Автоинженерам не дают покоя лавры коллег из авиацеха. Вот уже которое десятилетие они упрямо тянутся к барьеру, за которым за их творениями не угонится даже звук. До этого события ещё далеко, но абсолютный скоростной рекордсмен у нас есть и это автомобиль из семейства Bugatti Veyron.
Источник: http://bugattiv.ru/modelnyj-ryad/bugatti-veyron-16-4-super-sport-2010.html
Содержание
Bugatti Veyron 8.0 DSG Базовая (1001 л.с.)
Снята с производства Добавить к сравнению
- Комплектация и опции
- Технические характеристики
Источник: https://quto.ru/Bugatti/Veyron/I/coupe2d/80DSG/property/
FAQ
2.6 сек 0-60 mph
Источник: https://www.auto-data.net/ru/bugatti-veyron-targa-grand-sport-8.0-w16-1001hp-awd-dsg-23586
Экстерьер
Назвать Bugatti Veyron 16.4 элегантным не повернётся язык. Он мускулист, по-спортивному приземист, красота его скорее принесена в жертву аэродинамике. В сравнении с конкурентами из мира тяжеловесов Бугатти проигрывает, многие даже называют его уродливым и бочкообразным.
Узнаваемый фирменный профиль облечён в карбон, это обыгрывается в дизайне авто: львиная доля поверхности корпуса каждой из выпущенных 25 машин покрыта лаком, но не окрашена. А каждая из уникальных моделей имеет свои отличительные черты, как в интерьере, так и в экстерьере.
Все фото Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Источник: http://bugattiv.ru/modelnyj-ryad/bugatti-veyron-16-4-super-sport-2010.html
Салон
Зато салон стал едва ли не яблоком раздора среди тех, кто считает, что рекордсмен должен быть по-спартански суров, и теми, для кого лучший обязан быть идеальным во всём. Внутренняя отделка не просто роскошна, она заставляет говорить о том, что все инженерные достижения Бугатти — это всего лишь рекламный ход для продажи люксовой модели богатым покупателям.
Все фото Бугатти Вейрон Супер Спорт
Источник: http://bugattiv.ru/modelnyj-ryad/bugatti-veyron-16-4-super-sport-2010.html
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 16/W-образный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 1001/6000 |
Рабочий объем двигателя | 7993 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 1250/2200-5500 |
Источник: https://avto-russia.ru/autos/bugatti/bugatti_veyron_8-0_dsg.html
Технические характеристики
Силовой агрегат у Бугатти имеет 16 цилиндров, каждая четвёрка оснащена отдельным турбокомпрессором и радиатором промежуточного охлаждения. Объём двигателя составляет почти 8 литров. Мощность этого монструозного агрегата составила 1200 л.с. Машина поставлена на полный привод, за безопасность отвечают карбоново-керамические тормоза.
Двигатель Бугатти Вейрон Супер Спорт
Чтобы разогнать Бугатти Вейрон Супер Спорт до сотни, понадобится всего 2,5 секунды. Вдвое увеличить скорость получится за 7,3, а втрое — за 16,7 секунд. По оценкам разных изданий цифры отличаются, но не перестают поражать воображение, особенно если учитывать относительно немалый вес — 1838 кг.
Вряд ли владельцев Вейрона интересует расход топлива, но в городе двигатель сжигает порядка 37,2 литров на каждые 100 километров, а на шоссе — 14,5. А на максимальном ходу полный бак, в котором умещается 100 литров бензина, расходуется меньше, чем за 10 минут. Это и не удивительно. Такие ходовые характеристики не подразумевают экономии.
Спидометр Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Солидная мощность двигателя послужила причиной установки пары дополнительных воздухозаборников на крыше, апгрейду подверглись также фронтальные решётки.
Общая информация
- Страна — Франция
- Класс автомобиля — S
- Количество дверей — 2
- Количество мест — 2
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость — 415 км/ч.
- Максимальная скорость без ограничителя — 434 км/ч.
- Разгон до 100 км/ч — 2.5 с.
- Расход топлива город/трасса/смешанный — 37.2/14.9/23.1л.
- Марка топлива — АИ-98
- Экологический класс — Euro 4
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Объем двигателя — 7993 см³
- Тип наддува — турбонаддув
- Максимальная мощность — 1200 л.с./883 кВт при 6400 об/мин
- Максимальный крутящий момент — 1500 Н*м при 3000 об/мин
- Расположение цилиндров — W-образное
- Количество цилиндров — 16
- Число клапанов на цилиндр — 4
- Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный)
- Степень сжатия — 9
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 86 × 86
Размеры
- Длина — 4462 мм.
- Ширина — 1998 мм.
- Высота — 1204 мм.
- Колёсная база — 2710 мм.
- Клиренс — 99 мм.
- Ширина передней колеи — 1725 мм.
- Ширина задней колеи -1630 мм.
Объём и масса
- Объём топливного бака — 100 л.
- Снаряженная масса — 1888 кг.
- Полная масса — 2200 кг.
Трансмиссия
- Коробка передач — 7 ступенчатый робот
- Тип привода — полный
Подвеска и тормоза
- Тип передней и задней подвески — независимая, пружинная
- Передние и задние тормоза — керамические дисковые вентилируемые
Источник: http://bugattiv.ru/modelnyj-ryad/bugatti-veyron-16-4-super-sport-2010.html
Цена
Цена автомобиля Bugatti Veyron 16.4 Super Sport составляла 2 800 000 долларов или 2 520 000 евро, а если перевести в рубли то 168 000 000 рублей.
Источник: http://bugattiv.ru/modelnyj-ryad/bugatti-veyron-16-4-super-sport-2010.html
Спецверсия Super Sport 300
Последняя спецверсия Super Sport 300, выполненная в белом цвете, за исключением решётки радиатора и некоторых мелких деталей, была продана с аукциона за 2,3 миллиона долларов. Цена в рублях на сегодняшний день составляет порядка 130 миллионов, вот только заказать модель с конвейера уже не получится — выпуск их был остановлен. Существующие модели буквально растащили по частным коллекциям, не особо торгуясь, на Ближний Восток, в Китай, Америку и Европу, оставив нам на память разве что фотографии.
Все фото Bugatti Veyron 16.4 Super Sport 300
Источник: http://bugattiv.ru/modelnyj-ryad/bugatti-veyron-16-4-super-sport-2010.html
Первый среди лучших
Такой суперкар, как SuperSport просто не мог не стать объектом для критики. Его ругали по всем фронтам, проходясь по устаревшему внешнему виду, дороговизне, характеристики его подвергались сомнениям, а достижения были принижены фактом массовости выпуска.
Спортивный мотор и специфичный внешний вид дали Вейрону 16.4 полное право на собственную главу в истории автомобилестроения. И мы ещё увидим отсылки к нему в будущих проектах.
Источник: http://bugattiv.ru/modelnyj-ryad/bugatti-veyron-16-4-super-sport-2010.html
Рулевое управление
Тип усилителя | Гидравлический |
Источник: https://quto.ru/Bugatti/Veyron/I/coupe2d/80DSG/property/
Видео
Источник: http://bugattiv.ru/modelnyj-ryad/bugatti-veyron-16-4-super-sport-2010.html
Страна производства
Страна производства | Франция |
- Комплектация и опции
- Технические характеристики
Добавить к сравнению
Источник: https://quto.ru/Bugatti/Veyron/I/coupe2d/80DSG/property/
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS, EBD, ESP |
Источник: https://avto-russia.ru/autos/bugatti/bugatti_veyron_8-0_dsg.html
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- https://quto.ru/Bugatti/Veyron/I/coupe2d/80DSG/property/: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 677 (8%)
- https://avto-russia.ru/autos/bugatti/bugatti_veyron_8-0_dsg.html: использовано 3 блоков из 15, кол-во символов 554 (7%)
- http://bugattiv.ru/modelnyj-ryad/bugatti-veyron-16-4-super-sport-2010.html: использовано 9 блоков из 9, кол-во символов 6245 (76%)
- https://www.auto-data.net/ru/bugatti-veyron-targa-grand-sport-8.0-w16-1001hp-awd-dsg-23586: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 690 (8%)