang GT/SC 2014 — фото, интерьер, технические характеристики

Его история началась в далеком 1968, когда заголовки газет писали о Кэрролле Шелби, легендарном гонщике того времени. Именно Кэрролл принимал непосредственное участие в разработке Мустанга. Еще до выхода мускул-кара в свет производители интриговали невиданной мощностью 350 лошадиных сил. Но на деле авто получилось еще мощнее, о чем говорит лейбл GT500 – 500 лошадиных сил.


Удачная комбинация доступной цены, спортивного дизайна и первоклассных показателей привела к тому, что всего за 18 месяцев в мире было продано более миллиона «Мустангов». Когда он поступил в продажу, ничего подобного на рынке не было. Появившиеся чуть позднее Ponticac Firebird и Chevrolet Corvair Monza не могли конкурировать с американской «ракетой». Весь модельный ряд Форд Мустанг.

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 763
Источник: https://all-auto.org/360-muskul-kar-shelby-mustang.html

Внешний облик маслкара

Рестайлинговый Ford Mustang Shelby GT350 получил минимальное количество изменений. Фронтальная часть кузова, как и ранее, украшена «агрессивной» светотехникой, трапециевидной фальшрадиаторной решёткой с мелкоячеистым рисунком и шильдиком «Shelby», а также мощным передним бампером, дополненным тремя секциями дополнительных воздухозаборников, компактными противотуманками и передним сплиттером. Отдельного внимания заслуживает рельефный капот и фирменные полоски на кузове.

Сбитый и динамичный профиль автомобиля представлен длинным капотом, мускулистыми колёсными арками, рельефными боковинами и куполообразной крышей. Тут же необходимо выделить наличие жабр-воздуховодов и шильдиков «GT350», располагающихся за арками передних колёс, и огромных колёсных дисков R19 особого дизайна, обутых в гоночные покрышки Michelin Pilot Super Sport.

Корма маслкара щеголяет эффектными габаритными LED-огнями и массивным задним бампером со встроенным спортивным диффузором, узкими полосками противотуманок и двумя парами «стволов» выпускной системы.

Кроме того, вместо небольшого хвостика-спойлера новинка получила полноценное антикрыло и опциональную возможность установки щитка-экстендера «Gurney flap», призванного увеличить величину прижимной силы.

Внешние габариты обновлённого Shelby GT350 Mustang обладают следующими параметрами:

Длина, мм 4801
Ширина, мм 1905 ( с учётом зеркал – 2057)
Высота, мм 1372
Колесная база, мм 2565

В сравнении с предшественником, немного уменьшился клиренс, что было сделано для улучшения аэродинамических характеристик автомобиля.

Будущие владельцы новинки вправе выбрать одну из 10 расцветок кузова, среди которых особенно классно смотрится цвет Triple Yellow, Ruby Red, Orange Fury и Kona Blue. Помимо этого, покупатели могут выбрать одну из 4 расцветок фирменных полос, а вот выбор колёсных дисков ограничен единственной модификацией.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1871
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3165-ford-mustang-shelby-gt350-2019-goryachaya-versiya-maslkara.html

Эстерьер


Определить, что перед вами именно Ford Mustang Shelby GT500, можно по огромным воздухозаборникам, угловатым формам и, конечно же, там самым белым полосам, которые тянутся по всему кузову. 19-дюймовые диски и покрышки Goodyear Supercar Eagle F1 отвечают за надежное сцепление мускул-кара с дорогой. Не только в поздних, но и в более ранних версиях Ford Mustang Shelby стальную крышку капота заменили на карбоновую.

Блок: 2/9 | Кол-во символов: 424
Источник: https://all-auto.org/360-muskul-kar-shelby-mustang.html

Салон Shelby GT350

Салон Ford Mustang Shelby GT350 выглядит стильно и гармонично, и, как и подобает истинному спорткару, немного напоминает кабину самолёта. Тут же стоит отметить наличие отменной эргономики, а также качественной сборки и преимущественно благородных отделочных материалов.

Кокпит водителя представлен пухлым 3-спицевым мультирулем и эмблемой «Shelby» по центру и высокоинформативной «приборкой», представленной парой аналоговых циферблатов и небольшим ЖК-экранчиком маршрутного компьютера.

В верхней части центральной торпедо располагаются круглые дефлекторы воздуховодов и пара вспомогательных циферблатов, а прямо под ними – 8-дюймовый сенсорный «телевизор» информационно-мультимедийного центра SYNC3, блок управления музыкой и блок регулировки внутрисалонного климата.

Ещё ниже находится ряд вспомогательных кнопок и несколько разъёмов. Торпедо напротив переднего пассажира украшена табличкой с указанием наименования модели.

Пассажирам переднего ряда производитель подготовил спортивные кресла Recaro с кожаной отделкой, первоклассной боковой поддержкой и массой регулировок (опционально с электроприводом).

Между сидениями располагается широкий трансмиссионный тоннель на котором производитель поместил рычаг КПП, пара подстаканников, «кочерга» стояночного тормоза и широкий подлокотник со встроенной нишей для мелочёвки.

Поскольку салон «Мустанга» имеет компоновку 2+2, за передними креслами имеется пара задних сидений, которые из-за ограниченного пространства над головой и в ногах больше подойдут для детей и невысоких пассажиров.

Объем багажника в спорткупе составляет чуть более 400 литров, при этом в багажном отсеке нашлось место для запаски и ремкомплекта.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1700
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3165-ford-mustang-shelby-gt350-2019-goryachaya-versiya-maslkara.html

Интерьер


Полосы, о которых мы говорили выше, присутствуют и внутри кожаного салона на сиденьях. На его отделку было потрачено много времени и средств – это чувствуется в каждой детали, начиная от алюминиевых вставок и заканчивая огромным количеством кожи. Взору водителя открывается безупречный дисплей системы SYNC. C акустической системой Shelby GT500 не будет скучно ни хозяину авто, ни жителям кварталов, по которым он проезжает. Лейблы с изображением кобры расставлены везде.

Блок: 3/9 | Кол-во символов: 483
Источник: https://all-auto.org/360-muskul-kar-shelby-mustang.html

Технические характеристики

Раскатистый гул двигателя – наименьшее, чего можно ожидать от американского мускул-кара. Четырехместный автомобиль Шелби выдает небывалые 270 км/час при 6200 оборотах в минуту. Объем движка при этом составляет 5400 куб.см. Чтобы взлететь до 100 км/час, Shelby GT500 потребуется всего 5 секунд. Заднеприводное авто ездит на бензине АИ-98 и расходует его минимум 10 литров на трассе или почти 16 в условиях города.

Как видим, аппетит у «американца» сравнительно небольшой. Коробка передач шестиступенчатая, механическая. Топливный бак вмещает 61 литр. Вообще, конструкторы отменно поработали над тем, чтобы снизить вес автомобиля. Также здесь были установлены легендарные амортизаторы TOKICO. Не оставили без внимания и тормоза – речь идет о вентилируемых дисках диаметром 356 мм впереди и 300 мм сзади.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 830
Источник: https://all-auto.org/360-muskul-kar-shelby-mustang.html

История и виды


Зарождение

Появление маслкаров было следствием длительного развития хотроддинга в США, основа которого изначально — желание получить за минимальные деньги максимально быстрый автомобиль. Маслкар — именно такой быстрый и сравнительно доступный автомобиль, но, в отличие от кустарно перестроенного из старого автомобиля хотрода, заводского изготовления, с кузовом современного дизайна и в полной мере пригодный для повседневной эксплуатации.

Автомобили, построенные по подобной идеологии, встречались задолго до появления маслкаров. Например, выпускавшийся с 1957 года Rambler Rebel относился к среднему по американским меркам классу и имел мощный двигатель от полноразмерного седана Ambassador, при этом был относительно доступен по цене, или же Plymouth Fury 1961 года, имеющий мотор мощностью в 375 л.с. Тем не менее, настоящим трендом «железные мускулы» стали лишь в конце первой половины 60-х годов.

Экологическое движение находилось в зачаточном состоянии, государственное регулирование в области безопасности и экономичности транспортных средств практически отсутствовало. Автомобили были очень дёшевы по отношению к заработной плате, а конкуренция между отдельными производителями обострилась до предела.

С каждым годом автомобили становились всё больше и больше и снабжались всё более и более мощными двигателями. Если в конце 1950-х годов предельная мощность устанавливаемых двигателей на полноразмерные (длиной 5,3—5,8 м) седаны достигала 250—300 л. с. (bhp), то к концу десятилетия не были редкостью и двигатели в 400—500 bhp (426 HEMI, 440 Six Pack, ZL-1, L88), а моторы в 300—400 bhp в массовом порядке ставились на вполне обычные, даже семейные автомобили.

Первое поколение

Pontiac Tempest GTO 1964 года выглядел как обычная для своего времени машина.

Первоначально маслкары просто переделывались в заводских условиях из самых обычных автомобилей. Например, Pontiac GTO в первый год своего выпуска был лишь одной из комплектаций в модельном ряду Pontiac Tempest / GranPrix / Le Mans. В комплектацию входили: 325-сильный V8 рабочим объёмом около 6,37 л, более жесткая подвеска, четырёхступенчатая механическая КПП взамен трехступенчатой АКПП, отличительный внешний хромированный декор GTO, раздельные передние сидения, консоль, тахометр, и так далее.

Корпоративная политика General Motors того времени не предполагала установки таких мощных двигателей на небольшую, по американским меркам, машину. Мощные двигатели были до этого уделом огромных «полноразмерных» «дорожных крейсеров». Похожих ограничений до этого момента придерживались и остальные компании «Большой Тройки». Однако коммерческий успех смелого эксперимента Pontiac, а в первую очередь — топ-менеджера подразделения Джона Делореан, вызвал к жизни целый класс небольших и дешевых, но очень мощных машин. На следующий год GTO уже стал самостоятельной моделью.

GTO имел неудовлетворительную аэродинамику, плохую управляемость, барабанные тормоза без усилителя в базовой комплектации, не рекордную даже для своих лет максимальную скорость, — зато разгонялся до 97 км/ч за 6,8 с.

Вскоре у конкурентов появились такие, созданные на базе серийных моделей автомобили, как Ford Fairlane GT, Chevrolet Chevelle SS, Dodge Coronet R/T, Oldsmobile 4-4-2 и др.

Через несколько лет маслкары имелись в модельных рядах практически всех американских марок, включая даже традиционно делавшую упор на компактные и экономичные по американским меркам модели фирму AMC и «люксовые» бренды, такие как Buick или Mercury.

Поздние

Один из классических представителей маслкаров — Dodge Charger R/T.

К концу 1960-х годов маслкары обрели собственный характерный стиль. Машины именно этих лет сегодня в первую очередь и называют маслкарами. Чертами их стиля были кузов фастбэк (двухдверный седан или купе с очень плавным или вообще отсутствующим переходом от второго объёма к третьему) или фасттоп (с продленной назад крышей), боковина «Coca-Bottle», по форме напоминающая бутылку «Кока-колы», агрессивная решетка радиатора (часто глубоко утопленная в облицовку передка), интегрированные бампера, минимум хромового декора, имитации воздухозаборников и хромированные колесные диски.

При этом подвеска, трансмиссия, тормоза маслкаров этого поколения в целях удешевления по-прежнему заимствовались у своих прототипов — обычных семейных седанов. В частности, все тормоза, как правило, были барабанные, что отрицательно сказывалось на безопасности.

Полноразмерные

«Хотя буквальное определение касается лишь среднеразмерных автомобилей, на самом деле „заряженные“ среднеразмерные автомобили не появлялись до 1964 года. Но и до этого производители иногда „заряжали“ полноразмерные автомобили. Поэтому выпущенные до 1964 года заряженные версии полноразмерных автомобилей так же обычно считаются Muscle cars».

Прародитель полноразмерных маслкаров — купе Chrysler 300 так называемых «литерных» серий, выпускавшееся со второй половины 1950-х годов до второй половины 1960-х годов, причём сама эта модель к маслкарам не относилась, поскольку была роскошной и дорогой машиной. Примеры полноразмерных маслкаров: Chevrolet Impala (модели с приставкой SS — «Super Sport»), Ford Galaxie (с двигателями от 6,4 л) и Dodge Coronet (версия R/T — «Road & Track»).

Компактные

Некоторые маслкары отличались существенно меньшими размерами по сравнению с классическими маслкарами, и по американской классификации тех лет относились к классу «компактных» автомобилей. Тем не менее, они также снабжались мощными V8-двигателями относительно большого объёма. Примеры таких автомобилей — Dodge Dart GT 340 и Chevrolet Nova SS.

Схожие классы автомобилей

К маслкарам вплотную примыкают так называемые Pony Cars названные так в честь «Мустанга». Эти машины отличались меньшими размерами (по американским меркам того времени это были «компактные» автомобили, имевшие длину 4,5—4,9 м), и в базовой комплектации имели относительно слабые двигатели, поэтому в большинстве своём они не относятся к маслкарам. Типичные представители: Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Plymouth Barracuda до 1970 года, Dodge Challenger.

Однако наиболее мощные варианты этих машин всё же относятся к типу компактных маслкаров, например, Ford Mustang (GT и Boss), Chevrolet Camaro (SS и Z28) , Plymouth ‘Cuda и Dodge Challenger (R/T). От маслкаров следует также отличать в определённом смысле похожие на них, часто столь же мощные, но значительно более дорогие «Personal Luxury Cars» (например, Buick Riviera), а также двухместные спортивные автомобили (спорткары), например, Chevrolet Corvette.

Модели этих классов, в отличие от маслкаров, обычно разрабатывались производителями «с нуля». Кроме того, спорткары отличались от них непрактичностью, в частности, как правило, имели всего два посадочных места, а модели сегмента «Personal Luxury» — намного более высокой стоимостью и общей ориентацией на роскошь и комфорт, а не исключительно на динамику. Исключением иногда считается только двухместный спорткар AMC AMX, бывший относительно недорогой моделью и созданный на базе серийного AMC Javeline.

Выпускались пикапы на базе маслкаров, например, мощные модификации Ford Ranchero, GMC Sprint, GMC Caballero, Chevrolet El Camino и др.

Закат эпохи

После топливного кризиса 1973 года, резкого ужесточения законодательства относительно безопасности и экологичности транспорта, роста в обществе опасений по поводу растущего числа погибших в автомобильных авариях (маслкары представляли большую опасность в руках молодых и неопытных водителей), значительного повышения страховых ставок для молодых водителей и небольших мощных автомобилей (месячные страховые взносы на такие автомобили вплотную приблизились к ежемесячным выплатам по кредиту на их покупку) — уже к 1974 году в производстве осталось крайне незначительное число «маслкаров».

Последний мощный маслкар (1973—1974) — Pontiac Trans Am SD455. К этому времени остальные модели либо были сняты с производства, либо сохранили лишь название, по сути превратившись в более доступные версии люксовых купе с посредственной динамикой, например, такая судьба постигла Dodge Charger.

Впоследствии основное количество маслкаров было выведено из постоянной эксплуатации даже не из-за физического устаревания, а вследствие нефтяных кризисов 1970—1980-х годов; в этот период и маслкары, и полноразмерные «дорожные крейсеры», бывшие некогда символом американского автопрома, богатства и мощи самой Америки, стали активно вытесняться экономичной и рациональной продукцией японского автопрома.

В наши дни маслкары, считавшиеся в своё время обыденными и недорогими автомобилями, стали предметом коллекционирования, а некоторые экземпляры по стоимости конкурируют с европейскими суперкарами.

Технические особенности

Двигатель Pontiac GTO Tri-Power с трёхкарбюраторной системой питания.

Маслкары были даже для своего времени достаточно традиционны в техническом отношении. Все они были заднеприводными, классической компоновки: двигатель в блоке с коробкой передач спереди.

Двигатели имели простейшую конструкцию: как правило чугунный блок цилиндров, два клапана на цилиндр с приводом через штанги толкателей, один распредвал в развале блока, карбюраторное питание (обычно ставилось два-три карбюратора, работающих на один впускной коллектор; часто использовались четырёхкамерные карбюраторы). Вопреки распространённому заблуждению, несмотря на инерционную схему газораспределения они не были низкооборотными — максимальная мощность развивалась ими при 5,5–6 тысяч оборотов в минуту, что было ощутимо больше, чем у массовых американских моторов того времени и соответствовало тогдашним массовым европейским моторам, вроде BMW M10, Mercedes-Benz M115 или двигателя «Жигулей». Однако степень форсирования и литровая мощность их были намного ниже, чем у европейских высокопотенциальных двигателей.

Полусферическая камера сгорания.

Выделялись своей конструкцией лишь моторы семейства HEMI производства Chrysler. Они имели полусферические камеры сгорания, что улучшало смесеобразование и давало дополнительную мощность. Однако даже такие, сравнительно скромные, конструктивные инновации не были типичны для американских двигателей той эпохи.

Chrysler HEMI 426 (7 л рабочего объёма).

Рабочий объём двигателей к 1970-м годам вырос до 7—7,4 литров при мощности около 450 л. с. (bhp). Такая мощность достигалась практически исключительно за счёт трёх факторов: огромные рабочие объёмы, повышение производительности системы питания (за счёт увеличения количества и пропускной способности карбюраторов и ценой повышения расхода топлива) и высокая степень сжатия (до 12…13:1), соответственно, появилась необходимость применения этилированного бензина с очень высоким октановым числом. С точки зрения удельной (снимаемой с 1 л рабочего объёма) мощности, эти двигатели не представляли собой достижения техники даже по меркам своего времени (в то время, как в Европе на высокопотенциальных двигателях старались приблизить удельную мощность к 100 л. с. с литра, то есть, 1 л. с. с 10 см³, в Америке хорошим показателем считали и 1 л. с. с 1 куб. дюйма, или ~16,5 см³).

Маслкар Plymouth с инерционным наддувом, помеченным надписью «Air Grabber» («воздухозаборник»).

Некоторые двигатели оснащались системой «Ram Air» (инерционный наддув) на впуске: специальный воздухозаборник (обычно расположенный на капоте), полость которого была герметично соединена с впускным коллектором двигателя. На небольшой скорости система служила для подачи в двигатель холодного воздуха вместо горячего из моторного отсека, что улучшало смесеобразование и делало работу мотора более стабильной, лишь незначительно поднимая мощность. На большой же скорости набегающий поток воздуха создавал в воздухозаборнике повышенное давление, и система работала как примитивный наддув. Однако из-за повышенного уровня шума производители от этого решения вскоре отказались. Настоящий наддув от приводного или турбокомпрессора на серийных машинах практически не применялся.

Коробка передач Ford Toploader со спортивным механизмом переключения фирмы

Коробки передач могли устанавливаться как механические (3 или 4 ступени), так и автоматические (2 или 3 ступени). АКПП были настроены на более быстрое переключение, чем штатные версии для обычных массовых моделей, изредка предлагались системы ручного выбора передач, которые были ещё весьма примитивны (обычно сводились к введению положений селектора «2» и «1», вместо традиционного L, что позволяло водителю вручную перебрать все три имеющиеся передачи при разгоне, выбирая момент переключения).

Большинство маслкаров имели независимую пружинную (у моделей корпорации Chrysler — торсионную) бесшкворневую подвеску на двойных поперечных рычагах спереди, рессорную или пружинную зависимую — сзади и барабанные тормоза на всех колесах (ближе к концу 1960-х на передних колёсах постепенно начали вытесняться дисковыми).

Главными проблемами масл-каров были неэффективная для их динамических возможностей тормозная система и плохая управляемость, а также большие усилия, которые приходилось затрачивать водителю для управления. Особенно плохо с этим было на сравнительно небольших моделях с мощными моторами, вроде Dodge-Hurst Hemi Dart 1969 года. Двигатели их были настолько большими, что занимали всё свободное место в моторном отсеке этих «компактных» автомобилей, не оставляя места ни под гидроусилитель руля, ни под вакуумный усилитель тормозов, в результате чего использование их на дорогах общего пользования было серьёзно ограничено или напрямую запрещено — главным образом они были предназначены для гонок (причём как правило по прямой).

Австралия

В Австралии отделения Ford Australia, Holden (на тот момент General Motors) и Chrysler Australia развивали маслкары своим путём. Автомобили создавались для гонок Bathurst 500, в то время известных как Armstrong 500 (миль). Эти автомобили считали суперкарами в полном смысле этого слова, поскольку они оснащались мощными двигателями и гоночными опциями (хотя и существенно уступали американским аналогам по размерам и техническим характеристикам).

В 1968 Ford выпустил XR Falcon с двигателем 289 Windsor (4,7 л), который принято считать первым австралийским маслкаром.

Holden выпускал популярный Holden Monaro с двигателями типа Small Block рабочим объёмом 5,0, 5,36 и 5,7 л производства Chevrolet, а также объёмом 4,1 и 5,0 л собственной разработки, — модели GTR-XU1 (1970—1973), SL/R 5000 (1974—1977), L34 (1974), A9X (1977).

C 1971—1973 Chrysler выпустил модель R/T Valiant Charger. Доминирующие модели R/T были E38 и E49 c шестицилиндровым двигателем Hemi в 4,34 л, были оснащены тремя карбюраторами Weber. Chrysler активно импортировал из США, двигатели V8 в 5,7 и 5,6 л. Последние двигатели не пользовались спросом и впоследствии устанавливались на редкие модели 770 Charger «SE» E55 340 (V8). В 1974 году производство Hemi 265 и 340 V8 было прекращено.

Эра австралийских маслкаров закончилась по тем же причинам, что и в США выпуском Design Rule в 1976 году.

Великобритания

В Великобритании маслкары никогда не имели серьёзного спроса, но они оказали влияние и на британских автопроизводителей. Ford и Vauxhall продолжили традицию создания мощных семейных автомобилей, но с более утонченной конструкцией в сравнении с классическими маслкарами. Автомобили этого типа создавал британский филиал компании Ford, например, Ford Cortina Mk. III и Ford Capri, но двигателями V8 они не оснащались.

ЮАР

В Южной Африке фирма Basil Green производила на базе европейских моделей корпорации Ford автомобили Capri Perana и Granada Perana.

Кроме того, австралийский Ford Falcon GT продавался в ЮАР под маркой Fairmont GT, а XW Falcon GT — как Fairmont GT (1970 год) и XY Falcon GTs (1971—1973). Falcon продавались под маркой Fairmont из-за плохой репутации американских «Фэлконов». Экспортируемые Fairmont отличались от оригинального Falcon небольшими внешними изменениями.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 15770
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Muscle_car

Системы безопасности нового Mustang Shelby GT350

В арсенале обновлённого Ford Mustang Shelby GT350 значится целый ворох современного оборудования и систем, призванных отвечать за безопасность пассажиров. Среди них имеются:

  • Антиблокировочная и продвинутая система стабилизации;

  • Светодиодная оптика головного освещения;

  • Светодиодные противотуманки;

  • Трёхточечные ремни;

  • Двойные фронтальные эирбеги включая коленную подушку со стороны перчаточного ящика;

  • Боковые эирбеги;

  • Функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности;

  • Крепления для монтажа детских сидений LATCH;

  • Камера взгляда назад;

  • Система оповещения сбоях «SOS»;

  • Высокопроизводительные вентилируемые тормоза от компании Brembo;

  • Система Magneride;

  • Датчики мониторинга «слепых» зон;

  • Система слежения за давлением в шинах;

  • Пассивная противоугонная система «SecuriLock» и прочее.

Кузов маслкара изготовлен с использованием высокопрочных видов стали, что положительно сказывается на пассивной безопасности авто.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 981
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3165-ford-mustang-shelby-gt350-2019-goryachaya-versiya-maslkara.html

Комплектации и цены


Не так давно в мире была представлена отреставрированная модель 1967 года GT500E, оборудованная двигателем Coyote 5.0L с мощностями 475 л.с., впуском холодного воздуха, автоматической TCI трансмиссией и особой выхлопной. Его можно приобрести разве что на e-Bay минимум за 125 000 долларов.

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 313
Источник: https://all-auto.org/360-muskul-kar-shelby-mustang.html

Стоимость и доступные комплектации Форд Мустанг Шелби GT350 2019 года

Несмотря на то, что обычные Ford Mustang доступны для покупки во многих странах мира, версия Shelby GT350 была и остаётся продуктом сугубо для североамериканского рынка, где его минимальная цена стартует с отметки в 57,24 тыс. долларов (ориентировочно 3,75 млн. руб.).

Для сравнения, стоимость «обычного» Ford Mustang начинается с 25,68 тыс. долларов.

Уже в базовом исполнении маслкар предлагает следующий набор оснащения:

  • Антиблокировочную и продвинутую систему стабилизации;

  • Светодиодную оптику головного освещения;

  • Светодиодные противотуманки;

  • Трёхточечные ремни;

  • Двойные фронтальные эирбеги включая коленную подушку со стороны перчаточного ящика;

  • Боковые эирбеги;

  • Систему напоминания о непристегнутых ремнях безопасности;

  • Систему автоматической активации/деактивации фар;

  • Задний спойлер;

  • Датчики мониторинга «слепых» зон;

  • Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало;

  • Климат контроль;

  • Алюминиевые накладки на педали;

  • Мультируль с обивкой из кожи и алькантары;

  • Отделку ручки переключения передач натуральной кожей;

  • Мультимедийный центр SYNC с 6 динамиками;

  • Спортивные кресла Recaro;

  • Крепления для монтажа детских кресел LATCH;

  • Камеру взгляда назад;

  • Систему оповещения сбоях «SOS»;

  • Высокопроизводительные вентилируемые тормоза от компании Brembo;

  • Систему Magneride;

  • Пассивную противоугонную систему «SecuriLock» и т.д.

В качестве опции предлагаются светодиодные противотуманки, двузонный климат, акустическая система HiFi-уровня с 9 динамиками, система слежения за давлением в шинах и многое другое.

Заключение

Ford Mustang Shelby GT350 – мощный и высокопроизводительный автомобиль, способный похвастаться агрессивной внешностью, качественным и эргономичным салоном, богатым списком базового оснащения и отменными ездовыми характеристиками. Это полноценный маслкар, способный на равных конкурировать с премиальными суперкарами, идеально справляясь с задачами обычного автомобиля на каждый день.

Видео-обзор Mustang Shelby GT350 2019:

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 2019
Источник: https://fastmb.ru/testdrive/3165-ford-mustang-shelby-gt350-2019-goryachaya-versiya-maslkara.html

Подводим итоги


Можно долго рассказывать о преимуществах Форд Мустанг GT500 или, наоборот, копаться в его недостатках. Поставим точку посередине: американский мускул-кар предназначен для того, чтобы получать удовольствие от езды и управления. Дизайн – отличный, качество – такое же достойное, двигатель – лучше не придумаешь. При таких плюсах можно смело закрыть глаза на мелочи вроде большого веса или высокого клиренса.

История автомобиля Ford Mustang

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 455
Источник: https://all-auto.org/360-muskul-kar-shelby-mustang.html

Shelby Mustang GT500 1967 фото

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 41
Источник: https://all-auto.org/360-muskul-kar-shelby-mustang.html

Чертеж Shelby Mustang GT500


Блок: 8/9 | Кол-во символов: 29
Источник: https://all-auto.org/360-muskul-kar-shelby-mustang.html
Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 31216
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://fastmb.ru/testdrive/3165-ford-mustang-shelby-gt350-2019-goryachaya-versiya-maslkara.html: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 6571 (21%)
  2. https://all-auto.org/360-muskul-kar-shelby-mustang.html: использовано 8 блоков из 9, кол-во символов 3338 (11%)
  3. https://ru.wikipedia.org/wiki/Muscle_car: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 21307 (68%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий