Haima 3 технические характеристики, комплектации, цены на Haima3 — изучаем все нюансы

Haima 3 — фото 1

Haima 3 — фото 2

Haima 3 — фото 3

Haima 3 — фото 4

Haima 3 — фото 5

Назад Вперед




Блок: 1/9 | Кол-во символов: 284
Источник: https://avto-russia.ru/autos/haima/haima_3.html

Дизайн

Передняя часть Хаймы 3

Очень много китайцы взяли от Mazda 3 – стилевое оформление, сборку некоторых узлов и платформу. Японцы дали официальное разрешение на такое копирование, совместное детище китайских и японских инженеров получилось изящным и стильным.

Спереди четко прослеживаются контуры Мазды – вытянутая вперед передняя часть, фары миндалевидной формы, капот с четким рельефом и уходящий назад, как говорят автомобилисты – «зализанный» бампер. В нижней части последнего присутствует воздухозаборник, справа и слева – две «противотуманки», отлично справляющиеся со своей функцией в любое время суток. Зеркала заднего вида со светодиодными повторителями повторов снаружи окрашены в цвет кузова. Классическая эмблема «Мазды» – чайка с распростертыми крыльями – красуется и на решетке радиатора.

Задняя часть седана Haima 3

Бытующее мнение о низком качестве китайских подделок в случае Haima 3 можно смело опровергнуть, в этой модели оно на уровне. Эта бюджетная копия Mazda отличается аккуратным выполнением зазоров. Двери закрываются мягко, никакого шума и лязга. При открытии/закрытии замков проблем не возникает даже зимой.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1091
Источник: https://autoiwc.ru/haima/haima-3.html

I поколение

(2007 — 2013)

  • Haima 3 седан

  • Haima 3 хэтчбек




Блок: 2/2 | Кол-во символов: 298
Источник: https://quto.ru/Haima/3/

Салон

Внутри автомобиля все более, чем бюджетно, и это разочаровывает фанатов Мазды, надеющихся получить точную копию по смешной цене. Единственной, практически точной копией является приборная панель, на которой расположены три колодца с хромированной окантовкой.

Фото салона Хаймы 3

Отрегулировать руль третьей Хаймы можно только по высоте, на заднем сидении три взрослых человека размещаются с трудом, а подушка водителя слегка коротковата, что вносит определенный дискомфорт при длительном нахождении за рулем (отекают ноги).

Внутренняя обивка двери – текстиль, оттенок – серый, в тон темно-серому салону. Большие карманы для хранения мелочей или комфортного открытия двери – кому как удобнее. Текстильные и сидения, материал прочный, благодаря темному приглушенному тону пачкается не быстро. Передние кресла Haima 3 не имеют даже минимальной боковой поддержки.

На приборной панели – ничего лишнего, дизайнеры остановились на комбинации двух оттенков – черный глянцевый лак и пластиковые элементы «под металл». Очень много жесткого пластика в интерьере салона, а также синей подсветки.

Передние сиденья Haima 3

Лишних кнопок и обозначений нет, только самое важное – управление магнитолой, кондиционером и др. Это базовая комплектация, если отдать предпочтение более дорого, то в качестве бонуса автолюбитель получит климат-контроль, сиденья из натуральной кожи, коробку-автомат и др.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1351
Источник: https://autoiwc.ru/haima/haima-3.html

Интерьер

Интерьер Хайма 3 в 2019 году выглядит вполне привлекательно, стильно даже на фото. Тюнинг салона на высоте. Простора, правда, маловато, но человеку со средним ростом и весом будет вполне удобно. Зеркала закреплены высоко, чем обеспечивают хороший обзор.

Рулевое колесо с кнопками управления медиацентром, схоже с рулём Опеля. Материалы отделки из пластика, сидения обтянуты кожзаменителем. Задние кресла складываются и, благодаря этому, увеличивается объём багажника. Двери закрываются легко, мягко, без лязга.

Вариатор производства Бельгии, что придаёт машине спортивный вид. Встроена аудиосистема с шестью колонками, есть климат-контроль. На приборной панели, которая оформлена алюминиевыми вставками и чёрным лаком, установлены исключительно необходимые, понятные и удобные элементы управления, магнитола, кондиционер и прочее, чем обычно обустроены китайские кроссоверы.

Присутствуют парктроник, автоматическая коробка передач. Прилагается комплект: четыре ремня грм (ременный привод) при желании возможна замена ремня. И также можно, для большего удобства, приобрести выкидной ключ зажигания – F245 (с двумя кнопками). Отзывы о Хайма 3 интерьере позитивные, нарекания лишь на малый простор салона.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1213
Источник: https://auto-obzory.ru/haima/tri.html

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля таковы: двигатель бензиновый, расположен спереди поперечно под капотом, рядный, четыре цилиндра, шестнадцать клапанов, два верхних распредвала; рабочий объём 1 839 см кубических, 112 л. с. При 6 000 об/мин, крутящийся момент 16,0 кгс-м при 4 000 об/мин. Ёмкость топливного бака 55 литров, бензин 95 Аи. Хаймы 3 тест драйв показал: максимальная скорость – 170 км/час, разгон с места до 100 км/час – 14,6 секунды.

Привод на передние колёса, коробка передач пятиступенчатая, механическая. Подвески: передние – независимые, пружинные, стойки типа МакФерсон; задние – зависимые, многорычажные.

Такая процедура, как замена задних подвесок и задних стоек не особо трудоёмкая. Рулевое управление реечное, с гидроусилителем, тормоза дисковые, вентилируемые. Параметры шин – 195/55 R15. Разболтовка (PCD): 5-114,3; ступичного отверстия диаметр (DIA); гайка: 12-1,5.

Амортизаторы на автомобиль Хайма 3: впереди левый BL2A-34-900-BL2 и правый BL2A-34-700-BL2, сзади левый B30H-28-900-BL2 и правый HA01-28-700-M1. Тормозная жидкость Dextron 3, моторное масло Special Tec AA 10W-30.

Охлаждающая жидкость (ож) – Антифриз scal1, фильтр масляный – KNECHT/MAHLE OC 980-1,8, фильтр воздушный – FPV4-13-Z40-AL1. Как поменять в модели 3 фильтр объясняется в инструкции. Шаровая опора B28V-34-35-OBL2. У третьей Хайма характеристики технических данных соответствуют стандартам.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 1427
Источник: https://auto-obzory.ru/haima/tri.html

Неисправности

Отечественные автолюбители, которые решились купить данную модель, отмечают ряд проблем. Одна из глобальных – коррозия металла. Сколы, с которых слетела краска, быстро покрываются налетом ржавчины. В моделях хэтчбек ржавеет крышка багажника со временем. Если имеют место протечки внутри салона Хаймы, ржавчины по всему полу не избежать.

Пластиковые накладки на порогах кузова держатся недолго. Они крепятся слабо, зачастую болтаются в разные стороны.

Патроны габаритных огней периодически оплавляются, что приводит к помутнению фар изнутри. Их можно легко отмыть, сняв пластик.

Ремень ГРМ на Haima 3

На моторчиках дворников обламывается зубья, чтобы этого избежать необходимо отдавать предпочтение варианту с усиленными шестернями.

Не минуют проблемы и с двигателем:

  • меняя ремень ГРМ, необходимо сразу же купить и поменять помпу, так как высока вероятность, что до следующего ремонта она не дотянет;
  • отваливаются патрубки радиатора Haima 3;
  • каждые 100000 пробега необходимо менять топливный фильтр.

Много проблем владелец авто испытывает с тормозами, наблюдается коррозия суппорта и протечка тормозных шлангов. Часто текут сальники приводов, не выдерживая и 100 000 км пробега.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 1182
Источник: https://autoiwc.ru/haima/haima-3.html

Обои рабочего стола Haima 3

1024×768

1280×1024

Обои Haima 3

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 214
Источник: https://avto-russia.ru/autos/haima/haima_3.html

Видео

Поделитесь с друзьями!

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 55
Источник: https://autoiwc.ru/haima/haima-3.html
Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 8268
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

  1. https://autoiwc.ru/haima/haima-3.html: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 3679 (44%)
  2. https://auto-obzory.ru/haima/tri.html: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 3793 (46%)
  3. https://quto.ru/Haima/3/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 298 (4%)
  4. https://avto-russia.ru/autos/haima/haima_3.html: использовано 2 блоков из 9, кол-во символов 498 (6%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий