Пламя из глушителя – «язык дракона» (видео)

Внимание окружающих к своей тачке можно привлечь разными способами – гонять, не думая о последствиях, выкрасить свой кар в необычный цвет или же сделать так, что из выхлопной трубы автомобиля будет вылетать огонь.


Блок: 1/3 | Кол-во символов: 214
Источник: https://carnovato.ru/jazyk-drakona-iz-vykhlopnojj-truby-svoimi-rukami/

Секреты “огненного дыхания” автомобиля

Прежде, чем решиться на создание и монтаж данного механизма, нужно тщательно разобраться в тонкостях принципа действия. Традиционно, топливно-воздушная смесь поступает в камеру сгорания силовой установки, с ее последующим воспламенением, которое заставляет поршень двигаться (рабочий ход), тем самым выталкивая в выпускной коллектор отработанные газы. Они проходят по выводящим магистралям, через резонатора и выхлопной трубы, и уже после выходит наружу в качестве отработанного выхлопных газов.

Чтобы сделать огонь из глушителя, нужно, чтобы горючая смесь в каком-то количестве не воспламенилась в камере сгорания, а была подожжена в выхлопной системе.

Такой эффект возможен лишь при отключении зажигания в цилиндрических камерах сгорания. При этом, действующие цилиндры предотвратят двигатель от полной остановки, тогда как неработающие, обеспечив смесь бензина с кислородом, отправят получившуюся массу на выход выхлопной системы.

Технология

Чтобы получилось пламя необходимо создать условия для воспламенения топливной смеси в выхлопной системе. Для этого на определенном расстоянии от конца трубы интегрируется свеча зажигания, которая полностью идентична тем, что установлены в двигателе. На свечу обеспечивает напряжение, результатом которого является пламя. Выхлопные системы автомобилей, которые устанавливаются заводом-производителем, меньше всего предназначены для того, чтобы сделать “искру”. Стандартная система многих автомобилей оснащена встроенной перегородкой с фильтрацией, которая конденсирует и нейтрализуют неотработанную массу (каталитический нейтрализатор). Поэтому воспламенение весьма проблематично. А вот прямоточная система выхлопа вполне сгодится.

Огонь из глушителя возможен при следующих условиях:

  • инсталляция системы, которая прерывает подачу зажигания на определенные цилиндры с целью обеспечения выброса в выхлоп топливно-воздушной смеси;
  • установка свечи зажигания на конец выхлопной трубы;
  • применение глушителя с прямоточным выводящим каналом отработанных газов.

Из всего этого становится ясно, что подобная “прокачка” выхлопной системы имеет смысл на автомобилях, которые работают только на бензине (как карбюраторная, так и инжекторная система впрыска). Дизельная силовая установка не поддастся на такие кардинальные изменения, потому что горючая смесь в камере сгорания воспламеняется посредством компрессии, но не как не при помощи принудительного воспламенения.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2432
Источник: https://autolirika.ru/tuning/ogon-iz-vyhlopnoj-truby-yazyk-drakona.html

Купить устройство выброса пламени «Язык Дракона»

Найти похожие устройства можно без проблем в интернет-магазинах (категория «Тюнинг»), цена около 5500р.

Комплект включает в себя блок управления, катушка зажигания, предохранитель, свечной провод, гайка для свечи, колба для предохранителя, инструкция и предупреждения:

  1. Использоваться только на открытом воздухе.
  2. Использовать только при неподвижном автомобиле.
  3. Использовать не более 3сек.
  4. Не использовать вблизи людей, автомобилей и т.д.
  5. Не использовать на дорогах общего пользования.
Блок: 2/4 | Кол-во символов: 539
Источник: https://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/vneshniy-tuning/432-plamya-iz-glushitelya.html

Как сделать самому язык дракона из выхлопной трубы


Если вы уверены в своих силах, навыках и мастерстве, проще говоря решили установить систему Огненный дракон самостоятельно, то на первом этапе работ необходимо отсоединить клеммы от аккумулятора, а затем следовать инструкции, прилагаемой к системе.

Можно, конечно, обойтись без дополнительного оборудования и сражать девушек наповал огненными языками из выхлопной трубы с помощью следующего нехитрого способа.

Проводим от катушки зажигания провод в заднюю часть авто, затем к нему подключаем еще одну катушку. В последней трубе выхлопной системы (т.е. после резонатора) сверлим отверстие, закрепляем с помощью холодной сварки свечную втулку (ее можно приобрести в любом мотоциклетном магазине). После этого вкручиваем свечу зажигания и одеваем свечной колпачок, который идет от вновь установленной катушки.

Перед самим шоу выкручиваем пару свечей зажигания, на их места устанавливаем заглушки, во избежание попадания бензина под капот. Запускаем двигатель, хорошенько газуем, в результате бензин попадает в выхлопную систему. Готово! Наслаждаемся зрелищем! Только после демонстрации не забудьте ввинтить свечи на место.

Однако специалисты не рекомендуют ездить постоянно с включенной огненной системой, это, в конце концов, небезопасно. Поэтому нужно установить разрыв на провод, идущий от штатной к установленной катушке, а от него уже в салоне запитать выключатель пламени из выхлопной трубы.

Вот таким вот нехитрым способом своими силами можно создать огненное зрелище, тем самым вызывать восторг и удивление у зрителей, а у других водителей — зависть. Но в любом случае, несмотря ни на что не следует пренебрегать правилами безопасности, проводить файер-шоу в закрытых помещениях, в тесной близости с людьми и легко возгорающимися объектами, так как последствия могут быть очень плачевными.

Если вы решились на установку подобного оборудования, то не лишним будет заранее продиагностировать топливную и выхлопную систему, убедиться в исправности и целостности электропитания автомобиля и только после этого можно со спокойной совестью демонстрировать языки пламени из выхлопной трубы. Удачи в деле! Любите свой автомобиль, пусть он радует не только вас, но и окружающих!

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2230
Источник: https://carnovato.ru/jazyk-drakona-iz-vykhlopnojj-truby-svoimi-rukami/

Установка и подключение устройства для выброса пламени «Язык Дракона»

Чтобы сделать огонь из выхлопной трубы своими руками, потребуется сварка:

  1. Отключить АКБ.
  2. Чёрный провод блока управления подключить к массе.
  3. Красный провод к замку зажигания, чтобы ток подавался только при включеннии зажигания. 
  4. Кнопка устанавливается внутри салона автомобиля.
  5. Белый провод к проводу, который идет на катушку зажигания. Жёлтый провод ко второму концу провода.
  6. Зелёный провод к +12В катушки зажигания.
  7. Минусовой контакт к массе.
  8. На расстоянии 10см от края выхлопной трубы вваривается гайка. В неё вкручивается свеча зажигания. Катушка зажигания должна находится поблизости. Не допускать касания высоковольтного провода и выхлопной системы.

Инструкция по применению:

  1. Использовать «Язык Дракона» только на прогретом двигателе.
  2. Поднять обороты ДВС примерно до 3500 об/мин и удержать их в течение 1-2сек.
  3. Нажать на кнопку пуска на 2 секунды. 
  4. Отпустить сцепление и начать движение.

Стоит заметить, что «Язык Дракона» следует использовать на автомобилях, которые не оборудованы нейтрализатором отработавших газов. Система выхлопа должна быть прямоточной !


Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1208
Источник: https://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/vneshniy-tuning/432-plamya-iz-glushitelya.html

Меры предосторожности и последствия

Развлекать публику демонстрацией «языков дракона» лучше в статике, а не в движении. Деактивируемые цилиндры означают неустойчивую работу агрегата и провалы во время движения, что негативно сказывается как на динамике, так и ресурсе двигателя. Куда разумнее хвастаться работой устройства на слетах и тусовках в кругу единомышленников. Если в выпускную систему попадет большое количество несгоревшей топливно-воздушной смеси, она может сильно «бахнуть», спровоцировав разрушения тракта. Если вы не хотите, чтобы язык «дотянулся» до вашего мотора и негативно повлиял на его надежность, следуйте инструкции по использованию диковинного чудаковатого девайса. Нам встречалась следующая рекомендация – прогреть агрегат до рабочей температуры, а активировать систему на 2-3 секунды.

Устраивать фаер-шоу лучше всего вне закрытых помещений и на открытом воздухе – как-никак будет выброс пламени из глушителя. Нахождение людей и животных у выхлопной трубы крайне нежелательно, это может привести к неблагоприятным последствиям для их нервной системы. Легко воспламеняемые предметы рекомендуется тоже держать подальше.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1140
Источник: https://autorambler.ru/advice/kak-sdelat-ogon-iz-vykhlopnoi-truby.htm

Заключение

Универсальность метода позволяет без проблем установить устройство выброса пламени практически на любой автомобиль. 

При эксплуатации не забывайте, что с огнем шутки плохи. Соблюдайте меры предосторожности.

Источник фото:

Ключевые слова:

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 254
Источник: https://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/vneshniy-tuning/432-plamya-iz-glushitelya.html

Антилаг


«Язык дракона» – не единственный способ как сделать пламя из глушителя. Несоизмеримо более сильный эффект производит работа гоночной системы антилаг. Изначально она применялась в автоспорте и нужна была не для показных выкрутасов, а, как говорится, для дела. Для выполнения определенной задачи на пути к высшей цели – к победе в соревнованиях.

Антилаг (иногда его называют bang-bang за артиллерийскую пальбу, которая сопровождает работу системы) требуется для того, чтобы турбонаддувный двигатель как можно меньше находился в так называемой турбояме – режиме, при котором обороты недостаточны для эффективной работы «улитки». На практике это выглядит так. Пилот раллийного автомобиля выходит из поворота, нажимает на педаль газа и ждет, когда вырастут обороты мотора, а давление выхлопных газов будет достаточным, чтобы раскрутить крыльчатку. Агрегат, находящийся в турбояме, гораздо хуже отзывается на управление тягой (нажатие на педаль газа), и поэтому иногда спортсмены практикуют торможение левой ногой. Они замедляют автомобиль, но при этом не отпускают педаль газа, дабы поддерживать обороты и тем самым не давать турбонагнетателю терять свою эффективность. С одной стороны, такая техника поддерживает систему наддув в тонусе, а с другой создает большую нагрузку на тормозную систему. Грохочущий и стреляющий пламенем антилаг позволяет не убивать тормоза, но его методы гуманными не назовешь.

Когда водитель отпускает педаль газа, происходит изменение угла опережения зажигания – иногда на 40 градусов и даже больше в сторону задержки. Обогащенная топливно-воздушная смесь не воспламеняется полностью, а летит в выпускной тракт и взрывается в раскаленном выпускном коллекторе. Тем самым поддерживается вращение крыльчатки турбонагнетателя, агрегат остается в боевом тонусе и не теряет отзывчивость. При этом происходит появление пламени из глушителя, сопровождаемое «стрельбой».

Антилаг работает эффективно и зрелищно, однако такой способ получить пламя из глушителя имеет ряд недостатков. Когда в выпускном тракте взрывается несгоревшая топливно-воздушная смесь, а звуковое сопровождение едва ли не возвещает начало Третьей мировой войны, компонентам двигателя приходится туго. Считается, что антилаг создает высокую нагрузку на выпускной коллектор и может угробить его не просто быстро, а очень быстро. Ускоренными темпами может разрушиться турбина, раскаляющаяся до температуры свыше 1000 градусов. Таким образом, антилаг с одной стороны позволяет отыгрывать секунды, а с другой негативно влияет на ресурс агрегатов и частей. Конечно, технологии из мира автоспорта не всегда уместны на дорогах общего пользования и гражданской жизни, но владельцев тюнинг-каров с огромными турбонагнетателями это не останавливает. На YouTube можно увидеть немало роликов, где постреливающие антилагом монстры развлекают толпу визуальными спецэффектами.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 2849
Источник: https://autorambler.ru/advice/kak-sdelat-ogon-iz-vykhlopnoi-truby.htm

Подключение дополнительного трансформатора

В целях безопасности перед прокладкой провода отключается аккумулятор.

Дополнительно затягиваются три провода с сечением, как у проводов, идущих на установленный трансформатор.

С обычной катушки зажигания один провод идёт на клемму, дополнительно установленную, второй прокладывается к приборной панели автомобиля, третий соединяет приборную панель с новым трансформатором.

Далее, устанавливается тумблер на приборной панели, к которому подключатся заранее подготовленные провода.

Во избежание дисбаланса двигателя и повышенного износа деталей поршневой системы следует правильно использовать устройство:

  • запуск двигателя;
  • прогрев мотора до рабочей температуры;
  • обороты двигателя должны дойти до отметки 3500 об/мин.;
  • нажатие на 2–3 секунды кнопки включения системы.

Чтобы двигатель не заглох, следует включить ключ зажигания при снижении оборотов.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 893
Источник: https://CarExtra.ru/tyuning/ogon-iz-vyihlopnoy-trubyi.html

Электронные системы


Сделать пламя из глушителя можно с помощью электроники, которой под силу контролировать включение и выключение зажигания, рассчитывать промежутки времени, через которые искра будет подаваться на дополнительную свечу.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 238
Источник: https://CarExtra.ru/tyuning/ogon-iz-vyihlopnoy-trubyi.html
Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 18319
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

  1. https://autolirika.ru/tuning/ogon-iz-vyhlopnoj-truby-yazyk-drakona.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2432 (13%)
  2. https://carnovato.ru/jazyk-drakona-iz-vykhlopnojj-truby-svoimi-rukami/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2444 (13%)
  3. https://avto-moto-shtuchki.ru/avtotekhnika/290-ogon-iz-vykhlopnoj-truby.html: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 2411 (13%)
  4. https://autorambler.ru/advice/kak-sdelat-ogon-iz-vykhlopnoi-truby.htm: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 4580 (25%)
  5. https://CarExtra.ru/tyuning/ogon-iz-vyihlopnoy-trubyi.html: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 4451 (24%)
  6. https://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/vneshniy-tuning/432-plamya-iz-glushitelya.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 2001 (11%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий