Технические характеристики Volkswagen Bora 1,9 TDI MT (150 лс) 1999-2005

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 171
Источник: https://carspec.info/volkswagen-bora-1.9-tdi-2001

Основные характеристики

Марка Volkswagen
Модель Volkswagen Bora
Модификация Volkswagen Bora 1.9 TDI MT 150 Hp
Модельный год 1998
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Страна сборки Германия
Блок: 2/15 | Кол-во символов: 259
Источник: https://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_bora_1-9_tdi_mt_150_hp.html

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 150 л.с. (111.9 кВт) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 320 Нм (32.6 кГм) при 1900 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час 9 секунд
Максимальная скорость 216 км/час
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 783
Источник: https://carspec.info/volkswagen-bora-1.9-tdi-2001

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова 4/5 местный седан
Длина 4376 мм
Снаряженная масса 1327 кг
Объем двигателя 1.9 литра, 1896 см3
Цилиндров 4, расположение однорядное

Подробные технические характеристики

Тип кузова 4/5 местный седан
Количество дверей 4
Длина 4376 мм
Ширина 1735 мм
Высота 1446 мм
Колесная база

расстояние между передней и задней осью
2513 мм
Отношение длины к колесной базе 1.74
Колея колес передних 1513 мм
задних 1494 мм
Снаряженная масса 1327 кг
Объем топливного бака 55 литров
Тип дизельный с турбонаддувом
Производитель Volkswagen
Цилиндров 4, расположение однорядное
Рабочий объем 1.9 литра, 1896 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня 79.5 × 95.5 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня 0.83
Клапанный механизм с одним верхним распределительным валом

SOHC

2 клапана на цилиндр

8 клапанов всего
Максимальная мощность 150 л.с. (111.9 кВт) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 320 Нм (32.6 кГм) при 1900 об/мин
Степень сжатия 18.5:1
Система подачи топлива непосредственный дизельный впрыск
Разгон от 0 до 100 км/час 9 секунд
Максимальная скорость 216 км/час
Мощность на единицу массы 113.08 л.с./тонну
Расположение двигателя переднее
Привод полный привод
Коробка передач механическая, 6-ти ступенчатая
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2754
Источник: https://carspec.info/volkswagen-bora-1.9-tdi-2001

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.9 TDI

Турбодизели Фольксваген 1.9 появились в 1991 году на автомобилях VW Passat B3. Здесь применен чугунный блок цилиндров с кованым коленвалом с ходом 95.5 мм и поршнями диаметром 79.5 мм, что дает возможность получить 1.9 литра объема.

На первых турбодизелях AAZ шла алюминиевая одновальная 8-ми клапанная головка с форкамерами. Диаметр впускных клапанов был 36 мм, выпускных 31 мм, а диаметр ножки клапана 8 мм. Затем появились двигатели 1Z, AHU, AFN и другие, где использовалась ГБЦ с прямым впрыском. Диаметр клапанов здесь 35.9/31.5 мм, диаметр стержня 7 мм.

Распредвал вращается посредством зубчатого ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км.

Первые варианты оснащались механическим ТНВД, затем мотор перевели на непосредственный впрыск. Узнать основные отличия между версиями можно ниже.

Выпуск моторов 1.9 TDI с прямым впрыском продолжался до 2010 года, но уже с 1998 года их заменяли на 1.9 TDI с насос форсунками.

Модификации двигателей 1.9 TDI

1. AZZ (1991 — 1998) — форкамерный дизель со степенью сжатия 22.5 и с механическим ТНВД. Было два варианта AAZ: с турбиной Garrett TB0261 и с KKK K03. Оба варианта были без интеркулера, давление наддува 0.7 бар. Этот двс развивает 75 л.с. и 150 Нм крутящего момента.

2. 1Z (1991 — 1996) — турбодизель с прямым впрыском с электронным ТНВД, с другими поршнями и со степенью сжатия 19.5. Здесь стоит турбина Garrett GT1544S с интеркулером, а давление наддува 0.95 бар. Мощность увеличена до 90 л.с., а крутящий момент 202 Нм при 1900 об/мин.

3. AHU (1996 — 2001) — замена 1Z, который подогнали под экологические нормы Евро-2.

4. AFN (1996 — 1999) — аналог AHU с турбиной Garrett GT1744V-VNT15 с изменяемой геометрией, с другими распылителями форсунок с большими отверстиями и с другим ЭБУ. Мощность 110 л.с. крутящий момент 235 Нм.

5. ALE (1997 — 2000) — двигатель AHU для экологических стандартов США.

6. AGR (1996 — 2005) — поперечный вариант дизеля AHU.

7. ALH (1997 — 2010) — тот же AGR для североамериканского рынка, но с турбиной GT1749V.

8. AHH (1997 — 2001) — аналог AFN, но отличается ТНВД, форсунками и турбиной Garrett GT1749V. Мощность 90 л.с., крутящий момент 210 Нм.

9. AHF (1997 — 2000) — аналог ALH с распылителями, как на AFN.

10. AVG (1999 — 2001) — переименованный AFN.

11. ASV (2000 — 2006) — замена AHF с другими поршнями.

12. ABL (1992 — 2003) — аналог AAZ, но с другим ТНВД, с турбиной Garrett TB0254, с измененным поддоном и модифицированным выхлопом. Встречается только на Фольксваген Т4.

Проблемы и надежность двигателей 1.9 TDI

1. Белый дым у AAZ. Обычно это из-за трещин в ГБЦ, что не редкость на AAZ. Нужно менять головку на целую.

2. Потеря тяги. Практически во всех случаях проблема кроется в клапане управления наддувом N75. Если это не поможет, то нужно проводить диагностику — мотор старый, вариантов масса.

К качеству топлива эти дизельные движки особо не придирчивы, но лучше не рисковать и не лить первую попавшуюся жижу.

В остальном эти моторы очень хороши и крайне надежны, имеют ресурс 400 тыс. км и больше. 

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 3083
Источник: http://wikimotors.ru/dvigatel-1-9-tdi-afn-aaz-alh/

Тюнинг двигателей 1.9 TDI (AFN, 1Z, AHU)

Чип-тюнинг

Если ваш мотор еще не совсем развалился и хочется заставить его ехать чуть быстрей, то можно сделать чип-тюнинг. Версии на 110 л.с. чипуются до 140-150 л.с., при этом крутящий момент превысит 300 Нм.

Более слабые вариации на 90 л.с. на прошивке показывают 110 л.с. и 250-260 Нм крутящего момента. Все остальное не имеет смысла — слишком старый автомобиль, сверхдинамики все равно не будет.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 479
Источник: http://wikimotors.ru/dvigatel-1-9-tdi-afn-aaz-alh/

Габариты и размеры

Длина 4376 мм
Ширина 1735 мм
Высота 1446 мм
Дорожный просвет 130 мм
Колея передняя 1513 мм
Колея задняя 1494 мм
Колесная база 2510 мм
Диаметр разворота 10.9 м
Блок: 4/15 | Кол-во символов: 212
Источник: https://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_bora_1-9_tdi_mt_150_hp.html

Масса

Снаряженная масса 1302 кг
Полная масса 1750 кг
Грузоподъемность 448 кг
Блок: 5/15 | Кол-во символов: 88
Источник: https://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_bora_1-9_tdi_mt_150_hp.html

Объемы

Объем багажника 455 л
Объем топливного бака 55 л
Блок: 6/15 | Кол-во символов: 69
Источник: https://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_bora_1-9_tdi_mt_150_hp.html

Двигатель

Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 150/4000
Рабочий объем двигателя 1896 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах 320/1900
Блок: 7/15 | Кол-во символов: 231
Источник: https://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_bora_1-9_tdi_mt_150_hp.html

Трансмиссия

Привод Передний
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Блок: 8/15 | Кол-во символов: 84
Источник: https://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_bora_1-9_tdi_mt_150_hp.html

Электронные системы

Электронные системы управления ABS, EBD, ESP
Блок: 10/15 | Кол-во символов: 67
Источник: https://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_bora_1-9_tdi_mt_150_hp.html

Подвеска

Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Блок: 12/15 | Кол-во символов: 100
Источник: https://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_bora_1-9_tdi_mt_150_hp.html

Тормоза

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Блок: 13/15 | Кол-во символов: 79
Источник: https://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_bora_1-9_tdi_mt_150_hp.html
Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 8459
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

  1. https://carspec.info/volkswagen-bora-1.9-tdi-2001: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 3708 (44%)
  2. http://wikimotors.ru/dvigatel-1-9-tdi-afn-aaz-alh/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 3562 (42%)
  3. https://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_bora_1-9_tdi_mt_150_hp.html: использовано 9 блоков из 15, кол-во символов 1189 (14%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий