Alfa Romeo 159 (май 2006: январь 2012): технические характеристики и комплектации

Технические характеристики Alfa Romeo 159 1.9 JTDm 16v / Альфа Ромео 159 в кузове 4 дв. седан с двигателем 150 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2012 г.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 161
Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Alfa_Romeo/159/47237/

Комплектации и технические характеристики

Всего Альфа Ромео 159 выпускалась в пяти комплектациях и оснащалась 8-ми видами двигателей объёмом от 1.7 до 3.2 литра мощностью от 140 до 260 л.с. В зависимости от мощности агрегата тип трансмиссии устанавливался от механики до автомата и роботизированной 7-ми ступенчатой коробки спортивного класса. Бюджетные версии оборудовались передним приводом, на автомобилях второго поколения с 2008-го года стал доступен полный привод. Каждая комплектация обладала своим набором дополнительных опций, установленным штатным оборудованием и отделкой салона.

Комплектация/ объём двигателя КПП Тип топлива Мощность Разгон до 100 км/ч Макс. скорость Кол-во

цилиндров

1.8 МТ

Standart
механика бензин    140 л.с. 10,8 сек 204 км/ч        4
2.0 АМТ

Turismo

автомат бензин    170 л.с. 11 сек 195 км/ч        4
1.9 МТD

Elegante

механика дизель    150 л.с 9,3 сек 212 км/ч        4
2.2 AMT

Lusso

автомат дизель    185 л.с. 8,7 сек 235 км/ч        4
1.75 MPi

Turismo Sport

робот бензин    200 л.с. 8,1 сек 223 км/ч        4
2.4 AMT

Lusso

автомат дизель    209 л.с. 8 сек 231 км/ч        4
3,2 V6 JTS

TI

робот бензин    260 л.с. 7,1 сек 249 км/ч       V6

Turismo

Комплектация Alfa Romeo 159 «Turismo» отличалась от стандартной базовой возможностью выбора автоматической коробки передач и дизельным двигателем типа JTS объёмом 2.0 литра, который чаще выбирали на автомобиль в кузове универсал. Доступность ещё 4-х вариантов двигателей различных модификаций в этой серии и бюджетный набор штатных опций сделало эту комплектацию самой распространённой.

В дополнении к базовой «Standart» автомобиль оснащался антиблокировочной системой (ABS), иммобилизатором, центральным замком, бортовым компьютером и климат-контролем. В салоне предусматривалось семь подушек безопасности, включая боковые для пассажиров, активные подголовники, подогрев зеркал заднего вида и лобового стекла, электрический привод стеклоподъёмников на передние двери, CD-чейнджер с магнитолой и электроусилитель руля.

Turismo

Turismo Sport

Данная версия дополнилась новым турбированным мотором 1.75 TBi, который способен выдавать 200 л.с. в бензиновом исполнении. Штатные опции Turismo включали регулировку руля по высоте, противотуманные фары, установку литых дисков R16 и заводскую покраску элементов бампера и молдингов в цвет кузова. Основные цвета для всех комплектаций Alfa Romeo 159 были серый, красный и чёрный. Специальные серии в люксовом варианте приобретали эти же цвета «металлик», матовые или фирменные, разработанные в самой компании: Саrboniо Blаck, Аlfa Rеd, Strоmbоly Grеy. Выпуск Turismo Sport оснащался четырьмя мощными силовыми агрегатами объёмом до 2.4 литра и был доступен также в кузове универсал.

Turismo Sport

Elegante

В комплектации Alfa Romeo Elegante предлагались различные виды трансмиссии: от классической пятиступенчатой механики до робота с шестью передачами. Привод для «Elegante» выбирали полный: на втором поколении этих автомобилей стали применять американскую технологию Torsen, которая предусматривала систему сдвоенного дифференциала типа Q4 специально для легковых трансмиссий массой до 3 500 кг. Полный привод повысил управляемость 159-й модели и значительно увеличил разгонную динамику. В сочетании с турбированным дизельным двигателем объёмом в 1.9 литра и мощностью в 150 л.с., Альфа разгонялась до 100 км/час на механической коробке всего за 9,3 секунды.

Elegante

Lusso

Самый большой выбор дополнительных опций и вариантов установки различных двигателей предлагался в версии «Lusso». Всего эта комплектация предполагала 20 возможных версий установки любого из восьми двигателей и трёх видов коробки передач на автомобиль в любом типе кузова (седан, универсал). Такая маркетинговая стратегия компании дала свои результаты: в 2008-году Alfa Romeo 159 вошла в десятку самых продаваемых автомобилей в Европе.

Список установленного электронного оборудования в «Lusso» обновился усилителем экстренного торможения «Вrаkе Аssist», системой распределения нагрузки на тормоза «EBD», датчиком дождя, омывателя фар и навигационной системой, встроенной в многофункциональное мультимедийное устройство. Качество обивки салона стало доступно в кожаной отделке.

Lusso

TI (Turismo Internazionale)

Концепт кар Alfa Romeo 159 TI был представлен на Женевском международном автосалоне в 2007 году. Топовая комплектация модели предусматривала оснащение мощным двигателем V6 объёмом в 3.2 литра мощностью 260 л.с. Специальная спортивная подвеска уменьшила клиренс на 4 см, а на кузове был установлен аэродинамический обвес. Колёсные диски устанавливались штатно 19-го радиуса с дисковыми вентилируемыми тормозами системы Brеmbо на все колёса. Дизайн включал хромированные элементы на решётке радиатора, выхлопной трубе и накладки в салоне на приборной панели. Передние кресла комплектовались спортивным вариантом типа «ковш» с боковой поддержкой и системой безопасности на семь точек крепления ремня с натяжителем.

TI (Turismo Internazionale)

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 4916
Источник: https://motorist.expert/alfa-romeo/alfa-romeo-159.html

Основные данные

  • Начало производства:

    июль 2008

  • Окончание производства:

    январь 2012

  • Кузов:

    4 дв. седан

Двигатель

  • Тип двигателя:

    L4

  • Марка топлива:

    дизельное топливо

  • Объем двигателя, куб. см.:

    1910

  • Клапанов на цилиндр:

  • Наддув:

    intercooler

  • Мощность, л.с.:

    150

  • Достигается при об. в мин.:

    4000

  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.:

    320/2000

  • Максимальная скорость, км/ч:

    212

  • Время разгона до 100 км/ч, сек.:

    9.2

  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:

    5.9

  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

    7.9

  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:

    4.8

  • Компоновка двигателя:

    Спереди, поперечно

  • Система питания:

    Непосредственный впрыск

  • Система газораспределения:

    dohc

  • Диaметр цилиндра, мм:

  • Ход поршня, мм:

    90.4

  • Выхлоп CO2, г/км:

    157

  • Коэффициент сжатия:

    17.5

Привод

  • Тип привода:

    На передние колеса

Коробка передач

  • Коробка передач:

    МКПП

  • Количество ступеней:

Подвеска

  • Передняя:

    Независимая, пружинная, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

  • Задняя:

    Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза

  • Передние:

    Дисковые вентилируемые, 305 мм

  • Задние:

    Дисковые вентилируемые, 278 мм

Габариты

  • Длина, мм:

    4660

  • Ширина, мм:

    1830

  • Высота, мм:

    1420

  • Колесная база, мм:

    2700

  • Колея колес спереди, мм:

    1590

  • Колея колес сзади, мм:

    1580

Прочее

  • Количество мест:

  • Размер шин:

    215/55R16

  • Снаряженная масса, кг:

    1465

  • Допустимая масса, кг:

    2040

  • Объем багажника, л:

    405

  • Объем топливного бака, л:

  • Диаметр разворота, м:

    11.1

  • Гарантия от коррозии, лет:

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1565
Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Alfa_Romeo/159/47237/

Модификации двигателей

За всё время выпуска Alfa Romeo 159 оснащалась восемью различными силовыми агрегатами, некоторые из которых имели модификации в бензиновом и дизельном вариантах.

                    Технические характеристики двигателей Alfa Romeo 159

Код ДВС Тип топлива Объём Крутящий момент Мощность Расход топлива
939 A4.000

1,75 TBi

бензин 1.75 литра 180 Н/м 200 л.с. 9,2 л/100 км
939 A4.000

1,8 MPI

бензин 1.8 литра 175 Н/м 140 л.с. 7,8 л/100 км
939 A6.000

1,9 JTS

бензин 1.9 литра 190 Н/м 120 л.с. 8,7 л/100 км
939 A5.000

2,2 JTS

бензин 2.2 литра 230 Н/м 185 л.с 9,5 л/100 км
939 A6.000

1,9 JTDM

дизель 1.9 литра 190 Н/м 150 л.с. 8,7 л/100 км
939 A5.000

2,0 JTDM

дизель 2.0 литра 210 Н/м 185 л.с 9,5 л/100 км
939 A7.000

2,4 JTDM

дизель 2.4 литра 230 Н/м 200 л.с. 10,3 л/100км
939 A.000 3,2 JTS дизель 3.2 литра 322 Н/м 260 л.с. 11,5 л/100км

Бренд «Альфа Ромео» не является массовым – официальных дилерских центров в России нет. Автомобили из Европы под этим брендом обычно продаются на рынке подержанные. Самый распространённый двигатель на 159-й модели – модернизированный дизельный агрегат объёмом 2.0 литра, поэтому частные дилеры привозят именно его, чтобы было меньше проблем с запасными частями. Такой тип JTD двигателя на Альфа Ромео имеет больше стандартизированных деталей-аналогов, которые выпускают европейские фирмы. Лучшим в своём классе считается агрегат JTS объёмом 3.2литра, но в обслуживании он значительно дороже своих бюджетных двухлитровых собратьев.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1432
Источник: https://motorist.expert/alfa-romeo/alfa-romeo-159.html
Кол-во блоков: 5 | Общее кол-во символов: 9973
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://motorist.expert/alfa-romeo/alfa-romeo-159.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 6348 (64%)
  2. http://www.AutoNet.ru/auto/ttx/alfa_romeo/159: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1899 (19%)
  3. https://avtomarket.ru/catalog/Alfa_Romeo/159/47237/: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 1726 (17%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий