Renault Clio (октябрь 2012 -…): технические характеристики и комплектации

Технические характеристики Renault Clio 5 дверей 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 246
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/renault/clio_5_doors/clio_5_dverej_2012_-_nv

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
0.9l TCe (90 лс) 899 66(90)/5000 4 цилиндра 136/2500 Распределённый впрыск + Турбо Бензин
0.9l TCe ECO (90 лс) 899 66(90)/5000 4 цилиндра 136/2500 Распределённый впрыск + Турбо Бензин
1.2l 16v (75 лс) 1149 55(75)/5500 4 цилиндра 107/4250 Распределённый впрыск Бензин
1.6 VVT АКПП (111 лс) 1598 82(111)/6000 4 цилиндра 150/4250 Распределённый впрыск Бензин
1.5 dCI (75 лс) 1461 55(75)/4000 4 цилиндра 201/1750 Common Rail Дизель
1.5 dCI (90 лс) 1461 66(90)/4000 4 цилиндра 220/1750 Common Rail Дизель
1.5 dCI eCO (90 лс) 1461 66(90)/4000 4 цилиндра 220/1750 Common Rail Дизель
Блок: 2/9 | Кол-во символов: 2094
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/renault/clio_5_doors/clio_5_dverej_2012_-_nv

Clio I


Renault Clio I спереди и сзади

Модель Clio была впервые представлена на Парижском автосалоне осенью 1990 года и вскоре начала продаваться во Франции, в то время как в остальных странах Европы автомобиль был выпущен на рынок лишь с марта 1991 года. Clio пришёл на смену модели Renault 5 (производство которой, впрочем, продолжилось до 1996 года, в качестве недорогой альтернативы). Автомобиль поставлялся с бензиновыми моторами 1,2 и 1,4 л. а также с дизельными двигателями 1,7 и 1,9 л. С 1992 года бензиновые моторы стали оснащаться системой впрыска, заменив не соответствующие новым экологическим нормам карбюраторы.

Уже через год Clio был слегка обновлён. Изменения заключались в замене логотипа Renault на значок нового образца, а также новой конструкции передних сидений. В марте 1994 года модель подверглась первому значительному фейслифтингу (Phase 2), немного улучшившему внешний вид и интерьер автомобиля. Самым значительным изменением стала замена передней решётки на сплошную, окрашенную в цвет кузова. Кроме этого бамперы стали больше и округлее, задние фонари также слегка округлились, придав Clio более современный вид.

В 1996 году, с новым обновлением модели (Phase 3), 1,2-литровый двигатель был заменён новым, более экономичным, объемом 1’149 см3, впервые использованном на Renault Twingo. Новая конструкция головки блока цилиндров двигателя 1,4 л также сделала его экономичнее, при этом понизив его мощность. Clio Phase 3 получил иные, более округлые фары, со встроенным указателем поворота, которые переходили в закруглённый по их краям капот. В заднюю дверь теперь был встроен третий стоп-сигнал, а на самой двери появился написанный новым шрифтом логотип модели. Также были внесены и некоторые технические усовершенствования в конструкцию автомобиля.

С 1991 года предлагалась модификация с 16-клапанным двигателем объемом 1,8 л и мощностью 137 л.с., развивающая максимальную скорость 201,17 км/ч, названная Clio 16v. Автомобиль выпускался в улучшенном исполнении, по сравнению с серийным Clio — с декоративными пластиковыми накладками вокруг кузова, усиленными подвеской и тормозной системой, окрашенными в цвет кузова боковыми зеркалами и бамперами. Renault также выпустил чуть менее «заряженную» версию — Clio RSi. Снаружи она ничем не отличалась от серийной машины, однако была оснащена 8-клапанным двигателем 1,8 л, внешним обвесом, и дисковыми тормозами на всех колёсах.

В 1991 году Renault Clio получил приз «Автомобиль года в Европе» среди автомобилей своего класса, и заслужил признание европейских потребителей, попав в десятку самых продаваемых машин Европы. Clio первого поколения производился до 1998 года, за это время было выпущено более 4 миллионов автомобилей.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 2706
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Clio

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
0.9l TCe (90 лс) Передний привод 5-МКПП
0.9l TCe ECO (90 лс) Передний привод 5-МКПП
1.2l 16v (75 лс) Передний привод 5-МКПП
1.6 VVT АКПП (111 лс) Передний привод 4-АКПП
1.5 dCI (75 лс) Передний привод 5-МКПП
1.5 dCI (90 лс) Передний привод 5-МКПП
1.5 dCI eCO (90 лс) Передний привод 5-МКПП
Блок: 3/9 | Кол-во символов: 1193
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/renault/clio_5_doors/clio_5_dverej_2012_-_nv

Clio II


Renault Clio II Phase 2 Luxe Privilege 1.4 16v

Производство полностью нового поколения Clio было начато весной 1998 года, автомобиль получил более округлый дизайн, по сравнению с предшественником. В новой модификации многие детали были из новых на то время материалов. Например, передние крылья были сделаны из пластмассы, а в некоторых версиях капот был алюминиевым. Это было сделано для того, чтобы уменьшить вес и снизить стоимость ремонта. Изначально линейка двигателей оставалась с предыдущей модификации (бензин 1,2 л, 1,4 л, 1,6 л, дизель 1,9 л). В начале 1999 года добавилась спортивная версия 2 л (16 клапанов), а в дальнейшем все старые бензиновые двигатели были заменены на более мощные и более экономичные версии с 16 клапанами.

Весной 2001 года произошло обновление внешнего вида, улучшилось качество отделки салона и в гамме двигателей появился 1,5-литровый дизель с прямым впрыском топлива.

В 1999 году, появилась 172-сильная версия Clio RS 172 (сокращение от «Renault Sport») с 2,0-литровым, 16-клапанным двигателем и максимальной скоростью 220 км/ч. Автомобиль отличался хорошей динамикой и управляемостью. В линейке Clio также появляется экзотическая центральномоторная версия с приводом на задние колеса — Renault Sport Clio V6 с 3,0-литровым двигателем V6, позаимствованным от Renault Laguna, и размещенным вместо заднего ряда сидений. Максимальная скорость версии RS Clio V6 составляла 235 км/ч. Уже через год двигатель был доработан и получил дополнительных 25 л.с., что положительно сказалось на динамике разгона (5,8 сек.) и максимальной скорости (245 км/ч).

Всего выпущено около 7 миллионов автомобилей второго поколения.

После очередного рестайлинга в 2012 году Renault Clio II продолжает выпускаться для стран Южной Америки. У машины измененная внешность и моторы маленького литража: 1,0-1,2 л.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 1834
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Clio

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
0.9l TCe (90 лс) Дисковые вентилируемые Барабанные
1.6 VVT АКПП (111 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
1.5 dCI (75 лс) Дисковые вентилируемые Барабанные
1.5 dCI (90 лс) Дисковые вентилируемые Барабанные
1.5 dCI eCO (90 лс) Дисковые вентилируемые Барабанные
Блок: 4/9 | Кол-во символов: 967
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/renault/clio_5_doors/clio_5_dverej_2012_-_nv

Clio III

Третье поколение Clio было представлено публике в 2005 году. Этот автомобиль построен на платформе B, разработанной совместно с Nissan (частично принадлежащем Renault). На этой же платформе построены Renault Modus, Renault Logan (Dacia Logan), Nissan Micra и Nissan Note. Clio III получился значительно больше и тяжелее на 130 кг. Также, на Clio III впервые был представлен иммобилайзер без ключа. Clio II продолжает выпускаться в качестве бюджетной модели и называется Renault clio campus. Новый Clio получил 5 звезд в рейтинге безопасности EuroNCAP. Продажа 3-дверной версии началась в октябре 2005 года, в начале 2006 года появилась и 5-дверная модификация. В 2006 году Renault Clio III получил звание европейский автомобиль года.

В июне 2006 года во Франции начались продажи Renault Clio Sport по цене 23’000 евро. Эта версия оснащена шестиступенчатой коробкой передач и новым безнаддувным 2,0-литровым двигателем, созданным на базе аналогичного двигателя от второго поколения. Мощность двигателя составляет 145 кВт (197 л.с.) на 7’250 оборотах в минуту. Максимальная скорость составляет 215 км/ч, а разгон 0-100 км/ч занимает всего 6,9 секунды.

На Международной сельскохозяйственной выставке в Париже в 2006 году, Renault представила Hi-Flex Clio II с 16-клапанным двигателем 1,6 л. Этот автомобиль, предназначенный для Бразилии, представляет концепцию Flex-Fuel — двигателя, способного работать на смеси бензина и этанола, причём в любой пропорции от 0 % до 100 %.

В марте 2007 года была представлена версия кузова универсал под названием Clio Grandtour. Автомобиль отличается от обычной версии только кузовом. В 2009 году Clio и Clio GrandTour прошли рестайлинг. Автомобили подогнали под новый корпоративный стиль компании, который уже использовали модели Laguna, Megane и Scenic.

  • Clio III

  • Renault Clio III (2005—2009)

  • Renault Clio III Grandtour (2008—2009)

  • Renault Clio III (с 2009)

  • Clio III сзади

  • Renault Clio III Grandtour (с 2009)

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 2034
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Clio

Размер шин

Модификации Размер
0.9l TCe (90 лс) 185/65 R15 88T, 195/55 R16 87H
0.9l TCe ECO (90 лс) 185/65 R15 88T, 195/55 R16 87H
1.2l 16v (75 лс) 185/65 R15 88T, 195/55 R16 87H
1.6 VVT АКПП (111 лс) 185/65 R15 88T, 195/55 R16 87H
1.5 dCI (75 лс) 185/65 R15 88T, 195/55 R16 87H
1.5 dCI (90 лс) 185/65 R15 88T, 195/55 R16 87H
1.5 dCI eCO (90 лс) 185/65 R15 88T, 195/55 R16 87H
Блок: 5/9 | Кол-во символов: 775
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/renault/clio_5_doors/clio_5_dverej_2012_-_nv

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
0.9l TCe (90 лс) 4061 1732 1448 2588 300
0.9l TCe ECO (90 лс) 4061 1732 1448 2588 300
1.2l 16v (75 лс) 4061 1732 1448 2588 300
1.6 VVT АКПП (111 лс) 4061 1732 1448 2588 300
1.5 dCI (75 лс) 4061 1732 1448 2588 300
1.5 dCI (90 лс) 4061 1732 1448 2588 300
1.5 dCI eCO (90 лс) 4061 1732 1448 2588 300
Блок: 6/9 | Кол-во символов: 2008
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/renault/clio_5_doors/clio_5_dverej_2012_-_nv

Clio IV


Четвёртое поколение Renault Clio выпускается с 2012 года. Среди кузовов – пятидверный хэтчбэк и универсал (Renault Clio Sports Tourer). Оснащается бензиновыми двигателями мощностью в 75 (0,9 литра), 90 (1,1 литра) и 120 (1,2 литра) лошадиных сил и дизельными мощностью в 75 и 90 л. с. и объёмом 1,5 литра. Версия Clio RS оснащается двигателями в 200 и 220 л.с. В России продавалась только «заряженная» Clio RS, но была непопулярна и после этого уже в 2015 году перестала производится. С тех пор Clio не продаётся на российском рынке.

Отделение Renault Sport создало экстремальную версию хэтчбэка, оснащенную 275-сильным мотором от более крупного Megane RS 275 Trophy-R и переработанным шасси.

На базе Renault Clio IV в 2013 году был создан кроссовер Renault Captur.


Летом 2016 года Renault представил обновлённую модель Clio с подправленной внешностью и более богатым оснащением.

Безопасность

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2012 году:

Euro NCAP

общий рейтинг

88%

89%

66%

99%

взрослый

пассажир
ребёнок пешеход активная

безопасность
Протестированная модель:

Renault Clio 1,0 base grade, LHD (2012)
Блок: 6/8 | Кол-во символов: 1139
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Clio

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
0.9l TCe (90 лс) 1009
0.9l TCe ECO (90 лс) 1009
1.2l 16v (75 лс) 980
1.6 VVT АКПП (111 лс) 1180 1665 485
1.5 dCI (75 лс) 1071
1.5 dCI (90 лс) 1071
1.5 dCI eCO (90 лс) 1071
Блок: 7/9 | Кол-во символов: 1098
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/renault/clio_5_doors/clio_5_dverej_2012_-_nv

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
0.9l TCe (90 лс) 182 12.2 0.675
0.9l TCe ECO (90 лс) 185 11.8 0.655
1.5 dCI (75 лс) 171 14.3 0.655
1.5 dCI (90 лс) 180 11.9 0.675
1.5 dCI eCO (90 лс) 180 12 0.655
Блок: 8/9 | Кол-во символов: 821
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/renault/clio_5_doors/clio_5_dverej_2012_-_nv

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
0.9l TCe (90 лс) 5.7 3.8 4.5 105 Бензин
0.9l TCe ECO (90 лс) 5.7 3.8 4.5 99 Бензин
1.2l 16v (75 лс) 6.9 4.7 5.5 127 Бензин
1.6 VVT АКПП (111 лс) 10.6 6.1 7.8 179 Бензин
1.5 dCI (75 лс) 4.6 3.2 3.7 97 Дизель
1.5 dCI (90 лс) 3.9 3.1 3.4 90 Дизель
1.5 dCI eCO (90 лс) 3.6 3 3.2 83 Дизель
Блок: 9/9 | Кол-во символов: 1401
Источник: https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/renault/clio_5_doors/clio_5_dverej_2012_-_nv
Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 21394
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/renault/clio_5_doors/clio_5_dverej_2012_-_nv: использовано 9 блоков из 9, кол-во символов 10603 (50%)
  2. https://www.gazeta-a.ru/autocatalog/Renault/CLIO2009/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3078 (14%)
  3. https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Clio: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 7713 (36%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий