Chevrolet Epica (февраль 2006: сентябрь 2012): технические характеристики и комплектации

Технические характеристики Chevrolet Epica 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Блок: 1/15 | Кол-во символов: 274
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/chevrolet/epica/epica_2006_-_nv

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2 1993 107(145)/6300 Рядное расположение — L6 187/4600 Многоточечный впрыск Бензин
2,0 D 1991 110(150)/4000 L4 (рядное расположение) 320/2000 Непосредственный впрыск Бензин
2.5 2492 117(159)/5800-6300 Рядное расположение — L6 235/4000 Многоточечный впрыск Бензин
2.0 AT 1993 (143)/6400 Рядный — 6 (195)/4600 Инжектор Бензин
2.0 MT 1993 (143)/6400 Рядный — 6 (195)/4600 Инжектор Бензин
Блок: 2/15 | Кол-во символов: 1575
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/chevrolet/epica/epica_2006_-_nv

Двигатели

На Российском рынке официально предлагались только два рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателя: объемом 2,0 л / 143 л.с. (X20D1) и 2,5 л / 156 л.с. (X25D1).

Оба силовых агрегата имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов и привод ГРМ цепного типа. Цепь спокойно выхаживает 250-300 тыс. км. А вот гидронатяжитель цепи может сдаться немного раньше.

Несмотря на рядное расположение цилиндров, двигатели имеют компактные размеры,  благодаря чему их удалось разместить поперечно. По некоторым данным, моторы были разработаны совместно с Porsche. К сожалению, оба двигателя порой преподносят малоприятные сюрпризы.

Например, некоторые владельцы машин с 2-литровой «шестеркой» столкнулись с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Причина, выгорание забившегося катализатора, его разрушение, и затягивание останков в цилиндры.

После 150-200 тыс. км порой ощутимо возрастает расход масла. Смена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему. При более детальном анализе обнаруживается залегание поршневых колец.

После 200-250 тыс. км встречаются эпизоды с проворачиванием вкладышей коленвала. Виновник – масляный насос. Во время длительной работы он перегревается и начинает подклинивать. Стоимость последующего ремонта двигателя – от 40 000 рублей.

2,5-литровый агрегат – самый проблемный. На стенки цилиндров нанесено никасиловое покрытие, которое нередко отслаивается. Чаще всего картина наблюдается на стенках соседних цилиндров, что косвенно свидетельствует о чрезмерной тепловой нагрузке. Проблема усугубляется при использовании некачественного топлива. Капитальный ремонт с гильзованием потянет на 100-150 тыс. рублей.

Патрубки системы охлаждения и расширительный бачок нередко лопаются после 100 000 км. Термостат может отказать спустя 100-150 тыс. км – около 1800 рублей. Водяной насос, как правило, ходит более 150-200 тыс. км. Радиатор может прогнить немного раньше (от 7 100 рублей).

Закручивая сливную пробку в картере двигателя, не следует прилагать излишние усилия. Иначе картер может лопнуть, в чем убедились многие владельцы.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 2099
Источник: https://vvm-auto.ru/chevrolet/1203-chevrolet-epica

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2 Передний привод 5-МКПП 5-АКПП,
2,0 D Передний привод 5-АКПП
2.5 Передний привод 5-АКПП
2.0 AT Передний привод 5-АКПП
2.0 MT Передний привод 5-МКПП
Блок: 3/15 | Кол-во символов: 863
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/chevrolet/epica/epica_2006_-_nv

Трансмиссия

2-литровый мотор мог сочетаться как с 5-ступенчатой механикой, так и с 5-скоростным автоматом. 2,5–литровый агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. С 2008 года стали предлагать автомобили с 6-скоростным автоматом.

Владельцы авто с МКПП нередко отмечают хруст при включении 1-ой и 2-ой передач. Кроме того, в экземплярах конца 2010 и 2011 года зачастую выбивает 1-ую или 4-ую передачу. Недуг связан с недостатками сборки  и, как правило, проявлялся еще в гарантийный период. Тем не менее, симптомы наблюдаются и после 50-100 тыс. км.

Выжимной подшипник и главный цилиндр сцепления (2 000 руб.), порой, требуют замены еще на первых 100 000 км. Сцепление служит более 150-200 тыс. км – от 11 000 рублей за комплект.

5-ступенчатая АКПП – продукт японской Aisin Warner, получившая обозначение AW55-51SN. Ее слабое место – соленоиды, который могут выйти из строя после 100-150 тыс. км. Реже страдает гидроблок. Своевременное обновление трансмиссионной жидкости (через каждые 60 000 км) продлит жизнь коробке. В противном случае, после 150-200 тыс. км более серьезного ремонта не избежать.

6-диапазонный автомат 6Т40 разработан инженерами GM. Он существенно уступает в надежности японской коробке. Проблемы могут начаться после первых 50 000 км. Например, обнаруживается течь сальника привода, чаще левого. Более серьезные неисправности наблюдаются уже через 70-100 тыс. км — изнашиваются соленоиды и гидротрансформатор. Позже встречается разрушение волнистой пружины или стопорного кольца. Стоимость ремонта – от 60 000 рублей. 6Т40 более чувствителен к состоянию масла, которое лучше обновлять через каждые 40 000 км.

Наружные ШРУС изнашиваются после 100 000 км. Стоимость «гранаты» — от 3 000 рублей. Спустя 100-150 тыс. км может появиться люфт или гул в районе подвесного подшипника правого приводного вала. Достаточно заменить подшипник стоимостью около 400 рублей.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1918
Источник: https://vvm-auto.ru/chevrolet/1203-chevrolet-epica

Тип подвески и радиус разворота

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
2.0 AT Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная
2.0 MT Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная
Блок: 4/15 | Кол-во символов: 552
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/chevrolet/epica/epica_2006_-_nv

Ходовая

Седан оснащен полностью независимой подвеской. Руль хоть и легкий, но позволяет довольно точно корректировать траекторию. Крены в поворотах великоваты, а на неровностях амортизаторы заставляют подпрыгивать машину, как мячик. Кроме того, подвеска довольно громко отрабатывает неровности.

Ходовая Шевроле Эпика не отличается долговечностью. Сайлентблоки задних рычагов и передние амортизаторы изнашиваются уже через 50-100 тыс. км. Передние рычаги и задние амортизаторы служат дольше – более 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники могут потребовать замены через 80-120 тыс. км. Задние подшипники, как правило, служат дольше – более 150 000 км. Все подшипники меняются в сборе со ступицей. Стоимость узла – около 7 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стоимость новой рейки – от 30 000 рублей. Полная переборка существенно дешевле – около 11 000 рублей.

Спустя 70-120 тыс. км нередко начинают подклинивать закисшие суппорта задних тормозов.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1003
Источник: https://vvm-auto.ru/chevrolet/1203-chevrolet-epica

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2 Дисковые Дисковые нет
2,0 D Вентилируемые диски Дисковые
2.5 Вентилируемые диски Дисковые
2.0 AT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.0 MT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
Блок: 5/15 | Кол-во символов: 905
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/chevrolet/epica/epica_2006_-_nv

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова тонкое и нежное. Кузов к коррозии не склонен. Однако, уже через 2-3 зимы обнаруживались вспучивания краски на капоте и крышке багажника. За это время теряла эстетичный вид и эмблема на решетке радиатора.

После 100-150 тыс. км порой сдаются датчики парктроника, компрессор кондиционера и генератор. Спустя 150-200 тыс. км может отказать моторчик печки – изнашиваются щетки или сгорает терморезистор. Порой барахлит и датчик присутствия правого пассажира.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 521
Источник: https://vvm-auto.ru/chevrolet/1203-chevrolet-epica

Размер шин

Модификации Размер
2 215/50R17
2,0 D 215/45 R18
2.5 215/50 R17
2.0 AT Передние колёса: 205/60 R16, Задние колёса: 205/60 R16
2.0 MT Передние колёса: 205/60 R16, Задние колёса: 205/60 R16
Блок: 6/15 | Кол-во символов: 509
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/chevrolet/epica/epica_2006_-_nv

Заключение

Сегодня за Chevrolet Epica просят от 250 до 600 тыс. рублей. Следует быть внимательным при выборе авто. Нередко Эпика использовалась в качестве такси. Кстати, благодаря именно таким экземплярам достоверно известно, что седан все-таки способен пройти свыше 250-300 тыс. км до первого серьезного ремонта двигателя или автомата.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 337
Источник: https://vvm-auto.ru/chevrolet/1203-chevrolet-epica

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2 4803 1806 1448 1549/1544 2700 476
2,0 D 4803 1806 1448 1549/1544 2700 476
2.5 4803 1806 1448 1549/1544 2700 476
2.0 AT 4805 1810 1450 1500/1545 2700 150 480/-
2.0 MT 4805 1810 1450 1500/1545 2700 150 480/-
Блок: 7/15 | Кол-во символов: 1538
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/chevrolet/epica/epica_2006_-_nv

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2 1450 1945 495
2,0 D 1560 2045 485
2.5 1495 1985 490
2.0 AT 1500 1985 485
2.0 MT 1460 1945 485
Блок: 8/15 | Кол-во символов: 789
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/chevrolet/epica/epica_2006_-_nv

Количество сидений и дверей

Модификации Количество сидений Количество дверей
2.0 AT 5 4
2.0 MT 5 4
Блок: 9/15 | Кол-во символов: 376
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/chevrolet/epica/epica_2006_-_nv

Объём топливного бака

Модификации Объём бака, л Тип топлива
2.0 AT 65 АИ-95
2.0 MT 65 АИ-95
Блок: 10/15 | Кол-во символов: 328
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/chevrolet/epica/epica_2006_-_nv

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2 207 9.9 0.32
2,0 D 200 9.7 0.32
2.5 206 9.9 0.32
2.0 AT 199 11.8
2.0 MT 207 9.9
Блок: 11/15 | Кол-во символов: 744
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/chevrolet/epica/epica_2006_-_nv

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2 11.4 6.3 7.8 205 Бензин
2,0 D 7.5 5.3 6.1 169 Бензин
2.5 6.6 13.8 9.7 221 Бензин
2.0 AT 12.4 6.8 8.9 Бензин
2.0 MT 11.4 6.3 8.2 Бензин
Блок: 12/15 | Кол-во символов: 1081
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/chevrolet/epica/epica_2006_-_nv

Цены Chevrolet Epica с 2006 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена,

рублей
Средняя цена с

АКПП, рублей
Всего в продаже с АКПП Средняя цена с

МКПП, рублей
Всего в продаже с МКПП
2006 г. 38 511 709 521 769 22 501 348 21
2007 г. 97 554 275 566 722 62 537 313 46
2008 г. 165 585 662 617 573 63 566 837 101
2009 г. 57 610 654 621 550 31 598 762 30
2010 г. 126 661 232 679 154 65 645 274 72
2011 г. 178 700 786 719 863 95 680 522 92
2012 г. 88 747 520 783 715 49 702 107 38
2013 г. 20 838 602 874 121 8 813 942 10

Блок: 13/15 | Кол-во символов: 2304
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/chevrolet/epica/epica_2006_-_nv

Комплектации Chevrolet Epica с 2006 года

Блок: 14/15 | Кол-во символов: 155
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/chevrolet/epica/epica_2006_-_nv

Тест-драйвы

Тест-драйв Chevrolet Epica: заявка на успех

Чёрный перламутр экстерьера, антигеометрия контура фар, хром на фальшрадиаторной решётке, «задранный зад», кожаный салон цвета слоновой кости, деревянные вставки интерьера, широкая линейка базовой комплектации, 6 цилиндров и 24 клапана на 2.0 литра под капотом — претензия на бизнес-стиль.Действительно, глядя на Chevrolet Epica в первый раз, создается ощущение представительности, но… российской.…

Оружие рационализма

Chevrolet Epica 2.5 AT. Цена: от 827 300 руб. В продаже: с 2006 годаПопулярность Chevrolet Epica в России далека от заоблачных высот. Многим этот автомобиль кажется чересчур простецким и непритязательным, но, возможно, все дело в том, что мы еще не доросли до подобного оружия рационализма10000 кмПервые 10000 тестовых километров дались…

Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски

Зерно из Канады, масло из Новой Зеландии, йогурты из Германии. Что ещё? Конечно же, автомобили! Сегодня в условиях всепоглощающей глобализации разбираться в происхождении моделей становится все труднее и труднее. Epica — очередной пример игры с подменами фамилий и гербов. Посмотрите сами. Этот корабль асфальтовых рек ходит под гордым американским «флагом»…

Блок: 15/15 | Кол-во символов: 1729
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/chevrolet/epica/epica_2006_-_nv
Кол-во блоков: 24 | Общее кол-во символов: 22626
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/chevrolet/epica/epica_2006_-_nv: использовано 15 блоков из 15, кол-во символов 13722 (61%)
  2. https://otoba.ru/auto/chevrolet/epica-v250.html: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 3026 (13%)
  3. https://vvm-auto.ru/chevrolet/1203-chevrolet-epica: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 5878 (26%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий